На этом у меня все, замена жидкости ГУР на Ford Fusion выполнена, надеюсь статья вам помогла и была для вас полезной.
Ремонт насоса ГУР на Ford Fusion
В свою очередь в гидроцилиндре создается давление, соответствующее силе поворота руля водителем, и через систему рычагов давление в гидроцилиндре передается на поворотные кулаки; колеса при этом поворачиваются не только благодаря усилию водителя, но и благодаря дополнительной силе, создаваемой давлением гидроцилиндра. На этом у меня все, замена жидкости ГУР на Ford Fusion выполнена, надеюсь статья вам помогла и была для вас полезной.
Скважинные, консольные, химические и другие от российского производителя!
Когда крепления насоса ослабятся, то можно будет легко снять ремень.
Сначала сбиваем маленькую оправку, которая удерживает колечко я делал это обычным ключом на 10 или 11, уперевшись им в оправку и ударив молотком по плоскости ключа — снял ее со стопорного колечкаа затем и само колечко с помощью обычной шлицевой отвертки. У меня получилось, результат исключительно положительный! Все той же шлицевой отверткой поддеваем его крышечку и получаем доступ где находится насос гур форд фьюжен сателлитам и коронной шестерне.
Купить хорошей фирмы, хотя бы лемфердер. Из плюсов всей этой эпопеи: Я менял на улице, без ямы. Неудобно, но вполне себе реально.
Перед тем как заменить жидкость ГУР на Форд Фьюжн подготовьте:
Если вкратце, то порядок такой: Расположившись чуть сбоку от машины снимаем с насоса подводящий резиновый шланг. Для этого загнутыми круглогубцами снимаем хомут и плоской отверткой уговариваем трубку вылезть из шланга.
Она довольно крепко прикручена, можно легко срезать грани на гайке трубки. Лучше использовать ключ с прорезью.
Тут не обойтись без удлинителей, карданчика и длинной головки на Прямой доступ есть только к одному болту, ко всем остальным придется подлезать под углом через карданчик. И еще, так как у меня насос ГУР уже менялся в сервисе, то там не стали закручивать 4-й болт крепления насоса, который упирается в пластиковый кожух ремня ГРМ.
Читал, что с ним тоже надо попыхтеть и поуговаривать, чтобы выкрутить этот болт. Когда крепления насоса ослабятся, то можно будет легко снять ремень. Если знаете, что Ваш ремень изношен, то вот номерок нового: Установку насоса производим в обратном порядке.
Заливаем жидкость гидроусилителя в бачок и крутим руль из одного "края" в другой. Держим руль по несколько секунд в крайних положениях и в среднем положении. Делаем несколько подходов, проверяем уровень жидкости, доливаем.
Жидкость я лил Мобил Купил 2 литра про запас. После, не снимая авто с домкратов, заводим двигатель, и повторяем то же самое уже с заведенным мотором.
И наконец, опускаем машину и повторяем все вышеописанное под нагрузкой. Далее гордимся собой, какие молодцы Идем отмываться и отмечать И, внимание, работая под автомобилем, не забывайте про страховочные стойки, и противооткатные упоры под колеса. Стартер Ну с ним все гораздо проще. В один момент он начал жужжать. Соответственно двигатель не заводится. Ага, по всем признакам бендикс. Но раз уж лезем его снимать, то желательно поменять и втягивающее, а также смазать планетарный редуктор.
Можно пойти и дальше и махнуть и щеточный узел, но в моем случае щетки были длинные. Вот артикулы для оригинального Бошевского стартера: Cargo Реле стартера втягивающее Cargo Бендикс Все очень реально поменять самому.
Стартер расположен спереди снизу в прямом доступе. Открутив, отводим клеммы в бок они объединены вместе на пластиковой основе — слева откручиваем 3 болта крепления стартера и снимаем его До разбора можно оценить состояние втулки стартера, которая находится в передней маске. Для этого надо попробовать пошатать вал.
Если никакого люфта не наблюдается, то все ок! Сам стартер разобрать еще проще: Самостоятельная замена жидкости ГУР на Ford Fusion — пошаговая инструкция Допустим, что масло, то есть жидкость вы уже купили, далее необходимо найти ровное чистое место, где и будет производиться замена масла в ГУРе.
Затягиваем ручник, под колеса традиционно устанавливаем противооткатные упоры. Открываем капот и домкратим "передок" машины. Ваша задача сделать так, чтобы передние колеса высели в воздухе. Далее необходимо открутить крышку заливной горловины на бачке жидкости гидроусилителя руля. Теперь необходимо приспустить картерную защиту, если таковая имеется.
В районе правого колеса к кожуху приводных ремней крепится шланг обратки ГУР, на котором необходимо найти "быстросъемный" штуцер, который вам необходимо снять.
После того как вы отсоедините штуцер, с обоих шлангов польется старая жидкость ГУР.
Ремонт насоса ГУР на Ford Fusion
Установите тару и слейте отработку. После необходимо чем-нибудь, аккуратно заткнуть отверстие шланга, который идет к бачку, для этого можно использовать пробку подходящего диаметра или кусок какой-нибудь тряпки.
Со вторым концом шланга поступаем иначе, его необходимо опустить в емкость, т.
Опасности поломки ГУР
Возьмите чистую жидкость гидроусилителя и залейте до отметки "MAX". Просим напарника чтобы сел за руль и покрутил руль влево-вправо. Вращать руль необходимо плавно и без рывков — до упора вправо, затем до упора влево.
От таких манипуляций старое масло будет выдавливаться и сливаться в подготовленную тару, а новое масло, которое вы залили в бачок, будет замещать старое.