Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим нет зарядки форд фокус 2 все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею. Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи.
Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.
Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся.
Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10—15 мм. Нормальное натяжение ремня? Затяните гайку крепления генератора. Он должен быть обязательно. Кстати, а что ты хотел, чтобы у тебя горело и мигало, если проводка вообще нет?
Неисправности генератора
Я тебе говорю то, с чем реально столкнулся. У нас в Одессе ездил к мастеру по стартерам и заодно мне этот провод паяли. Вот и знаю оттуда. Найди нормального человека по генераторам и посоветуйся.
Пропала зарядка Форд фокус 2 что делать
Вот теперь, работать удобно… Разбираем блок предохранителей. Для этого необходимо срезать пластиковые хомуты стяжки которые держат жгуты проводов, прижимая их к специальным выводным каналам.
Освобождаем блок от оков и разбираем. Блок предохранителей в разобранном виде. И вот наша неисправность: Окислилась пластина силового питания.
Красный провод — это как раз и есть, силовое питание генератора. Для решения проблемы было принято решение перенести проводочек на другое место.
Переносим проводочек питания генератора в другое место. А для предотвращения окисления смазываем пластинку специальной смазкой. От коррозии конечно не спасет, но замедлит процесс на долгое время.
Пропала зарядка аккумулятора Форд Фокус
За это время владелец автомобиля успеет накопить деньги на новый блок предохранителей. Провод на ЭБУ, который пришлось проколоть в ходе диагностики, так же смазываем специальной смазкой и изолируем. Вот вроде бы нет зарядки форд фокус 2. Осталось собрать автомобиль в его первозданное состояние и вернуть владельцу.
Назойливая лампа больше гореть не будет, проблема решена! Совсем забыл написать: Мало ли кто будет еще ковыряться в этом автомобиле, а так хотя бы будет подсказка для другого электрика. Подключаем сканер — Отсутствует связь с блоком управления двигателем.
Ну конечно, связи и не нет зарядки форд фокус 2, ведь из-за неисправности щитка, иммобилайзер блокирует ЭБУ, поэтому и связи. Снимаем щиток приборов Разбираем щиток приборов. Для этогонужно будет снять стекло и сами стрелки. Пропаиваем разъём на плате щитке с обратной стороны и чистим контакты специальным очистителем контактов.
Собираем всёв обратной последовательности.