Артур Форд — Жизнь после смерти в изложении Джерома Эллисона — стр 1

В то время Форд жил в Нью-Йорке.

Есть ли ЖИЗНЬ после СМЕРТИ? [Ничто]


Значит, человек появился достаточно поздно в процессе эволюции.

ЛитКульт — Манга «Преступление и ...

ЛитМир — Электронная Библиотека > Форд Артур > Жизнь после смерти в изложении Джерома Эллисона…

Нам следует думать, что мёртвые перешли в лучший мир и живут счастливее нашего.

Трагический ответ был сформулирован в элегантной форме известным философом Майклом Полани — благодаря промывке наших мозгов ложными претензиями нашей собственной материалистической технологии.

Мысленно он вычёркивает Тимоти из числа кандидатов на повышение в должности.

Продвигать по службе можно только здравомыслящих людей! Мой гипотетический случай из ряда забавных, но не бессмысленных. Разговоры о нематериальных ценностях и явлениях в материалистической Америке XX века подвергаются жестокой цензуре. Осознание этих "иных" миров просто невозможно из-за полного отсутствия информации, об этом просто-напросто умалчивается, говорить между собой о таких вещах не принято.

Эта предвзятость, эта информационная блокада, конечно, совершенно не влияет на структуру Вселенной или на само развитие человечества. То, что мы здесь делаем, — это преодоление цензуры предвзятости, это попытка рассказать всем об основополагающих фактах нашей жизни. Это включало не только происходившее с ним в Кэмп-Гранте, но и многое другое.

Например, однажды он ясно увидел лицо своего брата Джорджа. Как выяснилось позднее, в этот самый момент Джордж умирал от осложнений после гриппа. Был и еще один инцидент. Джо, один из его собратьев по сеансам, будучи уже тяжело больным пневмонией, назвал Артуру кодовое слово.

Есть ли ЖИЗНЬ после СМЕРТИ? [Ничто]

А год спустя Артур получил это кодовое слово на сеансе с другим медиумом. Является ли это признаком какого-либо психического расстройства, и если так, то можно ли исправить положение?

PDF) Литература двух Америк. 2016. №1 ...

Снодди дружелюбно поведал ему все, что знал о психических феноменах, объяснив, что иногда человеческий разум способен получать информацию такими средствами, природа которых до конца не ясна. Он рассказал жадно слушавшему молодому Форду о проводившихся в то время исследованиях , целью которых являлось больше узнать об этих вещах.

Артур Форд — Жизнь после смерти в изложении Джерома Эллисона краткое содержание

Выдающийся психолог и философ из Гарвардского университета д-р Уильям Джеймс глубоко интересовался такими исследованиями и поддерживал научное изучение данных феноменов. Среди этих ученых, говорил Снодди, данные феномены не вызывают никаких затруднений, а выглядят ясными и понятными.

Форд обладает редким даром медиума. Поэтому ему не следует остерегаться своих способностей, а наоборот, развивать их , чтобы использовать на благо человечества.

АСТ

Чрезвычайно ободренный, Артур снова вернулся к учебе и к медиумической работе, постепенно приобретая навыки контроля над своими способностями, чтобы уметь демонстрировать их публично. С этого времени Артур быстро привык к своей новой роли практикующего медиума. Множество людей желали и могли помочь ему осилить этот путь. Иных он находил сам. Мисс Табби договорилась о его встрече с д-ром Франклином Принсом, а также организовала его участие в сеансах с некоторыми выдающимися медиумами.

Артур Форд - Жизнь после смерти в изложении Джерома Эллисона - стр 1

В году Артур женился , принял сан священника и был назначен пастором церкви в Барбувилле, штат Кентукки. Последующие два года он успешно работал в качестве пастора, параллельно занимаясь развитием своих медиумических способностей. Будучи в Барбувилле,Форд нанес визит д-ру Полу Пирсону, который занимался распространением идей и методов школы Чаутоквы на востоке Америки. Д-р Пирсон чрезвычайно интересовался феноменами человеческой психики, и был лично знаком с такими выдающимися учеными в этой области, как сэр Оливер Лодж и сэр Артур Конан Дойль.

Он предложил Форду летом года посетить Новую Англию и выступить там с публичными лекциями, посвященными проблемам психических явлений и медиумизма. Это было началом его карьеры как всемирно известного медиума и концом супружеской жизни. Молодая жена Форда, выросшая в Кентукки и имевшая сильную привязанность к своим родственникам, не согласилась поехать вместе с ним.

После успешных лекций Артуру предложили остаться и на зимний период. Он встал на свой путь. Его жена так и не приехала к нему сюда, а он больше никогда не возвращался в Кентукки.

Через некоторое время они тихо и спокойно развелись. Артур начал встречаться и лично знакомиться с некоторыми выдающимися личностями, вовлеченными в ту областью изучения природы человеческой психики, которая теперь называется парапсихологией. Поддержка и советы этих талантливых людей помогли обрести форму и выражение его стремлению как можно яснее и полнее постичь природу жизни за чертой физической смерти-тому стремлению, которое спустя почти полвека приведет к написанию этой книги.

Йогананда, разумеется, и сам обладал высоко развитыми психическими способностями. Полностью отдавая должное дару Форда, он все же придавал большее значение духовному совершенствованию. Но он подружился с Йоганандой. Великий свами так называет его Артур Форд в одной из глав этой книги имел ясное понимание природы потустороннего мира, основанное на откровениях, данных ему в видениях, которые считал совершенно надежными. По мере того как Форд приобретал новый опыт, он находил все большее и большее подтверждение прозрениям Йогананды.

Выступления Форда обычно состояли из двух частей. Первую часть он посвящал рассказу о психических феноменах.

Именно достоверность этих сообщений и принесла Форду большую часть его мировой славы. Величайшим из всех физических медиумов был Даниэль Дуглас Хоум. Он жил в Америке в конце девятнадцатого века. Его демонстрации телекинеза перемещения предметов на расстоянии силой мысли приводили в изумление опытных наблюдателей крупнейших центров Америки и Европы. Достижением Форда является то, что он представил самое большое в истории количество письменно зафиксированных свидетельств выживания человеческой личности после смерти.

Поэтому мне пришлось немало поработать над собой. На то время, еще до завершения наших занятий со Свами Йоганандой, мои медиумические способности все еще были во многом спонтанны, и я никогда не знал заранее, получится у меня что-нибудь или нет.

Иногда, когда ко мне приходили незнакомые люди и просили связаться со своими умершими родственниками, я делал все что было в моих силах. Как я мог знать, почему это случалось: Однако в большинстве случаев в аудитории находилось несколько человек, чьи родственники желали общения.

Вскоре я научился наполовину блокировать свое физическое восприятие, стоя перед аудиторией, и ,чувствуя себя частично погруженным в транс, все же оставаться в сознании. После этого развоплощенные личности либо появлялись передо мной, либо я получал впечатление о них и одновременно слышал без слов то, что они хотели передать. Но когда я не задумываясь просто повторял то, что видел или слышал, из аудитории почти всегда кто-нибудь откликался.

Я чувствовал себя подобно лошади, с которой сняли шоры. Вокруг больше не было преграды. Вселенная для меня расширилась. И, что важнее всего, жизнь наполнилась гораздо большим смыслом, поскольку смерть отныне не представлялась концом ни человеческого бытия, ни отношений с теми, кого мы так любим.

По мере приобретения опыта работы с аудиторией я стал думать о том, чтобы каким-то образом сдерживать толпы ушедших в мир иной, теснившиеся вокруг меня. Иногда я их видел, иногда- чувствовал. Так или иначе, их было чересчур много. Требовалось что-то или кто-то , позволившее бы навести среди них порядок или установить очередность. Именно тогда в мою жизнь вошел Флетчер. Многие годы своей медиумической практики Артур Форд работал в одиночестве, без контролера. На одном из сеансов в году, когда Форд пребывал в трансе, о себе заявила одна из бестелесных личностей, которая, пользуясь голосовыми связками спящего Форда, сказала следующее: Личность нового невидимого помощника вызвала у Форда естественный интерес, и он попросил участников сеанса разузнать о нем как можно больше.

Флетчер охотно рассказал о себе, и, утвердившись как абсолютно независимая и самостоятельная персона, в конечном итоге стал для участников таким же желанным другом, как и сам Артур.

Флетчер сообщил свою фамилию и подробно рассказал о своей жизни и смерти. По каким-то своим соображениям Артур никогда не предавал огласке фамилию его контролера. Эта традиция конечно, не будет нарушена и здесь, тем не менее, мы вполне можем детально рассказать о биографии Флетчера. Когда Артур был еще ребенком, на другом берегу реки рядом с тем местом где он жил, располагалось небольшое поселение канадцев французского происхождения.

Одно из них — фактор развития личности. А у вас самих — те же прежние интересы, знания и опыт, что и десять, двадцать, тридцать или сорок лет назад?

