Шланг следует пережимать на расстоянии около 5 см от среза натянутого на штуцер цилиндра конца.
Отсоедините шланг от резервуара, выверните крепежный болт и извлеките сборку резервуара из двигательного отсека. Отпустите крепежный хомут и отсоедините от главного цилиндра гидравлическую линию.
С целью минимизации потерь гидравлической жидкости обмотайте штуцерный узел ветошью. Сразу же закупорьте открытые концы линии и штуцера во избежание попадания в систему грязи.
Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, не допускайте попадания гидравлической жидкости на окрашенные поверхности кузовных панелей. Снимите установленное в арке колеса силовое реле со своим кронштейном. В салоне автомобиля под панелью приборов отдайте две гайки крепления главного цилиндра к переборке двигательного отсека.
Снимите цилиндр с автомобиля. Заведите главный цилиндр на свое штатное место и закрепите его болтами, от руки затянув гайки последних.
Восстановите исходное подключение гидравлических линий. Затяните крепежные хомуты. Не повредите толкатель и поверхность главного цилиндра сцепления, контактирующую с поршнем.
Вдавите толкатель и пассатижами снимите стопорное кольцо. Снимите толкатель, поршень, стопор поршня, пружину, стопор клапана, пружину и клапан.
Предупреждение Чтобы удержать поршень, закройте ветошью главный цилиндр сцепления. Снимите узел поршня, подавая сжатый воздух через установочное отверстие патрубка сцепления. Поднимите фиксатор стопора поршня с помощью подходящего инструмента.
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ HONDA ACCORD
Предупреждение Очистите демонтированные детали в растворителе и продуйте все детали и каналы сжатым воздухом. Не смешивайте различные марки жидкости для гидравлического привода сцепления.
Не используйте повторно слитую жидкость гидропривода сцепления.