Можно ли отключать вихревые заслонки в Форд Мондео 3? — 1 ответ


А тем временем возвращаемся к коллектору. Буквально выковыривал заслонки одну за другой… Две из них, от старости тут же раскололись пополам прямо в руках.

Еще зимой, перебирая в прошлый раз коллектор, внимательно разглядывал состояние заслонок, но такого износа даже близко не. Буквально за весну и лето износ оказался просто сумасшедшим… Как все это держалось и не полетело в клапана большой вопрос и удача. Внутрь впускного коллектора был залит бензин. Заливал несколько раз по пол литра и взбалтывал, выливая желтую, маслянистую эмульсию, так повторял до тех пор, пока вытекающий изо всех щелей бензин не посветлел.

Вычищал все долго и усердно, прилагая усилия отверток и прочих подручных средств, чтобы снять затвердевший слой. Несмотря на это, на стенках все же осталась не счищаемая пленка, как и на внутренних стенках корпуса сепаратора. При монтаже двух втулок впускного коллектора обнаружил в нем пустые полости.

На деле и по факту оказалось так, что они попросту отсутствовали в коллекторе, не было даже следов их наличия внутри, просто пустые пазы… удивительно. Не удивительно лишь то, из-за чего произошли такие разрушения и износы заслонок, так как точками опоры и центровки металлической оси являлись только заслонки.

Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми. Обратный монтаж занял как мне кажется вихревые заслонки впускного коллектора форд мондео 3 меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то.

В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной. В сервисе прослушали прибором а ля стетоскоп и сказали гремит напротив 4 цилиндра во впускном коллекторе.

Удаление вихревых заслонок впускного коллектора Ford Mondeo 3 ( Форд мондео 3 )

Поиском нашел на форуме Мондеоводов да и других фордов про проблему с субжем квадратный стальной пруток мм на 4 мм на 3 мм — ось, на нем посажены пластиковые заслонки, вращающиеся на пластиковых осях, стальная ось упирается в пластиковые!

СО временем ближе к тыр км пластиковые оси заслонок вырабатываются, стальная ось разбивает промежуточные каналы и очень сильно — дальний паз, аккурат за 4 цилиндром.

вихревые заслонки впускного коллектора форд мондео 3

Фото этого приводилось. Дальше заслонки, аккуратно защелкнулись одна за другой, и под конец центральная, квадратная ось, которая весьма туго зафиксировалась и встала как влитая.

Дребезг в впускном коллекторе — клапаны входного коллектора (вихревые заслонки)

Естественно, о каких-либо люфтах теперь и речи не могло идти, так как после установки тяги электромагнитного клапана, заслонки ходили непривычно четко, что не могло не радовать. Дело оставалось уже за малым! Старые, задубевшие немного уплотнители были заменены новыми.

Впускной коллектор. 1,8 и 2,0! Возможен ли ремонт? - Двигатель и  трансмиссия ФМ-3 - Форумы Форд Мондео клуба

Патрубок вентиляции картерных газов, изначально и предусмотрительно был защелкнут на корпусе. Далее, отмытый сепаратор также вернулся на свое изначальное место. Обратный монтаж занял как мне кажется еще меньше времени чем в прошлый раз, так как энтузиазм уже сам руководил всеми действиями, которые на автомате производили руки, защелкивая разъемы датчиков тот тут то.

В конце, вообще открылись таланты и нижний болт корпуса коллектора был докручен в положении лежа, под машиной. Я таки достал до него снизу, скрутив два болта с защиты! Наблюдения за 2 вихревые заслонки впускного коллектора форд мондео 3 эксплуатации авто: Подсос воздуха полностью устранен.

Помогите с выпускным коллектором. - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL  (2009-2013), BM (2013-н.в.) - Первый официальный Мазда клуб России

Проверка на присутствие неучтенного пропуска воздуха также доказала это на практике, так как приложив вплотную ладонь правой руки к дроссельной заслонке, без гофры воздушного фильтра, кожу ладони начало буквально засасывать внутрь с огромной силой, после чего двигатель тут же заглох.

Ремонт впускного коллектора Ford Mondeo

Если после этого, не заглохнув, у вас продолжает работать двигатель — делайте выводы. Обороты на холостом ходу, на прогретой системе вернулись в норму — оборотов.

Вихревые заслонки. Удаление и отключение.

Никаких подвисаний в районе тысячи, при перегазовке, стрелка тахометра тут же падает вниз, до холостых.

Очень известный симптом на двигателях Duratec, забитый маслом и эмульсией клапан PCV теперь имеет свободное дыхание. Долгое время был ошибочно убежден в том, что это шумят клапана распредвала.

вихревые заслонки впускного коллектора форд мондео 3

Хотя, на самом деле, это был самый настоящий треск и люфт вихревых заслонок, которые не имели фиксации, и работали так, как придется. Двигатель на холостых перестало колбасить и бросать в дрожь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
33367