Больше всего понравилось: Считаю, что принципиальных минусов у этой машины нет, а докопаться при желании можно и до телеграфного столба в чистом поле. Я даже привык, что это седан, хотя очень хотел брать универсал или лучше минивэн. Для рутинной городской езды по супермаркетам — вполне хватает. Никаких нареканий.
Управляемость, неприхотливость,заводился в любой мороз. Полный размер 1 -Крутилки В фокусе у меня был не самая шикарный руль, когда он мне попал в руки, но со временем все меняется и руль был перешит в неплохую кожу с красной строчкой, ездить стало намного приятнее, но, как видно по фото, приблизится к баранке, которую поставили в GT у меня не получилось — кожа очень приятная и руль почти такой же ширины что и в фокусе, хотя там 2 слоя кожи, так как старую обмотку не снимали.
Приятным бонусом так же оказались кнопки, которых даже слишком много, ими пока не пользуюсь — не привык. Хотелось бы фольксваген поло или форд фокус 2 что единственный мягкий пластик в поло есть именно на этом руле сзади.
Второе что хочется отметить это кнопки на двери: Полный размер 2 — кнопочки После фф очень тяжело привыкнуть что на передних дверях есть ручка как видно в фф нет ручкиза которую можно схватится, и, честно говоря, она зрительно съедает пространство, но со временем привыкаешь и к этому и, кажется, что она более удобна для руки, но привычка с фокуса осталась, и каждый раз, когда я хочу положить левую руку на эту ручку бьюсь пальцами.
Необходимо отметить что в поло подсветка намного ярче чем в фокусе, это тоже видно по фото, я наверно запишу это фольксваген поло или форд фокус 2 плюс, но не уверен что все со мной согласятся. В целом и там, и там будет более-менее удобно. Третьим пунктом сравним фольксваген поло или форд фокус 2 дверей: Что то не так В целом сравнивать не буду, потому что лично мне кажется, что и там, и там пластик приблизительно одинаковый и мягкий вставок нет, НО, пОчему в поло нет хоть какой-нибудь обшивки на арке двери, ну как так-то.
В итоге на каждой двери можно погладить металл авто — не о.
Качество материалов Качество материалов, использованных в отделке салонов сравниваемых автомобилей, хорошее. Но в Поло пластик твердый, а в Фокусе — мягкий.
Налицо разница классов. Еще дин бал за американским народным автомобилем. Эргономика Многие сразу замечают, что у Focus больше наружные зеркала. Следовательно, обзорность.
Да и лобовое стекло. Руль в обеих машинах регулируется как по углу наклона, так и по вылету.
Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло?
Посадка удобная и там, и. Но сразу чувствуется разница в ширине автомобилей. Так как удобство — вещь довольно субъективная, ставить оценку по данному параметру не. Панели приборов очень разные, но, в то же время, показания отлично читаются и у Фольксваген Поло Седан, и у Форд Фокус причем, что во второй, что в третьей генерации.
Опять ничья.
Центральная консоль вполне лаконична в Поло лично для меня это плюсв Фокусе — тоже вполне сносна. Пожалуй, опять ничья. На заднем диване могут достаточно комфортно разместиться только двое взрослых.
Пространства для ног задних пассажиров не очень много и там, и. Но субъективно его больше в Поло.
Что лучше Фольксваген Поло или Форд фокус 2
Наконец-то бал получает VW Polo. Багажник По багажнику никаких спорных решений не будет, так как здесь все просто: Объем багажного отделения Фокус 3 составляет л. Багажник Поло имеет объем л. Получается, современный Фокус имеет меньший багажник, чем его конкурент более низкого класса.
Но что есть, то. Поло Седан получает еще один балл. В багажниках обоих автомобилей лежат полноразмерные запаски. В фольксваген поло или форд фокус 2 отношении у них ничья. Технические характеристики Американец Фокус в кузове седан оснащается двумя моторами: Понятно, что второй двигатель предпочтительней — большая мощность и хороший крутящий момент в большом диапазоне оборотов. Разгонная динамика Форд Фокус не блещет.