При проведении процедуры замены фильтрующего элемента в автомобиле Hyundai Grand Starex H1 вам необходимо вооружиться: пассатижами, крестовой и плоской отверткой, тюбиком с герметиком и головкой на Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев топливный фильтр старекс пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.
Отзыв владельца Hyundai Grand Starex — плановое ТО. Сегодня день прошел не зря. Много всего сделал по машине. Заменил.
В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в топливный фильтр старекс бензин.
Снимаем ковролин. Он на липучках. И откручиваем два самореза в крышке.
Далее сидение отодвигаем назад до упора и откручиваем ещё два самореза. Кисточкой смахиваем и очищаем от топливный фильтр старекс крышку и всё что на. Отсоединяем электрический штекер — нажимаем на пластинку и тянем верх.
На бензиновом кнопки с двух сторон.
Замена топливного фильтра
Нажимаем на оба и вытягиваем. Польётся топливо — остаточное давление.
Приготовьте тряпочки. Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива. Отсоединяем ещё один шланг.
Он был Сухой. Честно говоря я и не знаю что это но он будет мешаться при снятии.
Замена топливного фильтра гранд старекс
Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего топливный фильтр старекс два разъема. Далее берём киянкубрусочек и начинаем откручивать большую черную гайку. Потом когда собирал стрелка на гайке оказалось в противоположной стороне хотя закрутил до упора. Потом когда разобрал понял топливный фильтр старекс фильтр уже меняли и может тогда закрутили не до конца.
Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.
Замена топливного фильтра гранд старекс
Обратно вставить блок в эту резинку очень тяжело поэтому я сначала смазал внутреннюю часть резинки силиконовой смазкой потом ставим в бак там есть углубление и только потом сам блок в резинкуи по силиконовой смазке он отлично садиться. Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки. Отсоедините топливный фильтр старекс от минусового канала.
Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить. Далее берём киянкубрусочек и начинаем откручивать большую черную гайку. Потом когда собирал стрелка на гайке оказалось в противоположной стороне хотя закрутил до упора. Потом когда разобрал понял что фильтр уже топливный фильтр старекс и топливный фильтр старекс тогда закрутили не до конца. Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие.
Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой. Обратно вставить блок в эту резинку очень тяжело поэтому я сначала смазал внутреннюю часть резинки силиконовой смазкой потом ставим в бак там есть углубление и только потом сам блок в резинкуи по силиконовой смазке он отлично садиться. Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки. Отсоедините провод от минусового канала.
Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить. Там есть сеточка-это обратка её в продаже не видел но она после фильтра поэтому всегда должна быть чистой. Затем снимите все уплотнительные колечки со старого фильтра, проверьте их целостность и установите клапан на новый фильтр. Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр.
На этом этапе можно приступить к процессу сборки. Для начала установите обратно топливный фильтр старекс фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами. После установки топливный фильтр старекс установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении. Аккуратно отжимаем все защелки и вытаскиваем фильтр из колбы.
Отжимать приходилось в несколько приёмов. Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания. Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный фильтр старекс бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.
Замена топливного фильтра на хендай гранд старекс
Топливный фильтр — одна из тех деталей автомобилей, которая имеет достаточно топливный фильтр старекс аналогов, топливный фильтр старекс найти подходящий простой. Так, у Хендай Старекс существует целый ряд аналогов оригинальной детали. Ориентировочные цены на фильтр для автомобиля Хендай Старекс порадуют своими демократичными ценами.
Номер оригинального топливного фильтра — 4H Средняя стоимость р. Официальных аналогов нет, но можно подобрать по образцу. Большая часть топливный фильтр старекс, после замены топливного элемента на многих автомобилях, в том числи и на Хендай Старекс, встречаются с распространенной проблемой — мотор либо не желает заводиться, либо не с первого раза. Причиной этой неисправности чаще всего становится уплотнительное колечко.
Если после осмотра старого фильтра вы на нем нашли уплотнительное кольцо, то тогда закачанный бензин будет течь обратно, и насосу придется каждый раз закачивать его заново.
При отсутствии или механическом повреждении уплотнительного кольца требуется заменить его новым. Чтобы это сделать топливный фильтр старекс двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного топливный фильтр старекс.
Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги. В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин. Снимаем ковролин. Он на липучках.
топливный фильтр старекс И откручиваем два самореза в крышке. Далее сидение отодвигаем назад до упора и откручиваем ещё два самореза.
Кисточкой смахиваем и очищаем от пыли крышку и всё что на. Отсоединяем электрический штекер — нажимаем на пластинку и тянем верх. На бензиновом кнопки с двух сторон. Нажимаем на оба и вытягиваем. Польётся топливо — остаточное давление. Приготовьте тряпочки.
Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топливный фильтр старекс. Отсоединяем ещё один шланг. Он был Сухой. Честно говоря я и не знаю что это но он будет мешаться при снятии. Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема. Далее берём киянкубрусочек и начинаем откручивать большую черную гайку. Потом когда собирал топливный фильтр старекс на гайке оказалось в противоположной стороне хотя закрутил до упора.
Потом когда разобрал понял что фильтр уже меняли и может тогда закрутили не до конца. Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой.
Обратно вставить блок в эту резинку очень тяжело поэтому я сначала смазал внутреннюю часть резинки силиконовой смазкой потом ставим в бак там есть углубление и только потом сам блок в резинкуи по силиконовой смазке он отлично садиться.
Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки. Отсоедините провод от минусового канала.
топливный фильтр старекс
Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить. Там есть сеточка-это обратка её в продаже не видел но она после фильтра поэтому всегда должна быть чистой.