Передняя подвеска Hyundai Accent (Хендай Акцент) ремонт

Задняя подвеска в сборе Вы далее получите возможность снимать защитные резиновые элементы, которые впоследствии проверяют на отсутствие механических повреждений.

Замена передней шаровой опоры Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз


Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся:

Подвеска переднего колеса — независимая, типа «качающаяся свеча», с телескопической гидравлической амортизаторной стойкой и поперечным…

Работа по установке амортизационных стоек на Хендай Акцент выполняются в обратной последовательности. Для замены снимаем со штанги… …две разрезные резиновые подушки. Снимаем рычаг с автомобиля, выводя его сайлент-блоки монтажной лопаткой из подрамника.

Концы пружины должны упираться в выступы верхней… …и нижней опорных чашек. Новые подушки устанавливаем прорезями к передней части автомобиля. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.

Раскачивание авто на больших скоростях, поддержание курсовой устойчивости и комфорт пассажиров на задних сиденьях — это те функ Рычаги Акцента ции, которые возложены на заднюю подвеску.

Задняя подвеска Хендай Акцент независимая, то есть каждое колесо держится на гидравлических амортизаторах. Также в конструкции имеется продольный и поперечные рычаги. Для улучшения курсовой устойчивости машины конструкторы предусмотрели стабилизатор поперечной устойчивости. Стойка задней подвески компактная и амортизатор находится в пружине.

Дополнительно имеется ограничитель хода сжатия в виде защитного буфера. Опорная стойка — это не только корпус для гидравлической стойки, но и имеет кулак, через который за счет сайлентблока к стойке прикреплен продольный рычаг. Сама опорная стойка держится на кузове за счет опорного кронштейна, а шток амортизатора надежно защищен чехлами из резины.

Особенно это заметно по возникновению продольной раскачки на неровностях и волнах на загородных дорогах, а также дополнительно появляются стуки и прочие посторонние звуки. Спортивные стойки с пружинами Никогда не затягивайте с диагностикой подвески, иначе вам не удастся избежать дополнительных затрат на обслуживание и ремонт. К основным неисправностям, которые могут потребовать ремонта задней подвески Хендай Акцент своими руками, относятся: Износ сайлентблоков рычагов можно диагностировать по возникновению стука в задней подвеске и отклонениям от прямолинейной траектории в движении.

Износ амортизационной стойки определяют по появлению масляных подтеков и раскачиванию кузова. Потеря жесткости задних пружин. Эта неисправность вызывает проседание машины, а серьезные удары на неровных дорогах могут вызвать поломку пружины. Износ или механическое повреждение стабилизатора поперечной устойчивости. Разбирать заднюю подвеску Hyundai Accent иногда приходится для проведения других работ, среди которых замена ступичного подшипника, обслуживание тормозов или топливной системы. При замене стоек хорошенько зафиксируйте автомобиль на площадке и приступайте к выполнению следующих действий: Обеспечьте удобный доступ к верхней части стойки из салона.

Замена передней шаровой опоры Hyundai Accent 1,5 Хендай Акцент 2006 года Тагаз

Отсоедините крепление штока стойки при помощи рожкового ключа на 17 и 19, а также вам понадобится ключ на 6 для удержания штока от прокручивания. Освободите амортизатор от крепления к стойке используйте ключ на Высвободите 3 гайки при помощи ключа на 12, которые держат верхний конец стойки.

Hyundai Accent 2005, 108 л. с. — самостоятельный ремонт

Снимаем со стойки верхнюю опору… …и вынимаем из неё гайку с шайбой. Снимаем верхнюю опорную чашку пружины. Концы пружины должны упираться в выступы верхней… …и нижней опорных чашек. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD или керосином.

Отворачиваем гайку крепления стойки стабилизатора к кронштейну рычага и выводим палец стойки из отверстия в кронштейне см. Вставляем монтажную лопатку враспор между рычагом и подрамником.

Конструкция подвески автомобиля

Молотком наносим удары по проушине поворотного кулака, одновременно нажимая монтажной лопаткой на рычаг вниз.

Выпрессовав палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака, окончательно отворачиваем гайку пальца.

Снимаем рычаг с автомобиля, выводя его сайлент-блоки монтажной лопаткой из подрамника. Рычаг передней подвески Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и навыков, поэтому заменяем рычаг в сборе с сайлент-блоками.

Устанавливаем рычаг передней подвески в обратной последовательности. При установке шаровой опоры в поворотный кулак… …вставляем палец не до упора, так чтобы можно было наживить на несколько витков резьбы пальца гайку… …а затем, подняв рычаг вверх, окончательно затягиваем гайку предписанным моментом. В противном случае, при полностью запрессованном в поворотный кулак пальце опоры, невозможно будет навернуть на палец гайку из-за недостаточного зазора между торцом резьбовой части пальца и корпусом наружного шарнира.

Поддев отверткой… …вынимаем его из проточки корпуса опоры. Фиксируем опору стопорным кольцом и устанавливаем пыльник. Устанавливаем рычаг передней подвески на автомобиль.

Аналогично отворачиваем гайку крепления стойки к штанге стабилизатора. Выводим пальцы стойки из отверстий кронштейна рычага и штанги стабилизатора. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны заменяемой стойки. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: Верхняя опора стойки крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в опору подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.

В корпусе амортизаторной стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору, запрессованную в рычаг. Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с рычагами подвески.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
17011