Замена задних амортизаторов Форд Фокус 1

Амортизаторы. (Р) - Ford Focus 1

Затем ключом или головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага замена задней стойки форд фокус 1 продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из кронштейнов и снимаем рычаг.

Фотографии для наглядности прилагаются далее. Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. Если она двигается легко, сайлентблок изношен и его следует замена задней стойки форд фокус 1. Обратите внимание на целостность резиновой втулки. Подвигайте шаровые шарниры на стойках: Чехлы должны быть целыми, а при наличии повреждений меняйте.

Замена задней стойки форд фокус 1 состояние втулок, пружин, подушек и буфера движения амортизатора. При наличии масляных утечек замените амортизатор. Диагностировать неисправность телескопической стойки можно по повреждениям резиновой части верхней опоры. Проводить эти работы можно на подъемнике или домкрате, а также подойдет яма или эстакада, которые обеспечат легкий доступ к элементам задней подвески Форд Фокус 2.

Если вы сталкивались с ремонтом подвески любого другого автомобиля, вы наверняка справитесь и с. Далее рассмотрим операции по ремонту передней подвески Форд Фокус со схемами.

Откручиваем гайку крепления ступицы, а также гайки крепление колес. В это время нужен помощник, который будет держать нажатой педаль тормоза. Поднимаем переднюю часть автомобиля при помощи домкратов и устанавливаем опоры. Убедитесь, что машина надежно закреплена, после чего снимайте колесо. В первую очередь снимайте датчик АБС рис. Далее снимаем опору шланга тормозного и фиксируем её проволокой.

Будьте осторожны и не сгибайте тормозной шланг.

Откручиваем болт стопорный на тормозном диске и демонтируем диск с колесной ступицы. Освобождаем стопорную шайбу равномерными ударами молотком или же если у вас имеется съемник, то прибегаем к его помощи.

Отсоединяем рулевую тягу 8. Теперь снимаем шаровую опору 2 рис. Вам нужно открутить болт 1 и собственно демонтировать опору шаровую. Чехол прикройте тряпкой, дабы не попадала пыль. Проведите отсоединение стойки от кулака поворотного Теперь можно окончательно открутить ступичную гайку колеса и снять кулак при помощи съемника или другого подручного средства.

Привод колес нужно закрепить проволокой Вместе с подшипником колеса замена задней стойки форд фокус 1 нужно снять поворотный кулачок.

Как заменит задние амортизаторы Форда Фокус 1

Для установки обратно используйте те же рекомендации, только в обратном порядке. Обязательно очистите все резьбовые соединения от возможной грязи.

Процесс снятия проводим в такой последовательности: 1. Замена задней стойки форд фокус 1 автомобиль при помощи ручника, замена задней стойки форд фокус 1 чего ослабляем гайки крепления колеса. Поднимаем переднюю часть автомобиля путем поднятия домкратом.

Также устанавливаем опоры надежным образом. Обязательно установите под задние колеса любые упоры, чтобы машина была надежно зафиксирована. Задние слишком мягкие, как мне кажется, можно одной рукой качать машину и при этом не происходит эффективного гашения колебаний, задок делает еще небольших паразитных качка. Заказал амортизаторы Sachs аналог Боже.

Обошлись дешевле обычного иногда в инет магазинах цены пляшут, если поймать момент можно выиграть немало — за пару, но ждал 3 недели. Раз пришли, надо менять. Снял обшивку в багажнике, облил ВДешкой шток, сдернул гайку на 13 на штокепошла.

замена задней стойки форд фокус 1

Снизу, предварительно также облив ВДешкой, начал было крутить болт на 15а он не поддается делал на поддомкраченном авто — не удобно. Смотрю гайка есть, но доступ к ней хреновыйгайка приварена, так что крутить ее не надо пытаться. Удлинил рычаг небольшой трубкой см. Снял амортизатор. В целом исправный, но усилие на сжатие мало. Сжимается гораздо легче новых, раза в два. Сам выдавливается вверх, примерно как новый. По длине совпадал с новым. Пыльники и отбойники замена задней стойки форд фокус 1 в нормальном состоянии внешне и замены не потребовали.

