Пришлось откручивать верхний болт снизу.
Ford: Адаптация дроссельной заслонки
Подлесть с баллончиком туда тоже не легко, поэтому пришлось это делать опять из-под машины, удобнее это делать, искривив трубочку баллончика очистителя вот таким образом: Пришлось откручивать верхний болт снизу. Для того, чтобы снять нижнюю часть корпуса необходимо отсоединить патрубок картерных газов.
Ford Mondeo mk2 Монька ( Zetec-E) › Бортжурнал › Чистка Клапана Холостого Хода и Дроссельной…
Если воздушный канал сильно загрязнен отложениями, следует демонтировать корпус дроссельной заслонки для тщательной очистки канала. Когда впускной клапан открывается на четырехцилиндровом двигателе всегда после двух оборотов коленчатого вала , горючая смесь устремляется в цилиндр вместе со второй половиной порции, которая впрыскивается в поток воздуха. Так она выглядит после чистки не снимая, то есть это чистка черновая была Это впускной тракт.
Далее шевелим корпус туда-сюда и он отщелкнится. Далее снимаем камеру избыточного давления во всяком случае так написано в литературе. Пока сохнет, лезем под машину и промываем канал хх на дросселе.
Запрещено нажимать или вытягивать из клапана запорный элемент. Это может привести к повреждению винтовой передачи КХХ. Во избежание выхода из строя клапан не должен контактировать с любыми растворителями или очистителями.
Информация
Очистить и проверить 1. Очистить посадочное гнездо уплотнительного кольца, седло клапана и воздушный канал.
Для удаления отложений следует использовать очиститель для карбюраторов и щетку. У меня таковой не оказалось и я, воспользовавшись советом кого-то из сети, взял напильник и сделал паз под плоскую отвертку на фото видно паз. Далее открутил 2 болта, вытащил датчик, промыл 2 спиральки очистителем и все собрал назад. В комплексе с чисткой дроссельной заслонки эффект был неплохой. Откручиваем хомут впускного трубопровода и снимаем его. В связи с тем, что я еще хотел почистить клапан ЕГР, я также снимал нижнюю часть корпуса фильтра.
Делать это нет необходимости если речь идет о чистке дроссельной заслонки.
Мой аккаунт
Но так как я его снял, то особо не пожалел высыпал оттуда много всякого мусора. Для того, чтобы снять нижнюю часть корпуса необходимо отсоединить патрубок картерных газов.
Далее шевелим корпус туда-сюда и он отщелкнится. Держется он на 2 защелках.
Разборка чистка и обслуживание Клапана Холостого Хода КХХ Форд Сиерра Скорпио Ford Sierra Scorpio
Далее снимаем камеру избыточного давления во всяком случае так написано в литературе. Держется она на 2 шпильках и одном болте. Все они под трещелку на Когда откручивал болт, то скрутил цилиндр красный кружок в который вкручивается болт представляет он что-то типа плотной пены. Ну и усилие нужно небольшое чтобы скрутить.
Потом снял разъем и вытащил датчик. Как я и предполагал, его никто никогда не чистил Грязищи было столько, что тихий ужас!
Официалы — г внюки Деньги за промывку взяли, но РХХ не промыли! Ну и фиг с ним. Промываем как следует все внутри, черноты вылилось — ужас.
Избегайте попадания жидкости на кожу и тем более в глаза!!! Датчик температуры охлаждающей жидкости постоянно сообщает блоку управления текущую температуру охлаждающей жидкости. Работает по принципу переключателя на сопротивлении, чувствительного к температуре.
Регулирующий клапан холостого хода позволяет выравнивать небольшие колебания холостого хода по команде блока управления. Поэтому холостой ход может сохраняться при всех условиях нагрузки.
Датчик положения дроссельной заслонки информирует блок управления о текущем положении дроссельной заслонки. Датчик начинает работать только после того, как будет достигнута рабочая температура.