Замена топливного фильтра Форд Мондео 4 дизель, фото, видео

По сигналам датчиков блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.


Замена топливного фильтра в автомобиле Ford Mondeo 2 0 TdCi 2012 Mk4


В моторном отсеке, как показано на фото, отсоединяем топливный шланг обратки.

filtrr.ru

Система питания Форд Мондео 4 ( гг.)  В состав системы питания входят элементы следующих систем:…

Охладитель топлива Форд Мондео под днищем автомобиля: В зависимости от варианта исполнения у компенсатора пульсаций давления топлива может отсутствовать малое уплотнительное кольцо 3 см.

Замена топливного фильтра Форд Мондео 4 ...

В положении покоя контакты замкнуты. Электромагнитный клапан высокого давления Форд Мондео Схема электромагнитного клапана Мондео: В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами.

Удаления воздуха из топливной системы дизельного двигателя Форд Мондео 4: Заведём мотор и доработаем оставшеюся солярку в рампе. Мотор проработает не более одной минуты и заглохнет. Это нужно для того, что бы грушей, сразу начать откачивать воздух из системы, а не остатки дизельного топлива. В моторном отсеке, как показано на фото, отсоединяем топливный шланг обратки.

Присоединяем шланг груши, желательно закрепить его хомутом. Качаем грушу, выкачиваем весь воздух из системы. Из насоса, включающего в себя топливные фильтры грубой и тонкой очистки, топливо подается в топливную рампу, закрепленную на впускной трубе двигателя. Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания комбинированные в виде соединенных между собой стальных трубопроводов и резиновых шлангов.

Ford Mondeo 4 Система питания

Топливный насос погружной, с электроприводом, роторного типа, с фильтрами грубой и тонкой очистки топлива, с регулятором давления топлива. Насос установлен в топливном баке, что снижает возможность образования паровых пробок, поскольку топливо подается под давлением, а не под действием разрежения.

Топливный насос обеспечивает подачу топлива из топливного бака через топливную магистраль в топливную рампу под давлением около кПа примерно кПа в режиме холостого хода. Топливный фильтр тонкой очистки полнопоточный, установлен в корпусе модуля топливного насоса. При засорении фильтра его можно заменить отдельно, так как он выполнен легкосъемным. Топливная рампа с форсунками и компенсатором пульсаций давления топлива двигателя Duratec Ti-VCТ объемом 1,6 л: Топливная рампа с форсунками и регулятором давления топлива двигателей Duratec-HE объемом 2,0 и 2,3 л: Форсунки, компенсатор пульсаций давления и регулятор давления уплотнены в гнездах резиновыми кольцами.

Рампа с форсунками в сборе вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускного коллектора и закреплена двумя гайками. В зависимости от варианта исполнения у компенсатора пульсаций давления топлива может отсутствовать малое уплотнительное кольцо 3 см.

Форсунки своими распылителями входят в отверстия впускной трубы. В отверстиях впускной трубы форсунки уплотнены резиновыми уплотнительными кольцами. Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан, в котором игла запорного клапана прижата к седлу пружиной.

Замена топливного фильтра Форд Мондео 4 дизель, фото, видео

При подаче электрического импульса от блока управления на обмотку электромагнита игла поднимается и открывает отверстие распылителя — топливо подается во впускную трубу двигателя. Количество топлива, впрыскиваемого форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Компенсатор пульсаций давления топлива установлен на двигателе Duratec Ti-VCT с изменяемыми фазами газораспределения объемом 1,6 л на торце топливной рампы и служит для поддержания постоянного давления топлива в рампе при его резком падении в топливной магистрали, вызванном, например, значительным увеличением расхода топлива при интенсивном разгоне автомобиля.

Регулятор давления топлива, устанавливаемый на двигатели Duratec-HE объемом 1,6 л на топливной рампе, а на остальных двигателях на топливном насосе, поддерживает постоянное давление топлива в центральном канале рампы на всех режимах работы двигателя. Подача электрического топливного насоса больше, чем это необходимо для обеспечения работоспособности системы.

