Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.
Замена передней шаровой опоры Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз
Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.
Замена шаровой на Акценте. bahmet «ответить». Т.к. тема является архивной. Всем Привет! Решил поменять шаровую…
Но можно обратиться в любой автомобильный магазин и купить за рублей гайки крепления шаровых или рычагов подвески, используемые в отечественной классике. Стоимость пыльника, конечно, намного ниже.
Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок.
Поэтому принято решение открутить рычаг. Передний сайлентблок открутился с трудом, в конце выкручивания совсем туго пошло внутрь подрамника, через отверстия, по направлению к скрытой гайке была вбрызнута порция масла. После этого крутим по-тихоньку, чтоб не сорвать гайку внутри подрамника.
Мой аккаунт
С задним сайлентом возникли проблемы, сразу стало известно фатальные для него. Болт заржавел внутри стальной втулки сайлента и откручивался вместе с центральной частью сайлента, порвав его. По другому никак, и стучал вдоль оси и обратно пытался закручивать. Выкрутившись из верхней гайки этот болт с куском сайлента поднял верхнюю часть уха подрамника где приварена гайка, но сам не вышел из втулки сайлента.
Hyundai Accent 2005, 102 л. с. — самостоятельный ремонт
Пришлось маленькой болгаркой врезаться насквозь сначала в тело сайлента, а потом под самую головку болта. Тем самым вырезал кусок который мешал вытащить рычаг. Вот, собственно, как всё порезано было. Обрезанная шаровая, чтоб удобно выбивать из рычага. И центральная часть заднего сайлента.
Вот вторая часть сайлентблока. В последствии рычаг был зажат в тисках, продето ножовочное полотно и сделан пропил в обойме для извлечения из рычага.
Куплен в Кореане новый задний сайлент и запрессован. Передний сайлент был живой, но раз полез туда значит меняю.
Там вдали видно чуть изогнутое ухо подрамника с приваренной сверху гайкой для заднего сайлента. Потом отогнул назад-не сложно было.
Но сразу оцените состояние подвески, можно параллельно произвести замену сайлентблоков рычага. Проведение ремонта Слева и справа установлены одинаковые опоры, отличий в них нет.
Ремонт проводится на обеих сторонах аналогично. Чтобы выполнить замену пыльника, нет необходимости полностью снимать шаровую.
Если меняется вся опора, то можно но необязательно снять рычаг. Обычно это делается, если стопорное кольцо не вынимается и сильно загрязнено.
Выкрутите гайку, которой крепится шаровая опора Hyundai к поворотному кулаку.
Монтажной лопаткой или лучше съемником извлеките палец опоры. Аналогичным образом извлеките наконечник рулевой тяги. Нижний рычаг немного опустится, установите под него деревянный брусок.
Если меняется только пыльник, то на этом моменте ремонт окончен. Заменяете его и собираете узел.
меняем ходовку (хендай акцент)
Но если требуется полная замена шаровой опоры Хендай Акцент, следуйте дальше. Для удобства можно демонтировать нижний рычаг.