Капитальный ремонт заднего суппорта Мондео 2 — Ford Mondeo, л., года на DRIVE2


Ford Mondeo 1. Но мне повезло, у меня дисковые тормоза. Как выяснилось позже — у меня были заколхоженные и неправильно собранные суппорта. Перебирал их пару лет назад, но выявил проблему только. Как случилась суппорт форд мондео 2 Закончились колодки на заднем левом суппорте, потому что порвалась манжета и заклинил поршень — классика жанра. Если не уверены, что сможете это сделать, то может лучше и не делать пункт 10, а следовательно и пункт Если манжету не меняем, то керосином не пользоваться!

Запчасти Ford Mondeo 2-ое поколение

Он ее сильно размягчил у. Я тоже не собирался менять, а пришлось после керосина. Теперь собираем заднюю часть. Так же как и при снятии один человек давит на чашку с двух сторон, например двумя баллонниками ключ для откручивания гаек на колесе, если кто не знаета второй вставляет рычаг и под рычаг в паз вставляет эксцентрик на снимке паз в рычаге показан под стрелкой 1.

Эксцентрик я еще не показал, но он там есть под рычагом на тарелкепокажу. Есть одна хитрость — штифт с резьбой не симметричный в верхней части. В верхней суппорт форд мондео 2 он имеет прорезь, как болт под суппорт форд мондео 2 отвертку.

суппорт форд мондео 2

Только представьте, что у этого болта по одну сторону от прорези шляпка чуть выше, чем по другую сторону. В эту прорезь всавляется эксцентрик.

Естественно, когда разбираешь суппорт, на это внимание не обращаешь, а вот когда собираешь — чешешь репу, с какой же стороны должно суппорт форд мондео 2 выше, с какой ниже? Вот тут, кстати суппорт форд мондео 2 эксцентрик видно 1и верхняя часть штифта.

Между верхней частью штифта и рычагом стоит эксцентрик, который задавливает штифт при повороте рычага ручного тороза.

Суппорт б/у для Ford Mondeo II (1996-2000)

А вот здесь эксцентрик не видно, он закрыт более высокой частью штифта обозначен стрелкой Так вот, штифт вставляется нижней частью в сторону плеча, суппорт форд мондео 2 котором крепится трос ручника. Возвращаемся к моменту, когда задавливаем чашу с пружиной и устанавливаем эксцентрик. У нас получилось итерации с ой.

Но когда мы поняли в чем фишка, то получилось. Делаем так: Под суппорт подкладываем две проставки например две фанерки так чтобы поршень не упирался в стул, а был между этими проставками; — один человек задавливает двумя баллонниками тарелку. Делаем все именно на стуле, а не на столе потому, что тогда получится, не запариваясь, задавливать тарелку с пружиной весом первого человека; — второй человек сначала широкой отверткой закручивает штифт пока он не перестанет суппорт форд мондео 2, потом задавливает его вниз — и здесь становится понятно для чего две проставет под поршнем — потому что иначе не задавишь, поршень упрется суппорт форд мондео 2 стул.

После того как задавили, не суетясь, ставим эксцентрик более толстой стороной вниз и придерживая его заводим рычаг ручника. Основная работа сделана. Не забудьте поставить стопорное кольцо.

суппорт форд мондео 2

Одеваем пыльник. Устанавливаем скобу, возвращающую рычаг ручника. Как я уже писал, я забыл это сделать и поставил уже на установленном на место суппорте. Одеваем хомут. Замок хомута должен быть именно в таком месте, а то не оденется крышка. Ну и одеваем крышку.

Вкручиваем штуцер для прокачки тормозов если выкручивали. Суппорт готов.

суппорт форд мондео 2

Необходимо выставить поршень так, чтобы он был перпендикулярен оси колеса. Суппорт форд мондео 2 тормозной колодке есть выступ, он должен попасть в один из пазов на поршне. Поршень поворачивается относительно легко. Для этого суппорт форд мондео 2 отвертка и молоток. Вот так должно получиться: Устанавливаем все в последовательности: Открываем крышку бочка с тормозной жидкостью.

Отпускаем штуцер прокачки тормозов и ждем, пока цилиндр не заполнится — из штуцера должна потечь жидкость контролируем уровень ТЖ в бочке. Закручиваем штуцер. Закрываем крышку бочка, предварительно долив жидкость до максимума. Прокачиваем тормозную жидкость. Достаточно только на этом колесе, следим за уровнем ТЖ.

Все готово. Если в момент прокачки жидкость ни откуда не просочится — открываем бутылку пива и выпиваем залпом. Теперь, как нормальные инженеры, нужно установить причины этой неисправности. Цвет выбрал серебряный — не бросается в глаза, как какой-нибудь яркий, и при этом солидно смотрится. По ремкомплектам — решил в передних суппортах использовать детали марки ATE. Нашел суппорт форд мондео 2 все, кроме цилиндров и штуцеров прокачки. Также в передних суппортах использовал смазку ATE bremszylinder paste для установки поршня.

Загоняется пальцами без приспособлений. В передних суппортах мудрить особо нечего.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
24741