замена задней стойки форд фокус 1

Начал натягивать пыльник на новый амортизатор, а он не натягивается — мешает металлический колпачок. Мысли — что делать? Вернуть назад старый амортизатор, заказать новый подходящий пыльник? Начал снимать пыльник, а он с этим металлическим колпачком слез. Ух. Ну-ка, а со старого этот колпачок пластиковый снимается? Поставил на новый, а он не крепится. Тут сразу вспомнилось что что-то подобное читал на форуме, где чел крепил что-то тогда не вникал особо на двухсторонний скотч.

Обляпал замена задней стойки форд фокус 1 и сбоку по кругу скотчем, и колпачок замена задней стойки форд фокус 1 сел на свое место. Теперь пыльник с отбойником на амортизатор нормально встает. Прокачал стойку, и установил. При закручивании гайки штока сам шток удерживал плоскогубцами от проворачивания штока. Вторая сторона оказалась немного проблемнее. Но все получилось, новые амортики на машине. Пробую качнуть задок — еле еле, сил требуется гораздо. На ходу сразу обращает внимание отсутствие или сильное уменьшение задирания морды и клевков при разгоне и торможении.

Ремонт подвески Форд Фокус

При проезде лежащих полицейских теперь задок не приседает. Теперь о плохом. Заметил трещину на большом нижнем рычаге под пружину около отверстия для крепления стойки стабилизатора — болезнь фокуса, и я постоянно проверяю это место. Несмотря на то, что последние 3 года я каждый год менял задние стойки стабилизатора, отверстие все равно разбивается и дает трещину.

Есть риск поломки рычага на ходу — на форуме случаи бывали. Надо либо усиливать заваривать, либо менять рычаг. Ездить уже страшно. Некоторое время назад на неровной дороге начал издаваться стук сзади слева было слышно с водительского места. Сначала думал как спереди виноваты стойки стабилизатора, но заглянув в левую заднюю арку, понял что замена задней стойки форд фокус 1 амортизатор. Амортизаторы меняют парами. Тем более родные прошли достаточно. Ну парами так парами. Почитал форум какие ставят, пошел в давно известный мне магазин.

Monroe вроде как похоже на оригинал, но разница в цене несущественная. TRW фирма известная, брал их передний рычаг, который идет на некоторых фокусах вообще как оригинал и цена приятнее.

Ждать надо было несколько дней все запчасти. Замена задней стойки форд фокус 1 мимо еще один магазин, занимающийся запчастями на заказ, решил зайти ради интереса. Тот первый магазин всегда давал низкие цены.

Стойки стабилизатора на Форд Фокус 1: выбор и замена

Еду обратно. Говорю:— В другом магазине аморт стоиту васчто за дела?

Замена верхнего рычага задней подвески Форд Фокус проводится при механической деформации или износе сайлентблоков (потрескавшиеся резина, отслоение и т.д.) Для снятия рычага нам понадобится эстакада или яма, стяжки.

Ему подтвердили что Начинает что то долго рассматривать в компе. Потом говорит— Тут вообще замена задней стойки форд фокус 1 что за два аморта. Я говорю:— Да это халява какая то, придет один мне опять потом второй ждать. Ладно, если приходят два, то все довольны, особенно я, если один, то второй вы мне привозите за по в сумме. Я бегом в магазин. Деньги заплачены, забираю коробку. Отворачиваем гайку крепления кронштейна к амортизатору ключом на 13, удерживая шток от проворачивания, например, удобно разводным ключом.

Перед установкой на место новый амортизатор надо прокачать. Для это надо проделать следующие действия1. Амортизатор следует перевернуть штоком вниз и медленно, без резких движений, сжать его;2. В таком положении шток амортизатора нужно зафиксировать на сек.