Этот фактор духовного развития — один из ключей к более полному представлению о тех плоскостях бытия, о тех его уровнях, которые лежат за пределами земной биологической плоскости. Импульс развития есть сущность человека, он сам по себе не материален, таким образом и само человеческое существо в этом смысле не материально.

Настоящие пионеры научной мысли, конечно, скроены не по этой мерке. Я убеждён, что истинные философы среди учёных последуют за Полани, вновь обратят своё внимание на те неосязаемые сферы чистой энергии мысли, которая формирует нашу Вселенную, и таким образом снова восстановят науку в её подлинном назначении — вести за собой человека и быть ему наставником.

В таком случае, могут меня спросить, почему же, имея столь невысокое мнение о современной науке, вступительную главу этой книги я отлил в форму её языка и способа рассуждения?

Все приведённые мной сведения о вибрациях, волновых явлениях, об эволюции, развитии личности и прогрессе человеческой культуры были научными данными. Использованные мной примеры также были научными. Авторитеты, на которые я ссылался и которых цитировал, принадлежали к учёным. Единственный философ, которого я цитировал, является ведущим философом науки. На это есть своя причина. Каждая эпоха должна говорить языком своего времени.

Наш век — век материалистической науки. Лично я убеждён, что через достаточно протяжённый исторический отрезок времени многие из наших сегодняшних торжественно принятых гипотез окажутся такими же смехотворными, как и дебаты средневековых схоластов о том, сколько ангелов может уместиться на острие иглы. И тем не менее это язык двадцатого века.

Жизнь после смерти в изложении Джерома Эллисона читать онлайн бесплатно

Мы были воспитаны на нём. Наш словарь, наши мысли пропитаны им. Если мы хотим объяснить что-то друг другу, мы обязаны употреблять именно этот язык, как наиболее нам всем понятный. Я очень хочу сообщить вам то, что знаю о жизни после смерти. Однако мы должны уяснить себе, что наш словарь и наш нынешний язык вовсе не единственное средство взаимодействия с исполненной значения реальностью.

Если мы поверим на слово науке, то Земле уже пять миллиардов лет, а человеку — два миллиона. Значит, человек появился достаточно поздно в процессе эволюции. Я хочу подчеркнуть, что появление человека с самого начала было связано с проецирующимся в будущее космическим созидательным принципом, с великим процессом эволюции сознания.

Человек никогда не прекращал бороться за расширение своего осознания того всеобщего целого, в котором он живёт и существует. Наше современное понимание форм жизни за пределами биосферы, я думаю, оставило позади кое-что из наших прежних суеверий и несколько глубже продвинулось в своём осознании высшей созидательной реальности. Но мы ни в коей мере не должны относиться с высокомерием к верованиям древних.

Древние мыслители пророки, ясновидцы не были ни наивными, ни глупыми.

Проекты по теме:

Требовалось что-то или кто-то , позволившее бы навести среди них порядок или установить очередность. Именно тогда в мою жизнь вошел Флетчер. Многие годы своей медиумической практики Артур Форд работал в одиночестве, без контролера. На одном из сеансов в году, когда Форд пребывал в трансе, о себе заявила одна из бестелесных личностей, которая, пользуясь голосовыми связками спящего Форда, сказала следующее: Личность нового невидимого помощника вызвала у Форда естественный интерес, и он попросил участников сеанса разузнать о нем как можно больше.

Флетчер охотно рассказал о себе, и, утвердившись как абсолютно независимая и самостоятельная персона, в конечном итоге стал для участников таким же желанным другом, как и сам Артур. Флетчер сообщил свою фамилию и подробно рассказал о своей жизни и смерти. По каким-то своим соображениям Артур никогда не предавал огласке фамилию его контролера.

Эта традиция конечно, не будет нарушена и здесь, тем не менее, мы вполне можем детально рассказать о биографии Флетчера. Когда Артур был еще ребенком, на другом берегу реки рядом с тем местом где он жил, располагалось небольшое поселение канадцев французского происхождения. Одна из причин, по которой не разглашается фамилия Флетчера — это его собственная просьба. Его родственники придерживались католического вероисповедания , и поэтому у них сложились вполне определенные взгляды на жизнь после смерти.

Семья Флетчера уехала из Форт-Пирса и перебралась в Канаду. После начала Первой Мировой Войны он был призван в армию и погиб в бою. Флетчер привел большое количество подробностей о своей жизни, которые позднее Форд смог проверить: Весьма часто он сам следовал этому совету, как и поступил, например, в случае с Флетчером.

