Топливная система. — HYUNDAI TUCSON CLUB

Дроссельный узел, представляющий собой простейшее регулирующее устройство, служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя, установлен на входном фланце впускной трубы и прикреплен болтами.

Форум нового Hyundai Tucson 2015-2021 в ...

Прокачка топливного фильтра Hyundai Tucson дизель


Он установлен в задней части основания кузова и соединен трубопроводами с топливным баком и клапаном продувки. Включение дополнительных агрегатов вызывает увеличение нагрузки двигателя, сопровождаемое снижением частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода изменением топливная система хендай туссан во впускной трубе, что также компенсируется блоком управления с помощью регулятора. Можно легко определить, что топливный фильтр засорен.

Hyundai Tucson Lifestyle Plus + ...

Главная Автомобили — Хендай Hyundai Tucson (Хёндай Туксон) — руководство по техническому обслуживанию и  В…

Он состоит из шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана.

И так, понадобится головка на 14 мм, удлинитель, вороток, крестообразная отвертка и тара для слива топлива с системы. Неисправности системы улавливания паров топлива влекут за собой нестабильность холостого хода, остановку двигателя, повышенную токсичность отработавших газов и ухудшение ходовых качеств автомобиля.

Установка второго датчика и дополнительного топливо-приемника объясняется тем, что дно бака глубоко вогнуто в виде тоннеля для прохода карданного вала, поэтому его правая и левая полости не сообщаются между собой. В центральной части топливного бака выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции.

Из топливного модуля, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, а также датчик указателя уровня топлива, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.

Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива.

Насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.

Он обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около кПа примерно кПа на режиме холостого хода. Запчасти hyundai можно приобрести на сайте LeoParts. Топливный фильтр тонкой очистки полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса.

При засорении фильтра необходимо заменять корпус в сборе с фильтром, так как узел выполнен неразборным. Топливная рампа 2, представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок 1 и компенсатора 3 пульсаций давления топлива, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе.

Компенсатор пульсаций давления и форсунки уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами. Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми кольцами.

Когда менять топливный фильтр Hyundai Tucson

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндры двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной. При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя, через которое топливо подается во впускную трубу двигателя.

Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.

Воздушный фильтр установлен в левой части моторного отсека на специальном кронштейне.

Фильтрующий элемент бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности. Для начала нужно снизить давление в системе подачи топлива.

Нужно выключить зажигание, открыть капот и установить его на упор.

Отсоединив колодку жгута проводов, отключить топливный насос. Спустя время двигатель заглохнет и появится возможность разъединить топливопроводы. После того, как давление успешно снижено, нужно разобрать топливный модуль, но с этим тоже есть определенные трудности.

Чтоб разобрать его, нужно запастись определенными деталями и терпением. И так, понадобится головка на 14 мм, удлинитель, вороток, крестообразная отвертка и тара для слива топлива с системы. Для начала нужно вывернуть крепления декоративных накладок кронштейнов на заднем сидении, со стороны левой подушки и после снять накладки.

Теперь нужно вывернуть два винта крепления кронштейна с той же стороны заднего сидения и приподнять вверх подушку Потянуть за ремешок на коврике вверх и отодвинуть вырезанную часть вперед После этого нужно вывернуть винты крепления крышки люка в основании кузова и отодвинуть эту крышку в сторону. В крышке есть резиновая уплотнительная втулка жгута проводов, которую нужно извлечь и отодвинуть по жгуту проводов Теперь нужно нажать на фиксатор И отсоединить от топливного модуля колодку жгута проводов.

Теперь нужно изъять два фиксатора и снять предохранительную скобу с наконечника шланга топливопровода. Снять шланг со штуцера топливного модуля путем сжимания пластмассовой защелки фиксатора наконечника шланга топливопровода.

Особенность системы управления двигателем автомобиля Hyundai Tucson состоит в наличии, помимо управляющего датчика, второго, диагностического, датчика концентрации кислорода, установленного в приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем. Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

Для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером системы улавливания паров топлива. На топливном баке установлен защитный экран. Во фланцевое отверстие, расположенное с левой стороны топливного бака в верхней его части, устанавливают модуль топливного насоса 1; в другое такое же отверстие, расположенное в правой части бака, — второй датчик указателя уровня топлива с топливоприемником. Из правой полости топливного бака топливо откачивается модулем топливного насоса через дополнительный топливоприемник.

Замена топливного фильтра

Установка второго датчика и дополнительного топливо-приемника объясняется тем, что дно бака глубоко вогнуто в виде тоннеля для прохода карданного вала, поэтому его правая и левая полости не сообщаются между собой. В центральной части топливного бака выполнены патрубки для присоединения наливной трубы и шланга вентиляции. Из топливного модуля, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, а также датчик указателя уровня топлива, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу. Насос обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.

Он обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около кПа примерно кПа на режиме холостого хода.

При засорении фильтра необходимо заменять корпус в сборе с фильтром, так как узел выполнен неразборным.

HYUNDAI TUCSON диагностика топливной системы и двигателя

Топливная рампа 2, представляющая собой пустотелую трубчатую деталь с отверстиями для установки форсунок 1 и компенсатора 3 пульсаций давления топлива, служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускной трубе. Компенсатор пульсаций давления и форсунки уплотнены в гнездах резиновыми кольцами. Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами.

В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми кольцами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
17019