Полный размер Утром заводим, поехали проверять. Машина едет, все в порядке.
Останавливаемся на пару минут, трогаемся и снова в аварийном режиме. Возвращаемся и начинаем искать проблему.
Hyundai Starex
В общем нашли. Помимо замены, его также можно отремонтировать, есть много специализированных сервисов, которые этим занимаются.
Но начинать конечно в любом случае с диагностики топливной системы. Mazda 3 Спасибо огромное-все достаточно понятно.
Вобщем практически все детали топливной аппаратуры стоят новые, но увы опять столкнулся с проблемой. НА холостых оборотах и при раскрутке движка до красной зоны на тахометре данной ошибки-нет.
Данная ошибка означает что низкое давлений в топливной рампе. ИНАЧЕ Я ЕЕ Бывают моменты педаль газа на серединке машина тупит-тупит, а потом резко причем очень резко начинает ускоряться, только сбросишь ошибка p1186 хендай старекс и опять тупизм. Разрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного регулятора, клапан- ошибка p1186 хендай старекс давления или датчика давления топлива, плохой контакт в разъеме.
Подумал может плохо тянет соляру с бака, продул шланги в гараже компрессором, не помогло.
Ошибка p1186 hyundai h1
Опять залез на форумы и пару человек писали, что похожее было когда плохо зажали регулятор давления. Так как я зажимал сточенным ошибка p1186 хендай старекс, сильно зажать не смог. Потом по совету форумчан взял небольшое зубило и легонько постукивая молотком поджал гайку и машина поехала км не напрягаясь.
Получается на больших оборотах в рампе создавалось большое давление топлива и оно уходило в обратку через плохо зажатый датчик, а на малых оборотах было все хорошо. Фотоотчет процесса от Ошибка p1186 хендай старекс Artem47 Когда менял агрегатный ремень, решил заодно добраться до этого клапана.
Что вызвало ошибки P1186 P1188 Hyundai Porter?
В дополнение к проделанной jan работе по поиску неисправности выкладываю фото процесса. Клапан у меня был в рабочем состоянии, но после смены фильтра и продувки магистралей, трубка обратки иногда ошибка p1186 хендай старекс по утрам, поэтому надеюсь, завтра утром всё будет в порядке. Продул всё это дело автомобильным компрессором, надев иглу для накачки мячей.
Открываем капот, снимаем верхний пластик и часть впускного коллектора. Доступ к клапану сверху перекрывает колодка с проводами, её отворачиваем.
Расположение клапана на ТНВД, отворачиваю свечной головкой на 16 на фото надета на клапан Посадочное отверстие под клапан показал отверткой Вот этот дросселирующий клапан Соответствующая тема на форуме: