Ремонт рулевую рейку Accord 8 CU1 — Сообщество «Honda Accord» на DRIVE2

Рулевая рейка на Honda Accord

Заезжаем на авто мойку видим длинную очередь, нет желания ждать, машина вроде бы чистая… далее я пожалел о том что не помыл под арками! Заезжаем в гараж, домкратом поднимаем правую сторону авто и снимаем колесо.

Снимаем правый рулевой наконечник тяги, далее снимаем пыльник и саму тягу. Видим что втулка стоит в гайке а гайка вкручена в корпус рулевой рейки, и вЫпрессовывается втулка во внутрь то есть в сторону левого колеса, засада!

рейка рулевая на хонда аккорд

В нашем случае все сложнее! Перекурив это дело, принято решение, в бой!


Просим токаря сделать риску окружности в 36мм и поделить окружность рейка рулевая на хонда аккорд 4 части, далее берем сверло 4 мм и делаем 4 дырки, далее берем гвоздь 4мм в диаметре и отрезаем рейка рулевая на хонда аккорд него 4 шпильки по 12мм. Берем заготовку, шпильки и идем к сварщику, вставляем шпильки в отверстие и прихватываем их сваркой, в центр привариваем гайку на 30, все спец ключ готов!

И так весь день, ломались шпильки а гайка не тронулась с места! На второй день сделал последнюю попытку изготовить спец ключ из трубы 40, результата нуль! Руки опускались, ничего не хотел уже делать, сижу курю и смотрю на злополучную гайку в рейке и понимаю что есть способ заменить втулку без окручивания гайки!

Рулевая рейка Accorda 8 CU1 состоит из 3х разборных частей и 3 часть это часть где стоит гайка и втулка. Едем в магазин, покупаем ключи звезды с отверстием в центре.

рейка рулевая на хонда аккорд

Брызгаем ВД 40 и ждем. Через минут 15 срываем болты и откручиваем 3 часть рейки от корпуса авто, выворачиваем руль вправо, скидываем клемму с АКБ, снимаем конектор с 3й части рейки, берем проволоку и за уши цепляем таким образом чтоб проволока проходила через центр и одевалась в позы контр гайки штока.

Сам он крепится к моторному щиту, при верхнем расположении рейки или к специальному подрамнику, при нижнем расположении. Рейка рулевая на хонда аккорд шестеренка или зубчатое колесо — устанавливается на подшипниках, соединена напрямую или через карданчик с рулевым валом.

Запчасти Honda Accord в Новосибирске

Непосредственно сама рейка — имеет специальную насечку только на одной поверхности, с обратной стороны прижимается специальной пружиной для исключения люфта в соединении. Стопорное кольцо и втулка с сальником — устанавливаются по краям рейки, обеспечивают ее герметичность и ограничивают максимальный размер перемещения.

Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — причины неисправности К сожалению рано или поздно этот узел выходит из строя и может потребоваться ремонт рулевой рейки или ее замена.

Главной причиной, которая приводит к ускоренному износу — это быстрая езда по плохим дорогам. Частые заезды на бордюры и резкие старты с вывернутыми колесами тоже сокращают ресурс. Рулевой механизм жестко связан с колесами, поэтому все удары он будет принимать на. Кроме того повышенная запыленность и загрязненность приводит к выходу из строя пыльников.

Грязь, попавшая внутрь рулевой рейки, быстро рейка рулевая на хонда аккорд и сам узел. Рулевая рейка Аккорд 8 — признаки неисправности Выделяют основные симптомы неисправности рулевой рейки: Стук, появляющийся на небольших кочках, особенно при движении. Затихает при вывороте руля до упора. Отсутствует какое-либо усилие на руле или исчезает в нулевом положении руля. Руль неохотно возвращается в нулевое положение после прохождения поворотов.

Повышенная реакция автомобиля на вращение рулевого колеса, угол поворота руля не соответствует углу поворота колес. Вращение рулевого колеса происходит непроизвольно. Уменьшение уровня жидкости в бачке системы гидроусилителя, подтеки снаружи реечного механизма. Рулевая рейка Хонда Аккорд 8 — диагностика неисправностей Точно диагностировать неисправность можно только в специализированном сервисе. Обычно для этого требуется снятие узла с автомобиля с его последующей разборкой и дефектовкой.

Рейка рулевая на хонда аккорд ходе оценочных работ проверяются следующие параметры: Целостность сальников и загрязненность перепускных клапанов в случае гидравлического механизма усиления. Повреждения гидротрубок и соединений.

Износ зубьев шестерни и самой рейки. Традиционным является увеличенный износ в околонулевой зоне. Замеры проводятся с помощью специальных щупов и измерительной аппаратуры, чтобы точно оценить возможность дальнейшего восстановления узла. Износ рейка рулевая на хонда аккорд втулок и наконечников рейки.

Ослабление усилия прижимной пружины. Правильность работы электродвигателя или насоса гидроусилителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
33756