Поэтому при работе двигателя с помощью регулятора давления часть топлива постоянно сливается через обратный трубопровод в топливный бак. В зависимости от разрежения во впускном коллекторе регулятор давления уменьшает или увеличивает слив излишнего топлива, поддерживая постоянное давление в рампе. Поскольку здесь речь идет о всасывающем насосе и компрессоре, то тот же насос также транспортирует дизельное топливо в собственную зону сжатия распределительного ТНВД.

Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном топливопроводе находится работающий в зависимости от температуры регулирующий клапан.

How to change diesel fuel filter

Вместе с соединительными трубопроводами регулировочный клапан образует отдельный блок. Как, впрочем, и топливный фильтр — его нельзя ни обезвоживать, ни промывать: Естественно этот факт определяет рост температур циркулирующего дизельного топлива.

Охладитель топлива Форд Мондео под днищем автомобиля: Клапан работает в переменном режиме, открывается и закрывается строго по данным параметрической характеристики, хранимой в PCU.

Начало подачи топлива определяется по точке момента закрытия электромагнитного клапана, конец подачи задает точка момента открытия, и объем топлива определяется временным интервалом, в течение которого электромагнитный клапан высокого давления закрыт. Электромагнитный клапан высокого давления Форд Мондео Схема электромагнитного клапана Мондео: Ротор датчика управляющих импульсов соединен непосредственно с приводным валом двигателя, а датчик угла поворота прочно связан с роликовым кольцом.

Эти сигналы являются основой для текущего углового положения коленчатого вала, текущей частоты вращения ТНВД и системы регулирования начала впрыскивания.

Ротор датчика управляющих импульсов и датчик угла поворота Устройство ротора и датчика угла поворотов управляющих импульсов на Мондео: Устройство для пуска холодного двигателя служит той же цели, что и автоматическое устройство для обогащения горючей смеси при пуске в бензиновых двигателях: Тем самым, однако, сходство на этом заканчивается. Кроме того, устройство для пуска холодного двигателя немного увеличивает частоту вращения при холостом ходе и — в зависимости от температуры двигателя — подогревает за известный промежуток времени.

Хитроумная – система вентиляции

Это сокращает шумы двигателя с непосредственным впрыскиванием топлива, улучшает качество холостого хода и снижает эмиссию углерода в период прогрева. Форсунки являются исключительно последней инстанцией дизельной системы впрыскивания.

Они распыляют топливо под высоким давлением в камеру сгорания. Ход первой пружины установлен таким образом, игла форсунки уже при — бар легко приподнималась со своего седла. Благодаря этому в камеру сгорания попадает небольшое количество топлива и воспламеняется. После этого игла распылителя полностью поднимается и впускает основной объем топлива через шесть отверстий из системы впрыска в полость камеры сгорания.

Воздействующая на иглы распылителей высокая упругость пружины препятствует тому, чтобы давление сгорания не ответило обратным ударом по топливной системе. Поскольку никогда не впрыскивается весь объем топлива, избыточное топливо стекает — как уже упомянуто выше — по сливному трубопроводу обратно в топливный бак. Заданное время между началом впрыска и моментом зажигания составляет 0, секунды. Двойной процесс впрыскивания Форд Мондео: Отдельную дефектную форсунку опытный любитель может обнаружить самостоятельно.

Если для форсунки, несмотря на снятый трубопровод, частота вращения остается постоянной, то распылитель или клапан соответствующего цилиндра считается дефектным. Поврежденные распылительные форсунки, кроме того, можно распознать по следующим симптомам: Если в вашем дизельном Mondeo вы установили наличие вышеуказанных неприятностей, поищите автомастерскую и на месте сообщите специалистам о своих проблемах.

Они смогут вам предоставить информацию о подходящих контрмерах.

filtrr.ru

Разборка распыляющей форсунки Форд Мондео — поручите это дело специалисту Без специальной проверки распылителя можно лишь поверхностно судить о ее функционировании. Естественно, можно обнаружить наружные повреждения или сильные загрязнения. Непосредственный износ, разумеется, имеет место внутри форсунки, на игле, в корпусе распылителя или прижимной пружине.

В большинстве случаев будет лучше полностью заменить распылитель.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
15496