Хендай санта фе не заводится — Авто-ремонт

Ремонт двигателей Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) в Санкт-Петербурге |  Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы, гарантии.

История переписки 2. А Вы в курсе что на дизелях есть система холодного пуска? Потому как в холод при пуске воздух в не заводится хендай санта фе тупо недогревается для нормального воспламенения смеси. Для этого и ставят либо свечу накала, либо предпусковой подогреватель двигла. А в предпусковых подогревателях стоят в свою очередь свечи накала, или обычные свечи зажигания. Так что высоковольтка при наличии свечи зажигания в предпусковом подогревателе может быть и на дизеле.

ВиктОр 14 января не заводится хендай санта фе История переписки 3. ВиктОр В ответ на таня сидорова 18 января История переписки 4. TO Татьяша Афанасьева Очень извиняюсь, что слегка засоряю вашу тему, просто предположил, что если АКБ и вправду впорядке — тогда дело обычно в пусковой или топливной системе!

ТО всем, кому не терпится уличить меня в некомпетентности, просьба писать лично а не флудить. TO таня сидорова: «какие высоковольтные» — Для искровой свечи зажигания в предпусковом подогревателе. Прочитайте мой предыдущий пост ышшо. В ней на принципах трансформатора из 12 В постоянного тока с АКБ при разрыве цепи получают импульс кВ на свечах.

Если в подогревателе для запуска стоит не свеча накала, а искровая свеча ее же называют свеча зажиганиято для нее необходимы разряды более 10 кВ Ну и в целом про предпусковые подогреватели. Раньше конструкция розжига с разрядной свечой была экономичнее чем с калильной по электрике учитывая мощность автоматики и. Но она была капризна к загрязнениям и влаге. Сейчас же есть свечи накала, которым не заводится хендай санта фе те же А как и искровым свечам.

Какую систему розжига применяют корейцы в своих подогревателях — абсолютно не в курсе. Поэтому и написал про болячки обоих систем. Сознаюсь сумбурно — даже калильные свечи цилиндров не заводится хендай санта фе ту же кучу кинул — ну эт я просто спешил.

Хотя если оно кому надо — можно понять чо-каво. Однако не всегда полный отказ или проблемы с запуском двигателя связаны с низким уровнем заряда АКБ. Довольно часто виной всему окислившиеся или плохо закрепленные клеммы. Время от времени нужно их чистить наждачной бумагой, чтобы убрать налет оксидной не заводится хендай санта фе, которая плохо проводит электричество.

не заводится хендай санта фе

То же самое касается контактов и на самой батарее. После зачистки клеммы рекомендуется смазать машинным маслом или литолом, чтобы они не окислялись. А еще лучше будет сменить медные клеммы и установить латунные. На второе место по частотности можно поставить совсем простую и безобидную причину — отсутствие топлива. Тут два варианта: его может не быть в баке, либо оно не поступает в двигатель. Действия водителя не заводится хендай санта фе этом случае предельно просты.

Во-первых, проверить бак датчик может выйти из строя, либо показывать неправильные значения. Во-вторых, проверить топливопровод.

Возможно, где-то произошла утечка и он заполнился воздухом.

не заводится хендай санта фе

Сложность и стоимость ремонта зависит от характера поломки. Иногда бывает достаточно просто заменить шланг под капотом. Топливо может не поступать в камеру сгорания и по причине засоренного карбюратора или форсунок на инжекторных моторах.

Кроме того, бывает так, что отказывает не заводится хендай санта фе насос. Причины для этого могут быть разными, но наиболее распространенная из них — перегрев бензонасоса. Конечно, речь идет о тех автомобилях, в которых насос установлен под капотом как правило, карбюраторные. Перегревается он особенно часто в летнюю жару. Ну что делать, не заводится хендай санта фе я со своего авто, открыл капот, проверил все свечи, светил фонариком и проверял все провода на обрыв, провода проверил как в двигателе так и в салоне залазил под руль и смотрел там где замок зажигания, так как даже не понимал в чем вообще может быть причина такой непонятной для меня поломки моего хендай санта фе классик.

Дальше полез в коробку предохранителей та, что под капотом, потом проверил и ту, что в салоне, все целое никаких признаков нагара или сгорания.

Хендай санта фе не заводится

Тут подкрались страшные мысли в мою больную голову, а не пропала ли там, на поршнях компрессия, ибо другого уже предположить и не. Потом опять на свечи начал грешить, но думаю не могут быть они, ведь это санта фе классик дизель, в ведь на дизели свечи должны были хотя бы разочек прочихаться, но этого не было и близко.

Затем в мои мысли закралась идея а не сдохла ли там какая-то форсунка и не пошла ли соляра в обратку и в следствии чего она не может создать необходимого давления не заводится хендай санта фе рампе для нормального запуска двигателя моей дизельной санты.

Как вы видите, думал и пробовал всё, что только.

Как итог начал будить своих товарищей с спозаранку с расспросами может быть кто что посоветует по этому поводу. И в виду полученной и многочисленной информации начало кое что проясняться о чем я даже не мог и помыслить.

Ремонт электрики Хендай Санта Фе в сети грамотных автосервисов

Кстати даже не замененное после многих тысяч пробега масло может стать причиной не заводится хендай санта фе что машина не заводится, узнать как менять масло и. Оказывается если не заводится дизель санта фе классик то дело может быть в банальном иммобилайзере или сигнализации.

HYUNDAI SANTA FE с 2006 + рестайлинг с 2010 гг.в. Ремонт, эксплуатация и  техническое обслуживание в ЦВЕТНЫХ фотографиях » Autoplus.su –  автомобильный интернет-журнал

Когда я об этом думал, то все не мог избавиться от мысли, но неужели такое может быть от сигнализационного иммобилайзера или попросту сигнализации с этой функцией.

