Устройство системы запуска и стартера Форд Фокус 2 Фактически, никаких революционных решений в системе запуска автомобиля Форд Фокус не внедрено и такие действия, пожалуй, отлично.
Стартер Ford Focus 2
Зная уровень нашего официального сервиса и цены на ремонт, приходится всю работу делать самостоятельно. Но, пока не узнаешь устройство, чинить не имеет смысла.
Будет только ужаснее. Вот поэтому мы и решили поделиться одной из вершин айсберга собственных познаний на ремонт и обслуживанию Форд Фокус 2, сейчас связанными со стартером. Стандартная система запуска Фокуса состоит из АКБ, стартера, управляющего реле, втягивающего реле и венца маховика, с которым шестерня бендикса стартера заходит в зацепление.
Никаких сложностей.
Сам автостартер — это обыденный электродвигатель с понижающим редуктором планетарного типа. Состоит стартёр из статора с обмотками возбуждения, якоря с обгонной муфтой и втягивающего реле.
Вот схема его устройства.
Когда мы включаем зажигание и замыкаем контакты на контактной группе замка зажигания, ток от АКБ через реле стартера и предохранитель поступает на обмотку втягивающего реле. Реле срабатывает, а его контакты замыкаются, подавая тем ток на обмотку ротора и статора. Сразу с этим перемещается ступица обгонной муфты, вводя в зацепление шестерню разборка стартера форд фокус 2 втягивающее реле с венцом маховика. Стартёр прокручивает маховик пока, пока движок не запустится.
Когда мотор начинает работать и частота вращения маховика превосходит частоту вращения выходного вала стартера, муфта отбрасывается вспять, шестерня выходит из зацепления с разборка стартера форд фокус 2 втягивающее реле, контакты размыкаются и автостартер автоматом отключается.
Чем, что в систему запуска двигателя Форд Фокус 5 входят провода, плавкий предохранитель и контактные разъемы. Так работает исправный стартёр нашего Форда, а с дефектами и причинами их появления встречаться разбираться в ближайшее время. Признаки неисправности стартера Ford Focus 2 Самая обычная неисправность во всяком автомобиле: Тогда есть вариант знать наверное, что определенная деталь просится на свалку либо просит ремонта.
Проверка и ремонт втягивающего реле стартера
Чем труднее устройство, тем чем просто там деталей, которые быть сломаться, и стартер нашего Форда здесь не являются исключением. Современные, европейское подразделение отлично подготовило 2-ое поколение Форд Фокус к условиям нашей эксплуатации. Однако случалось, когда автостартер подводил.
Тем не менее, самыми частыми проблемами становятся всего несколько элементов конструкции агрегата и типичные неисправности: Конечно, бывают поломки и посложнее, к примеру, межвитковое замыкание обмоток стартера, и в этом случае, действительно, дешевле и проще стартер заменить.
Стартер в сборе стоит около 7 тысяч рублей, а выпускают его несколько компаний: BoschBosch. Омметром проверяем замыкание обмотки якоря на его сердечник.
Сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности. Неисправный якорь заменяем. В противном случае щеткодержатель заменяем новым. При сильном износе щеток меняем щеткодержатель в сборе.
Причиной неработоспособности стал кусок олово, прилипший к одной стороне пластины, сковырнул его, почистил контакты, и заварил его оставшейся отпиленной ранее пластинкой-кольцом. Все заработало.
Разборка стартера Форд Фокус 2
Перед монтажом щеткодержателя на коллектор якоря, вдвигаем щетки в направляющие и привязываем проволокой. После установки щеткодержателя на коллектор якоря устанавливаем заднюю крышку и крепим к ней щеткодержатель. После этого отвязываем проволоку, и щетки под действием пружин выдвинутся к коллектору. Тяговое реле устанавливаем так, чтобы его управляющий вывод был расположен с правой стороны. Как снять стартер на Форд Фокус 2 В один день может случиться такое, что машина просто-напросто не захочет заводиться, по причине неисправности стартера.
Столь печальная история может произойти с каждым автолюбителем, поэтому важно знать, как производится замена стартера на Форд Фокус 2. Конкретно же снятие стартера не отнимет у вас много времени и сил, но вам придётся быть аккуратным, поскольку моторный отсек спланирован весьма компактно, и одним неловким движением можно увеличить количество деталей, которым требуется ремонт.
Необходимые инструменты для снятия стартера: Плоская отвертка. Торцовые ключи на 13 и Ка к с ня ть ста рт ер на форд фокус 2: Вам придётся обесточить бортовую сеть, что потянет за собой необходимость его последующего введения.
Без него послушать разборка стартера форд фокус 2 втягивающее реле после ремонта не получится. Также необходимо отсоединить разъемы датчика коленвала.
После этого можно производить демонтаж стартера через низ двигателя, однако перед этим необходимо снять нижнюю защиту двигателя.