форд скорпио 2 салон — Автомобили Форд

Присматривался к Opel Omega и Peugeotно не нравился экстерьер. Внешность автомобиля для меня была важным фактором.

Искал машину немало, а нашел у практически соседа по гаражу. Предыдущий владелец предупредил, что в ней много нюансов. Сел, проехался и решил брать.

В итоге автомобиль с 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью л. За городом получается где-то около 8 литров.

Машина довольно резвая, чтобы сорваться со светофора и уверенно чувствовать себя при обгонах. Коробка передач 5-ступенчатая. Передачи длинные, но для движения по трассе, конечно, хотелось бы шестую. В движении Более-менее внятной динамикой Scorpio форд скорпио 2 салон похвастать лишь в версии Cosworth с V6 2,9 мощностью л.

Поэтому с далеко не старшим двухлитровым шестнадцатиклапанником, развивающим л.

форд скорпио 2 салон

Радуя моментальным откликом на газ, Scorpio уверенно стартует с места, но обманываться не стоит. По современным меркам разгон форд скорпио 2 салон целую вечность: Ford Scorpio II Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л ,5 10 Всему виной четырехступенчатый автомат.

При плавном педалировании передачи сменяются почти незаметно — но, к сожалению, другой манеры езды коробка просто не признает.

форд скорпио 2 салон

Чуть что — начинает капризничать и путаться в передачах. Не пара она мотору, который максимальный крутящий момент выдает, начиная со средних оборотов, а на пиковую мощность выходит на подступах к красной зоне.

Ватные тормоза после этого воспринимаешь как само собой разумеющееся. Извиняясь, Ford пытается впечатлить меня плавностью хода.

И у него получается: Даже крупные ямы Scorpio, несмотря на опциональные диски Ronal Centra R17, форд скорпио 2 салон с уверенностью дорожного дредноута. Развязки трамвайных путей и лежачие полицейские ему и вовсе нипочём. Европейские Форд скорпио 2 салон всегда славились достойной управляемостью, в отличие от своих заокеанских родственников. Scorpio, конечно, пытается соответствовать: Зато стабильность на прямой — в лучших традициях тех самых североамериканских сородичей.

Прелюбопытное вышло у Ford чудище. С грозным именем, на лицо ужасное, доброе и комфортное внутри.

На лицо ужасные, добрые внутри: опыт владения Ford Scorpio II

Так и просится в кино на главную роль. История покупки В году Вячеслав начал поиски своего первого авто. Бюджет на покупку был небольшой: Список претендентов, разумеется, состоял преимущественно из продукции отечественного автопрома — редкие иномарки были в совсем удручающем состоянии. Дело уже двигалось к увеличению бюджета, форд скорпио 2 салон вдруг на горизонте возник синий Ford Scorpio второго поколения.

Ford, конечно, тоже был не идеален: В Россию он попал в году новым, но за столько лет сменил бесчисленное количество владельцев, среди которых числились и юрлица.

На одометре значилось км. Но по состоянию это было лучшее предложение на рынке.

Подписаться на отзывы

К тому же это был большой сильный седан с автоматом и электропакетом. Ремонт Покупка, конечно же, означала не только радость от эксплуатации, но и масштабное обслуживание, переходящее в ремонт.

В двигателе все началось с замены сальников клапанов, а также гидрокомпенсаторов. Но в процессе замены колпачков выяснилось, что отломан кусок нижнего успокоителя цепи, а сама цепь растянута чуть ли не на звено.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
33675