Это тонкий маркетинговый расчет, потому что потом и подогрева руля вам покажется мало.
Тест Киа Рио 2017 — Хендай Солярис 2017: автомат или механика?.
А если подъёмы то легко переваливает за литров на сотню.
На начальном этапе на Хендай Солярис устанавливался 4-х ступенчатый автомат. Его маркировка обозначена как A4CF1….
Хочу отдать должное что в этой коробке передачи подобраны очень хорошо. На прежней коробке 4 передача и обороты это значительно ниже и тише. На 4х ступенчатом автомате расход больше составляет 6- 6.
Коробка работает хорошо, но настроена она откровенно неудачно.
Двигатель вместо того чтобы тянуть сбрасывает мощность на переключение. Быстро ехать значит обороты будут тыс, причём это совершенно не заметно по тяги ускорения.
Это значит что максималку машина может ехать только на 5 передаче, при этом обороты двигателя составляют !
Ваш браузер очень сильно устарел
На прежней коробке 4 передача и обороты это значительно ниже и тише. Хотя коробка 4 ступени. Но здесь есть честный ручной режим и при его включении можно ехать и на 6 передаче с меньшими оборотами, но после км ч двигатель на 6 передаче отказывается крутить.
Включаешь пятую Машина разгоняется до кмч дальше практически не разгонятся надо время.
Как карбюраторный в котором не хватает бензина. Хотя потенциал двигателя есть.
Вероятно удушен в пользу требования евро 5. Ну не едет она и здесь ей даст фору 4 х ступенчатая коробка. Но интересно это сколько должно быть лет водителю чтобы передвигаться с такой скоростью тем более по трассе.
Если скорость больше и слабое нажатие на газ то расход прибавляется до 7- 8 литров. А если подъёмы то легко переваливает за литров на сотню. Двигатель задушен переключает передачу ниже обороты растут и растёт расход топлива. Средний расход топлива летом составляет порядка 8.
На четырёх ступенчатом автомате Если ехать в экономичном режиме то 6 ступка будет экономичнее. Но неужели 6 ступенчатый автомат хуже предшественника?
Он тяговитый, соответственно ему легче тащить прицеп. По горному серпантину переключения мягче без рывков и передачи подбираются правильно, ускорение при небольших скоростях достаточное для обгона. Для мотора 1,4 л по-прежнему доступна более простая коробка. Такая пара силовой установки , двигатель — коробка, предполагает для Хендай Солярис технические характеристики в таком виде: Отличительной особенностью коробки является наличие ручного режима, который используется активными водителями, как спортивный.
Create an account or sign in to comment
И в салоне действительно тихо даже на больших скоростях. И двигатель на предельных оборотах хоть и гудит без эмоций, но приглушенно и особо не раздражает.
У топовых версий и в пакете Зимний для комплектации Comfort стоит 19 рублей появился обогрев стекла в дополнение к зоне обогрева покоя стеклоочистителей. В середине лета сложно понять преимущества этого решения, но по опыту с Ford Focus могу с уверенностью сказать: Передачи коробка переключает мягко, без рывков, но быстротой реакций не блещет.
Стоит нажать электронную педаль, под которой нет кнопки кик-даун, в пол, как стрелка тахометра начнет свое длительное путешествие в направлении красной зоны.
И ура, господа, смотреть на штатную аудиосистему теперь можно почти без вреда для глаз даже в ночное время. В исполнении Elegance без дополнительных пакетов опций есть регулировка руля в четырех направлениях.
В задних дверях появились карманы. Рычаг АКП стал черным и снизу оплетен кожзамом. Иногда возникают проблемы с передним пакетом сцепления, однако владельцы обычно не обращают внимания на это, в результате чего приходится менять весь комплект. В худших случаях возможны сложности с внутренними валами подвижными и самими фрикционами. В подобной ситуации избежать капитального ремонта не выйдет.
По официальным данным, Солярис с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой стал экономичнее, динамичнее и плавнее, хотя цифры не всегда это подтверждают. Солярис с автоматом и таким же мотором просит 6,5 л.
Замена масла в механической коробке передач Hyundai Solaris и Kia Rio
А — коробка автоматическая с электронным управлением; 6 или 4 — количество ступеней; G — класс по мощности момента, в нашем случае АКПП может работать с двигателями объёмом до двух литров; F — указывает, что АКПП предназначена для переднеприводного автомобиля; 1 — модификация АКПП, чем выше значение, тем больший крутящий момент может пропускать через себя коробка передач.