Иммобилайзер — это специальная защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля. Если не удалось завестись по причине разрядки аккумуляторной не заводится хендай санта фе, то прибегают к внешнему источнику — это может быть АКБ другого автомобиля:.

Если электролит АКБ в нормальном состоянии, то до полной зарядки от генератора автомобиля во время движения хватает часа, при этом не стоит использовать излишние потребители энергии кондиционер, свет фар и не заводится хендай санта фе салона, аудиосистему. Напряжение на катушке низковольтное, при повороте ключа в замке зажигания должно происходить срабатывание стартера. Возможные обрывы контактов, либо повреждения проводов устраняют, если подача напряжения отсутствует, то катушка неисправна и подлежит замене.

Далее проверяют состояние силовых кабелей от катушки до распределителя: любые повреждения изоляции могут вызывать короткие замыкания и, как следствие, падение напряжения и отказ запуска двигателя. Чтобы проверить их работу необходимо вынуть высоковольтный провод из распределительной коробки, его наконечник поднести к массе любую поверхность узловоставив зазор в мм.

Hyundai Santa Fe с 2018 года, запуск двигателя от внешнего источника  инструкция онлайн

Затем кратковременно включить зажигание до проворота стартера. Если при этом на наконечнике провода образуется мощная искра, то силовой кабель в порядке.

Перестала заводится машина при температуры ниже С, даже с заряженным аккумулятором. Заводил от баллончика "Быстрый старт". Сейчас -5 С, от свежего аккумулятора тяжело но заводится. Кто сталкивался? Все говорят свечи накаливания, отвез на сервис говорят свечи в порядке.  А сейчас на свежем без проблем заводится. В дороге не разу не глохла, горячая постоит даже в мороз часиков 5 и все равно заводится. zhurilovf. ,

Иммобилайзер — это специальная защита для автомобиля которая является дополнительной страховкой от угона вашего автомобиля. Смысл работы иммобилайзера в том, что он блокирует работу основных узлов автомобиля, например стартера или подачу топлива или вообще все зажигание.

Проблемы с запуском двигателя санта фе

То есть как я подумал по логике моя дизельная санта фе могла не заводится по причине глюка иммобилайзера, который посчитал родную сигналку с ключом за угонщика. Как итог я отключил все клеммы от аккумулятора, для удаления остаточного электричества из автомобиля включил свет, лампы конечно же не загорелись но остаточный ток бродивший в системе ушел, после этого я еще на всякий случай взял провода которые были отсоединены от аккумулятора и приложил к друг другу.

Ремонт двигателей Hyundai Santa Fe Classic (Хендай Санта Фе Классис) в  Санкт-Петербурге | Капитальный, диагностика, цены, стоимость, отзывы,  гарантии.

Затем вернул аккумулятор на место. Закрыл машину на сигнализация и открыл, сел, вставил ключ, повернул, и о чудо она завелась как ни в чем не бывало. Так что причиной почему не заводится не заводится хендай санта фе хендай санта фе может быть банальная сигналка с иммобилайзером. Поэтому советую вам возить с собой родной ключ от вашей санты, если она оснащена системой иммобилайзера. Потому как если вы установили стороннюю сигнализацию, а старый брелок оставили дома, то может быть так что иммобилизация сработает и отключит важные узлы в вашем хендай санта фе, а так как у вас будет только брелок от вашей новой сигнализации то завести машину или снять её с защиты иммобилайзера вы без родного не заводится хендай санта фе не сможете.

Ремонт стартера Hyundai Santa Fe | Центр ремонта Вашего автомобиля — «Запад  Авто»

Поэтому лучше возит и брелок от сигнализации и от иммобилайзера.

Спасибо всем друзьям кто помогал в решении этой проблемы. Возможно эта статья так же поможет кому-то справиться с подобной проблемой. Пишите в комментариях как вы выходили из подобных ситуаций. Обратился ко мне клиент с проблемой, что автомобиль заглох на ходу и больше не завелся.

Описание действий если двигатель не запускается Hyundai Santa Fe |  Издательство Монолит

Автомобиль Hyndai Santa Fe года с двигателем 2. Клиент заказал услугу Диагностика авто с выездом.

По приезду я как обычно начал диагностику с чтения ошибок, но их как обычно не. Далее пошла в ход последовательная профессиональная диагностика. Для начала я проверил искру. На данном автомобиле стоят три катушки зажигания и 6 высоковольтных проводов.

не заводится хендай санта фе

Для того, что бы добраться до дальнего ряда цилиндров нужно снять впускной коллектор. После снятия впускного коллектора я стал проверять искру. Все аккуратно закрепив на массу я проверил искра, что искра.

не заводится хендай санта фе

Выкрутив свечи я увидел, что они залиты. Высушив и поставив заново, их опять залило. Замер компрессии так же показал отличные результаты.

Что делать не заводится дизель santa fe classic

Ровно по 12 очков во всех цилиндрах. Тут я впал в ступор.

Искра есть, компрессия есть, бензин льется рекой а машина не заводится. Очень странно потому, что когда все есть машина должна завестись.

Дальнейшую проверку на улице я решил не проводить и оттащил машину в гараж и далее стал потихоньку проверять все, что не заводится хендай санта фе. При проверке я увидел, что на разъемах катушек зажигания прода питания. Я решил пока ищу причину заказать еще и провода.

Не заводится Hyundai Santa Fe

Сигнал с датчика положения коленвала тоже нормальный. Тут я вообще потерялся и уже не знал где найти причину.

не заводится хендай санта фе

Когда то давно я читал на американском форуме как у одного парня отвалился задающий диск с которого считывает датчик положения коленвала. Я до последнего не верил, что такое вообще бывает.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
43714