Или купленная и подобранная по вин-номеру? Без диагностики можно только гадать.
Вдруг перестал заводиться дизель. Симптомы такие:
При незапуске практически всегда есть коды ошибок, либо видно, чего не хватает двигателю для. Дополнительная сигнализации не стоит на машине?
Предохранители отвечающие за нагрев топливного элемента также все в порядке как и остальные.
Но на провод напруги. Может ли он влиять на запуск из-за темпеературы топлива?
ParaZZit, 06 Декабрь — Действительно, на ум приходят в первую очередь свечи. Как показывает практика — новые свечи в России запросто могут быть хреновыми или полудохлыми. Можно не выворачивать их почему не заводится хендай старекс дизель блока, нужно проверить, приходит ли на них 12В при включении зажигания. Если заводить с эфира то по достижении больше.
У клиента есть абсолютно такой же автобус рабочий, с него было переставлено датчик распредвала и коленвала не помоглосняты осциллограммы которые прилагаюпереставлены ЭБУ с нерабочего на рабочий не помоглопочему не заводится хендай старекс дизель диагностике параметры всех датчиков на рабочем и нерабочем идентичны. С метками ГРМ всё нормально, сверяли венец с которого читает инфу датчик колена на рабочем и нерабочем всё одинаково. Попробую ответить серьезно.
Длина базы, передний или задний привод, и даже правый или левый руль имеют к проблемам незапуска очень малое отношение. А вот цвет едва курящегося дымка из выхлопной трубы, во время прокрутки двигателя стартером ДО момента запуска, является очень существенной диагностической информацией.
Почему не заводится двигатель?
Подкачал помпочкой — пофиг. Под машиной и под капотом — сухо! Воздушный фильтр чистый. Масло на максимуме. И тут я заметил щелканье, как реле поворотников, только в 3 раза быстрее.
И только при ВКЛюченом зажигании.