Управляется он ECU. Назначение его другое, чем на впрыске — он управляет перепуском воздуха обедняет смесь на некоторых переходных режимах двигателя.
На холостых оборотах он должен быть закрыт. На нестабильный ХХ и прочие якобы неисправности карбов в первую очередь могут влиять не сами карбюраторы. Неисправный термостат, полумертвая АКБ, подсос воздуха через шланги.
У меня однажды зимой тоже напрочь пропал ХХ, было весело! Сперва стремался, а потом решил будь что. Масло жрёт как ни в себя, но не об этом. Ни так давно началась проблема с холостыми оборотами. Honda civic dual carb более подробно. Машина заводится отлично с первой секунды.
Honda Civic ’92, 1.5 Dual carb
Прогревочные обороты варьируются от Потом проедусь ещё немного км и начинается… как двигатель хорошо прогревается, холостые начинают honda civic dual carb, но не постоянно, бывает держит. Думала бронепровода, так как один постоянно выскакивал и когда я его засовывала назад мотор работал чётко.
Включаем электропотребители и выставляем нужные обороты ХХ. Перед данной процедурой необходимо выставить обороты ХХ без каких-либо нагрузок и так же на полностью прогретом моторе винтом оборотов ХХ: В мануале обороты ХХ рекомендуют: Регулировать нужно так же на полностью прогретом моторе и без каких-либо honda civic dual carb кроме включенного кондиционера.
Вот он: Изначально на моём еже не хватало пластиковой шестерни и маленькой тяги с пружинкой и мотор не запускался самостоятельно в холода, приходилось педалировать газом, honda civic dual carb чем холоднее тем больше и чаще упражнения для ноги В мороз за можно было и не пытаться.
Ставить их нужно на полностью остывшем двигателе когда возд.