После смерти Артура Форда многие спрашивали: И чем тогда он будет заниматься дальше? Эти ответы, полученные от Артура Форда, даны в последних главах этой книги. В году имя Форда впервые появилось в заголовках мировых газет.

После смерти матери, к которой он был горячо привязан, великий маг стал искать встречи с разными медиумами. Будучи первоклассным экспертом во всех видах трюков, Гудини легко мог распознать среди них мошенников.

Обман в этой области, столь сильно затрагивающей глубочайшие человеческие чувства, привел его в ярость. Он колесил по стране, посещал сеансы всех попадавшихся ему медиумов, и безжалостно разоблачал их шарлатанство. Газеты тут же сообщали об этом под яркими заголовками. Однако эти исследования в конце концов отрезвили его.

Некоторых медиумов просто невозможно было разоблачить. Они не были обманщиками. Это заставило Гудини задуматься. Гудини умер в году. Получить полный текст В году Артур Форд приехал в Англию, чтобы прочитать цикл лекций. Его первая лекция была организована сэром Артуром Конан Дойлем. Она состоялась в Лондоне и собрала очень большую аудиторию. На следующий день в утренних газетах появился подробный репортаж об этом событии, который содержал и положительный отзыв сэра Конан Дойля.

С этого дня репутация Артура Форда в Европе утвердилась столь же прочно как и в Америке. Он познакомился с основными фигурами в Британском Обществе Психических Исследований, включая сэра Оливера Лоджа и договорился о проведении сеансов с участием ведущих медиумов Англии. Возвратившись в Америку в году, он получил такое количество предложений о проведении лекций и сеансов, что был просто не в состоянии удовлетворить их все. Нужно отметить, что сам Форд не любил Гудини.

Поскольку Форд не симпатизировал Гудини, он не предпринимал никаких специальных усилий, чтобы сообщение дошло по адресу.

Это сделали другие участники сеанса, уведомив о происходящем Беатрис, жену Гудини. Миссис Гудини сразу же публично выразила свой восторг и восхищение.

Это было единственное из тысяч переданных ей сообщений, которое оказалось правильным. Учёные, которые находятся в плену у традиции, рассуждают, что природа действует от простого к более сложному. Они проанализировали простые и естественно существующие природные формы вплоть до ядра атома в надежде раскрыть тайны природы.

Но нашли они крушение своих надежд. Этого, как рассуждает Полани, следовало ожидать. Простое, возражает он, никогда не сможет произвести более сложного.

Целый класс учеников никогда сам по себе не даст учителя. Ковш расплавленного металла и чан резины не могут создать автомобиль.

Нельзя понять великой поэмы, сконцентрировав внимание на одном её слове. Более высокие формы бытия, утверждает он, не возникают и не могут возникнуть из более низких. Происходит всё как раз наоборот: Как говорят индусы, когда ты ищешь наставления, то обращаешь взор на гуру духовного учителя , а не на свою собаку.

Великие тайны Вселенной никогда не будут открыты ни в атоме, ни в молекуле, ни в клетке. Каждый более высокий уровень менее осязаем, чем уровень, лежащий ниже его и более утончён. И делал я это, используя только язык и понятия современной науки. Это вовсе не значит, что я хоть на минуту считаю современную науку во всём правой.

Позитивистский материализм современной науки сделал её совершенно бесполезной для подлинных нужд человека. Слишком большая часть нашего научного истеблишмента оказалась в руках посредственных людей, завоевавших себе некоторый престиж тем, что им удалось взгромоздить высокую башню со шпилем на маленьком клочке земли, не имея при этом ни настоящих знаний, ни вдохновения, ни проницательности.

Настоящие пионеры научной мысли, конечно, скроены не по этой мерке. Я убеждён, что истинные философы среди учёных последуют за Полани, вновь обратят своё внимание на те неосязаемые сферы чистой энергии мысли, которая формирует нашу Вселенную, и таким образом снова восстановят науку в её подлинном назначении — вести за собой человека и быть ему наставником.

В таком случае, могут меня спросить, почему же, имея столь невысокое мнение о современной науке, вступительную главу этой книги я отлил в форму её языка и способа рассуждения? Все приведённые мной сведения о вибрациях, волновых явлениях, об эволюции, развитии личности и прогрессе человеческой культуры были научными данными. Использованные мной примеры также были научными.

Авторитеты, на которые я ссылался и которых цитировал, принадлежали к учёным. Единственный философ, которого я цитировал, является ведущим философом науки.

На это есть своя причина.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
15096