Не отпуская шток, необходимо перевернуть амортизатор штоком к вверху, и зафиксировать амортизатор в таком положении примерно на сек. По истечении секунд и оставляя амортизатор в вертикальном положении — плавно выдвигайте шток до упора конца хода ;5. Дальше, нужно расположить амортизатор штоком в низ, выдержать паузу сек. Выполняя прокачку амортизатора, соблюдая всю вышеперечисленную последовательность, остановитесь на пункте 4;7.

Держа амортизатор в вертикальном положении, штоком вверх, выполните последнюю, назовём её -контрольную операцию резкими движениями нужно по чуть-чуть вдавливать шток амортизатора и при правильной прокачке поршень должен перемещаться плавно и без провалов. Состояние амортизатора Форд Фокус проверяют путём осмотра на смотровой яме или подъёмнике.

При наличии подтеков масла или запотевании следует обратить на них пристальное внимание. Проверку продолжают путём сильного нажатия на заднее крыло автомобиля. Если задняя часть машины после нажатия не остановилась в верхнем положении, а продолжает колебательные движения, то замена амортизаторов становится неизбежностью. Следует учитывать, что данный способ проверки даёт весьма приблизительный результат. Замена задней стойки форд фокус 1 проверить состояние подвески можно только в специализированных центрах, оснащённых необходимым оборудованием.

Следует знать, что у задних стоек Форд Фокус 1 при нормальной эксплуатации ресурс составляет тысяч километров, и после этого им потребуется замена. Задние стойки у первых фокусов достаточно мягкие с большим ходом, это служит причиной большой раскачки задней части автомобиля при движении по неровным дорогам. Ватные колебания подвески Ford Замена задней стойки форд фокус 1 1 создают неудобства задним пассажирам и приводят их к быстрой усталости.

Следует учитывать так же и то, что стоимость оригинальных запасных частей достаточно высока, особенно с учётом того, что менять амортизаторы следует попарно. Современный автомобильный рынок предлагает большой выбор запасных частей к Ford Focus 1 от различных производителей и их замена не доставляет больших проблем.

Достаточно только знать артикул детали или воспользоваться каталогом компании. И ю модель придержали в количестве. Замена задней стойки форд фокус 1 на ГАЗе сложилась парадоксальная ситуация, замена задней стойки форд фокус 1 основном конвейере выпускалась замена задней стойки форд фокус 1 устаревавшая ГАЗ, а на отдельной линии производства автомобилей малых серий с годовым выпуском в тысяч машины собирался её же «рестайлинг», ГАЗ За четверть века автомобиль неоднократно модернизировался.

Опись изложенная в этом разделе относится к первоначальному серийному автомобилю го года, а дальнейшие замена задней стойки форд фокус 1 описываются в последующих секциях. Как и в случае с «Победой» и обеими предыдущими «Волгами», точного образца копирования не существовало. Главные художники-конструктора Николай Иванович Киреев и Станислав Витальевич Волков придали внешнему виду автомобиля множество собственных наработок. Машина сохранила ставшей уже фирменной для ГАЗа чертой — решётку радиатора в стиле «китовый ус».

Замена задней стойки форд фокус 1 меры пассивной безопасности автомобилей обязывали конструкторов предусмотреть зоны деформации для поглощения кинетической энергии удара. Спереди машину удлинили на мм. Длинный свес с низким клиренсом поглощал летящие из под колёс брызги и щебень, предотвращая их попадания в лобовое стекло. В задней части была пересмотрена вся архитектура компоновки — вместо традиционного расположения топливного бака под полом багажного отделенияон был вынесен внутрь, в пространство за задним сиденьем, над задним мостом, то есть в зоне, наименее страдающей при столкновениях на ГАЗ этот объём занимал агрегат обдува заднего окна; на ГАЗ применили намного более компактный электрический обогрев.

