Honda Civic | ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА | Хонда Цивик

После этого удалось раздобыть во временное пользование HDS HIM — 10 минут манипуляций и вуаля — холостые опускаются доне плавают, машинка работает как надо В общем, как говорится: Обратите внимание, что для запуска адаптации необходимо сначала стереть коды неисправностей, иначе процесс адаптации не начнется.

Результаты проверки в норме? Проведите проверку и устраните недостатки.

Конец проверки. После проведения полной очистки дросселя от отложений, ЭБУ двигателя не успеет провести нужную, обратную корректировку алгоритма работы и управлять автомобилем будет не безопасно.

как адаптировать дроссельную заслонку хонда цивик

Обороты двигателя будут очень сильно завышены, включение передач затруднено, расход топлива может увеличится в разы. Что бы такого не произошло, после процедуры промывки дросселя, проводят его адаптацию.

Эта процедура обнуляет все накопленные поправки и выводит работу дросселя в штатный режим. Особенность заключается в очень низких оборотах холостого хода двигателя. На светофорах, в пробках, это троение просто выводит из.

Поверните ключ замка зажигания в положение ON II и подождите 2 секунды. Запустите двигатель.

Промывка дроссельной заслонки

Удерживайте скорость вращения коленчатого вала 3. Дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение примерно 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке. Когда Вы разжигатете костёр, количество выделяемой энергии тепла зависит от того, как адаптировать дроссельную заслонку хонда цивик топлива дров Вы в него положили, воздух необходимый для сжигания дров костёр "берёт" в неограниченном количестве и управлять горением вы можете только подкидывая или убирая дрова.

Если Вы топите печку то интенсивность горения уже регулируется при помощи задвижки или дверцы "поддува".

В двигателях внутреннего сгорания тоже сжигается топливо и высвобождается энергия, и для управления этим процессом так же применяется принцип регулирования количества воздуха. Именно для этого и предназначена дроссельная заслонка — для управления количеством воздуха поступающего в двигатель, а от него уже зависят скорость вращения и мощность выдаваемая двигателем.

Club — Civic 8-е поколение

ДЗ жёстко связана с педалью "газа" ситемой тяг или тросом, и Вы, нажимая педаль "газа", управляете количеством воздуха, а система впрыска топлива измеряет это количество и под него выдаёт нужное количество как адаптировать дроссельную заслонку хонда цивик. Так происходит управление двигателем в движении. А когда педаль "газа" не нажата, дроссельная заслонка полностью закрывается и прекращает подачу воздуха в двигатель.

Что бы двигатель продолжал работать на холостом ходу ХХв обход ДЗ сделан канал, через который подаётся небольшое количество воздуха, необходимого для поддержания работы. Раньше в канале холостого хода ставили регулировочный винт и обороты ХХ были неуправляемыми, а при необходимости корректировались вручную.

5.9.9 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

Позже это доверили элекронике, и уже блок управления двигателем при помощи электрического воздушного клапана КХХ регулировал поступление вохдуха на холостом ходу и соответственно скоростью как адаптировать дроссельную заслонку хонда цивик оборотами двигателя. В современных автомобилях всё больше функций доверяется электронике и дроссельную заслонку уже не связывают с педалью "газа" напрямую, а вместо этого к педали "приделывают" электрический датчик, регистрирующий положение педали, датчик посылает электрический сигнал в блок управления, а блок управления управляет электромотором, который поворачивает ДЗ.

При такой схеме управления отпадает потребность в клапане холостого хода — ведь потоком воздуха можно управлять напрямую через заслонку не закрывая её полностью, и электроника сделает это гораздо точнее, чем может водитель с педалью. Теперь мы подошли к самой сути.

В этом положении между заслонкой и корпусом образуются две маленькие щели на фото их хорошо видно на просвет. Сажа, образующаяся при сгорании топлива и забрасываемая обратной волной из цилиндров во впускные каналы, оседает на стенке корпуса и со временем "наносит" слой сопоставимый по толщине с этими щелями, уменьшая их проходное сечение.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
33821