Запасное колесо и шофёрский инструмент, ранее укреплённые на полу багажника, были перенесены в углубление в нём. Помимо безопасности и более рационального использования объёма, такая компоновка позволила увеличить ёмкость топливного бака с 55 до 70 литров. Более того, высокое расположение увеличило давление в топливной системе и при этом устранились проблемы коррозии и внешнего повреждения топливного бака, а также имевшаяся ранее проблема с затруднённым пуском двигателя при парковке на уклоне с почти пустым баком.

Слив топлива переместился из-под машины в багажник и осуществлялся не сливной резьбовой пробкой, а краником с трубкой в эпоху товарного дефицита были нередкими случаи хищения чужого бензина. Клапан давления переместился из заливной горловины в верхнюю полость и стал шариковым.

замена задней стойки форд фокус 1

В случае опрокидывания машины этот шарик надёжно закупоривал клапан, предотвращая утечку бензина или паров. По замена задней стойки форд фокус 1 выше причинам форму боковин и дверей невозможно было изменить, но они были модернизированы. Замена задней стойки форд фокус 1, были применены утопленные дверные ручки, модное решение многих зарубежных автомобилей середины х, считающиеся более безопасными для пешеходов.

По аналогичной причине моды и заботе о пешеходах с дверей убрали угловые форточки, что хотя и ухудшило вентиляцию салона, но при этом надёжнее защищало припаркованный автомобиль от злоумышленников.

На автомобилях первых серий наружные зеркала остались внешними, от ГАЗ, но конструкция двери предусматривала последующий переход к зеркалам со внутренней регулировкой. А на первых автомобилях их место занял декоративный уголок из чёрного металла с хромированной окантовкой, который лаконично завершал контур окна.

Мода замена задней стойки форд фокус 1 характеризует чёткое размежевание разных школ дизайна, автомобили США, по инерции, сохраняли обилие орнаментов и прочих декоративных деталей. В то же время, европейские производители отказались от излишнего увлечения бутафорским стайлингом.

Силуэт ГАЗ сочетал обе тенденции. В сравнении с ГАЗ он выглядел намного строже и чище, многие стыки кузовных панелей например, крыши и задней стойки маскировались шпаклёвкой, что улучшало визуальное впечатление от кузова.

При этом те немногие декорации стали намного контрастнее. Помимо решётки радиатора, ГАЗ украшали: широкий хромированный молдинг порогов, хромированная вентиляционная накладка с иконкой оленя на задней стойке и хромированные «аэродинамические» колпаки колёс. Новыми были передние и задние бампера, с более широким профилем и резиновой окантовкой, которая охватывала весь контур бампера, в том числе угловую часть, что позволяло избежать повреждения покрытия при лёгком касании другого автомобиля.

Помимо указанной изменённой архитектуры задка, был изменён моторный отсек, где более широкие и усиленные брызговики позволили отказаться от распорок, удерживающие моторный щит.

Устройство и ремонт задней подвески Форда фокус 1

Серьёзно были доработаны условия покраски и противокоррозийные меры. На ГАЗ металл вначале фосфатировалсяа затем его поверхность грунтовалась.

По меркам середины-конца семидесятых годов этих мер замена задней стойки форд фокус 1 было недостаточно, и сравнительно низкая долговечность кузова «Волги» без дополнительной антикоррозионной обработки стала вызывать существенные нарекания у эксплуатационников.

Ресурс кузова ГАЗ был значительно повышен за счёт использования эластичной пластизолевой мастики на наружных частях днища, брызговиков и внутренних полостей кузова. Все фланцевые соединения обрабатывались специальным консервирующим составом перед сваркой, а особо уязвимые закрытые полости кузова в первую очередь пороги обрабатывались специальным материалом НГМ-МЛ. При этом внедрение оцинкованных листов, переход на частичное использование которого в конструкции наиболее уязвимых для коррозии элементов кузова было последним явлением того времени — в том числе данная технология находилась в стадии внедрения на Волжском автозаводе, — так и не состоялось.

Совершенно новыми у ГАЗ были приборы освещения. Фары головного света состояли из оптических блоков восточногерманской фирмы Замена задней стойки форд фокус 1, со встроенными габаритными огнями.

Более крупный размер блока и его низкое расположение над дорогой значительно увеличили эффективность освещения. Упростилось и обслуживание фар, так как замена перегоревшей лампочки не требовала демонтажа передка и самой фары, доступ был со стороны моторного отсека.

Впервые на Волгах появилась система фароомывателя с форсунками в переднем бампере. Передние указатели поворота были значительно увеличены в размере, их рассеиватели заходили на передние крылья, что позволило улучшить видимость сигнала поворота сбоку, и отказаться от повторителей на крыльях.

Противотуманные замена задней стойки форд фокус 1 отныне монтировались под бампером, где они были намного эффективнее в условиях ограниченной видимости, а для защиты от грязи и щебня в нерабочем состоянии они могли закрываться съёмными кожухами. Как и спереди, поворотник был значительно увеличен в размере — его стекло также заходило на заднее крыло, к нему примыкал задний габаритный огонь, отдельный стоп-сигнал с совмещённым катафотом, сигнал заднего хода, и наконец, новое в конструкции, задний противотуманный огонь.

Ограниченные замена задней стойки форд фокус 1 старого кузова не стали препятствием для создания совершенно нового салона. Опираясь на моду зарубежных автомобилей середины х, уровень отделки соответствовал неписанной иерархии советских автомобилей.

Приборная панель имела травмобезопасную обивку из вспененного полиуретана, в отличие от применённой впоследствии на ГАЗ жёсткой пластмассы.

Замена задней подвески Форд Фокус 2 своими руками — объясняем по полочкам

замена задней стойки форд фокус 1 Существенно были доработаны механизмы управления, появились удобные подрулевые переключатели света и указателей поворота слева и стеклоочистителя и стеклоомывателя справа. Сиденья были качественно обтянуты велюром в различные тона, а некоторые автомобили имели эксклюзивный «Олимпийский» пакет. Сами кресла были спроектированы с расчётом ортопедии, значительно увеличив комфорт водителя и пассажиров на долгие поездки.

Дополнительным атрибутом комфорта стали подголовники передних сидений и более низкий профиль заднего дивана. Значительно была улучшена термо- и шумоизоляция салона, причём вместо использовавшегося ещё со времён «Победы» вафельного картона были применены более современные материалы.

Доработана система отопления и вентиляции, полностью изменён принцип работы противозапотевателя заднего стекла на ГАЗ использовался обдув вентилятором, на ГАЗ появился электрический обогрев. Некоторые машины подвергались заводской тонировке стекол. Первые разработки форкамерных двигателей на ГАЗ-е относятся к пятидесятым годам, когда шли поиски новых технических решений по повышению топливной экономичности. Массовый интерес к технологии вновь появился в середине х годов, когда вопрос экономии топлива стал особо актуальным в западных странах.

Следует отметить, что схожие разработки en:CVCC довёл до серийного производства Японский автоконцерн Honda с середины х по конец х. Принцип работы замена задней стойки форд фокус 1 в повышении эффективности сгорания топливовоздушной смеси поджиганием её раскалённым факелом. Для полного сгорания 1 кг бензина АИ требует Если это соотношение нарушено, и бензина меньше, смесь называют обеднённой, больше — обогащённой.

Обогащённая смесь легче воспламеняется, замена задней стойки форд фокус 1 сгорает, но из-за нехватки кислорода часть остаётся несгоревшей, что образует копоть нагар на стенках цилиндра, камеры и электродах свечей, а также увеличивает выброс токсичных веществ и угарных газов, а при резкой нагрузке газ в полобразует конденсат, который приводит к кратковременному «провалу» мощности и рывку автомобиля.

Обеднённая смесь намного чище для окружающей среды, но она плохо воспламеняется искрой, медленнее сгорает и тем самым заметно хуже сказывается на работе двигателя и динамических качествах автомобиля, что в итоге может привести к большему расходу топлива, так как водитель вынужден компенсировать недостаток мощности более энергичным «качанием» педали.

В истории развития двигателей внутреннего сгорания были различные подходы с целью повышении эффективности работы процесса.

К началу разработки ГАЗ наиболее актуальными технологиями были полусферические профили поршней и камер сгорания моторы Hemi «Hemispheric» — «полусферический»повышения степени сжатия в цилиндрах нагнетателем или турбонаддувома также в замене традиционных карбюраторов на инжекторную систему подачи топлива. Почти всё из перечисленного серийно выпускалось к м, но спектр применения этих замена задней стойки форд фокус 1 в основном ограничивался автомобилями спортивного, среднего и представительского класса.

Массовое использование не позволяли дороговизна производства, требования квалифицированного обслуживания и относительно невеликого спроса при низких ценах на бензин в эпохе до го года. В отечественных условиях на всё это ещё накладывалась неповоротливая плановая экономика. Форкамерный процесс был относительно простым, недорогим для освоения и, если бы машина пошла в задуманное массовое производство, проблемы с его надёжностью несомненно бы решились.

Работал механизм следующим образом: основные 8 клапанов головки и питающие их две камеры в карбюраторе работали как на обычном моторе по циклу Отто. Но если у обычного мотора камера сгорания представляет собой замкнутое пространство с завинченной в неё свечой зажиганиято у ЗМЗ Последняя питалась через собственные капилляры во впускном коллекторе ГБЦ от третьей секции карбюратора.

При впускном такте обе камеры наполнялись. Основная замена задней стойки форд фокус 1 обеднённой смесью через впускные клапана от двух основных секций карбюратора, форкамера — обогащённой смесью через третью секцию карбюратора и собственный впускной клапан.

замена задней стойки форд фокус 1

Камеры соединялись двумя узкими каналами — соплами, а электроды свечей зажигания выходили только в форкамеру. Обогащённая смесь последней легко воспламенялась от искры и под растущим давлением выстреливала через два сопла горящую топливную струю — факел. В отличие от искры, факел легко зажигал обеднённую смесь, а несгоревшие, но прогретые активные топливные частицы форкамеры выбрасывались струёй в среду насыщенной кислородом обеднённой смеси, дополнительно ускоряя процесс сгорания.

Таким образом замена задней стойки форд фокус 1 смесь становилась нормальной, но сгорала намного быстрее и равномернее, чем при классическом зажигании от искры. Минусом такой системы было изнурительное требование к точной настройке карбюратора и большее выделение тепла. Для этого пришлось переделать систему охлаждения мотора. У ЗМЗД охлаждение было термосифонным: горячая жидкость поднималась вверх, а холодная опускалась. Помпа монтировалась в головку и подавала охлаждающую жидкость до года обычная вода, после антифриз отечественной марки «Тосол» в рубашку через замена задней стойки форд фокус 1 медную трубку.

Его переместили в сам блок, и по новому принципу холодная жидкость входила в рубашку напрямую, поднималась в головку через разнокалиберные отверстия и выходила через термостат в крупный трёхсекционный радиатор. В систему отопления кузова жидкость поступала из блока цилиндров через тройник рядом с краном её слива, а возвращалась через помпу. В замена задней стойки форд фокус 1 системе жидкость уходила через заднюю крышку на ГБЦ и возвращалась назад в помпу.

Также отказались от длинной тяги для открытия сливного краника на блоке цилиндров из-за ненадёжности конструкции. Более крупные нагрузки и температуры потребовали и изменения конструкции самого блока цилиндров. Для ГАЗ мотор был модернизирован, и Заволжский мотороный завод освоил технологию литья под давлением. Более плотный металл позволил уменьшить толщину стен блока, и его более жёсткая форма позволила также отказаться от верхней плиты, открыв рубашку сверху что отлично подходило для термосифонного охлаждения.

Однако будучи более жёстким, такой сплав стал и более хрупким, а отсутствие верхней плиты послужило естественным ограничением оборотов двигателя и в случае перегрева не только снижал ресурс прокладки ГБЦ, но и мог привести к деформации как самой головки, так и верхней кромки гильз.

Для ГАЗ это было удовлетворительным, машины чаще всего использовались ведомствами, и на станциях технического обслуживания вопрос замены изношенных гильз и фрезеровки Замена задней стойки форд фокус 1 не был проблемой. Но характеристики ГАЗ уже требовали более надёжного блока. Сказались ещё и вопросы качества, где более медленный процесс литья в кокиль априори гарантировал высшее качество корпусных деталей, чем литьё под давлением.

Поэтому для ЗМЗ Требования к охлаждению и недостаток жёсткости кокильного литья решили скомпенсировать изготовлением остальных корпусных деталей клапанная крышка, поддон картера, нижний картер сцепления из того же силумина на ЗМЗД они были штампованные из стали.

Поддон картера имел перегородку, замена задней стойки форд фокус 1 волновой разгул масла, что часто приводило к падению давления в системе смазки при резком торможении на ГАЗ, изменилась и форма маслозаборника на насосе — без перепускного клапана в случае засора.

Датчик аварийного давления масла переместился со стакана фильтра на блок цилиндров, с измерительной частью в канале высокого давления. Также сохранился и масляный радиатор, увеличенным с трёх до пяти каналов. Форкамерное зажигание не была единственной инновацией мотора. На нём присутствовала уникальная система ступенчатого пуска воздуха ССПВкоторая пропускала воздух во впускной коллектор в обход карбюратора при резком сбросе оборотов мотора.

Впускной такт двигателя образует вакуум, который засасывает топливовоздушную смесь. Количество впускаемой смеси регулируется углом открытия дроссельной заслонки карбюратора, которым управляет водитель через педаль акселератора газа. Когда заслонка закрывается то есть водитель отпускает педальработа двигателя также замедляется.

Замена переднего амортизатора Форд Фокус 1

Если двигатель не под нагрузкой при выжатом сцеплении или в нейтральной передачеэтот процесс очень быстрый и определяется силой пружины, которая закрывает заслонку. На малых скоростях и низкой передаче это вызывает резкое замедление движения торможение двигателем. Однако на высоких скоростях на высоких прямых передачах вращение колёс которые в замена задней стойки форд фокус 1 с двигателем через всю трансмиссию проворачивают коленчатый вал и не позволяют оборотам упасть, и сила образуемого вакуума превышает мощность пружин заслонок.

В результате мотор паразитирует топливо, и выбег автомобиля становится длиннее. Это обстоятельство было проблемой всех карбюраторных двигателей. Чаще при длинном выбеге водитель переключал в нейтраль замена задней стойки форд фокус 1 выключал сцепление, что крайне нежелательно с точки зрения безопасности.

Вопросы топливной экономии конца х принудили создать оригинальную систему, которая устраняет описанный выше эффект подачей воздуха во впускной коллектор напрямую, в обход карбюратора. На двигателе она состояла из двух электромагнитных клапанов с датчиками скорости вращения коленчатого вала и вакуума впускного коллектора.

Система включалась, и оба клапана подачи воздуха открывались, если давление в коллекторе падало ниже, чем мм рт.

замена задней стойки форд фокус 1

Если обороты были нижено выше чемто открывался только один клапан. Клапаны последовательно закрывались при выбеге, как только обороты пройдут отмеченные ступени. Система позволяла не только эффективно экономить топливо при выбеге, но и сокращала сам выбег, делая торможение двигателем более эффективным, и тем самом снижала нагрузку на тормоза, повышая ресурс колодок. Были и другие новшества у мотора ЗМЗ Литой чугунный распредвал вместо кованного стального, подшипники которого замена задней стойки форд фокус 1 были съемными, а наглухо запрессованные в блок.

Также появился новый замена задней стойки форд фокус 1 фильтр с бумажным элементом вместо инерционно-масляного «хобота». Сам карбюратор имел полуавтоматическую систему холодного пуска, которая требовала от водителя только закрытие воздушной заслонки «подсос».

А для упрощённого пуска горячего двигателя появилась магистраль перепуска топлива, по которой пары возвращались в бензобак, не закупоривая подводную линию.

Помимо форкамер, новая ГБЦ имела ряд других новшеств. Смотрите фото внизу…. Стойка прикручивается гайкой на 15 бывает и на 17 внизу к самому стабилизатору и так же к амортизатору вверху.

Если вы будете откручивать гайку сразу, то шаровый палец в стойке будет прокручиваться вместе с гайкой. Поэтому, на торце пальца есть ячейка под шестигранник.

Вставьте шестигранник в гнездышко и, удерживая его ослабьте гайку и открутите. Конечно, удобнее будет воспользоваться трещеткой, после того, как вы ее ослабите как правило, палец не прокручивается после того, как вы ослабите гайку.

И таким же образом, открутите стойку вверху…нагружаем подвеску и вытаскиваем старую стойку стабилизатора. Поскольку, стойка стабилизатора натянута в таком положении, можно освободить ее, приподняв амортизатор я поддомкратил под нижней шаровой …. При этом, смотрите положение стойки стабилизатора по его пальцам, когда они выровнятся горизонтально, стойка освободится. Новые стойки стабилизатора передние мне обошлись в рублей, по рублей каждая. Немецкого производства. Кстати, езжу на них около 5-ти месяцев и очень доволен.

На фото этикетка с упаковки передней стойки стабилизатора, но почему-то там написано «тяга заднего стабилизатора». Не важно… При установке новых тяг стабилизатора не нужно пользоваться шестигранником. Просто затяните гайку со средним усилием. Тот же самый принцип, что и с тягами заднего стабилизатора. Замена задней стойки форд фокус 1 стабилизатора откручивайте при замена задней стойки форд фокус 1 того же ключа и того же шестигранника.

замена задней стойки форд фокус 1

Только, начинайте с верхней гайки, так тяга стойка стабилизатора опустится вместе со стабилизатором и вам не придется двигать сам стабилизатор вверх. Стабилизатор поперечной устойчивости служит для предотвращения крена кузова при прохождении поворотов, повышая устойчивость автомобиля. Втулки стабилизатора Фокус 2, 3 подвергаются постоянными динамическими нагрузками и поэтому являются расходным материалом и подлежат периодической замене при обнаружении их неисправности.

В среднем втулки стабилизатора Форд Фокус выхаживают до замены порядка 50 км пробега. Признаки основной неисправности втулок являются стуки при прохождении неровностей дороги, а также такие замена задней стойки форд фокус 1 как:.

Замена втулок стабилизатора. Этот несложный узел штанга крепится к подвеске с помощью двух стоек несет ответственность за устранения избыточного крена автомобиля и его контакт с дорогой, а значит, и за безопасность во время движения и при поворотах.

Следует знать, что у задних стоек Форд Фокус 1 при нормальной эксплуатации ресурс составляет тысяч километров, и после этого им потребуется замена.

Систематический контроль состояния этого узла во время ежегодного ТО и своевременный ремонт позволят вам избежать неприятностей в дороге.

Стабилизатор поперечной устойчивости Форд Фокус 2, 3 сделан из пружинной стали и не подлежит ремонту — заварить его без специальной высокотехнологичной подготовки.

Его меняют вместе с втулками, после чего прокачивают гидроусилитель руля и проверяют углы развала и схождения. Удобнее весь комплекс работ проводить в автомастерской, где есть квалифицированный персонал и необходимое оборудование. Замена задних втулок стабилизатора. Ресурс службы стоек стабилизатора автомобиля Форд Фокус 2 и 3 составляет около тыс. О неисправности стоек замена задней стойки форд фокус 1 расскажет стук в районе подвески при езде по неровной дороге.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
41112