Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) видео обзор и тест драйв

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) видео обзор и тест драйв
Для задних пассажиров есть подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений трехступенчатыйрозетка 12В и даже отдельный климат правда, регулируется температура для второго ряда — только спереди, с головного устройства.

Тест драйв Volkswagen Tiguan 2017 Игорь Бурцев


Потому что ходят слухи, что эта модель ещё и собирается конкурировать с BMW, соответственно и с Мерседесом и даже и не побоюсь этого слова с Лексусом, понимаете про каких серьезных игроков говорим.

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) видео обзор и тест драйв

Видео тест драйвы и обзоры автомобиля Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). Читать ещёВидео тест драйвы и…

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) видео обзор и тест драйв

Руль с механическими регулировками по высоте. Могу даже предположить, что их будут путать, если две тачки поедут в одинаковом черном цвете.

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) видео обзор и тест драйв

Несмотря на отсутствие претензий по качеству и общую удовлетворенность от машины в целом, второй "Тигуан" со сильным дизелем произвел впечатление совершенно пенсионерского по своим повадкам автомобиля.

Увеличивается до 1 литров. Имеется много света — целых три лампочки — две по разным сторонам багажного отсека одна превращается в съемный фонарик и одна встроенная в дверь багажника. В наличии целых две розетки — слева В, справа 12В. Вес — 1 кг.

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) видео обзор и тест драйв

Обещанный разгон до сотни — 9,3 секунды. Заявленный расход топлива — 7,6 литра дизеля в городе, 6,1 в смешанном цикле и 5,1 в загородном. Бак — 58 литров. Реальный расход — одна из серьезных претензий к этому авто. От современного кросса "народной" марки, да еще и дизельного, ожидаешь совсем других цифр, нежели те, что нам демонстрировал борткомпьютер в ходе теста.

Расход в городе по пробкам за время, что машина была в нашем распоряжении, составил порядка 12, литров на сотню. В смешанном режиме расход составил 10, литров. По трассе — Такие цифры обычно видишь в отчетах про бензиновые машины, но не про дизельные. Несмотря на отсутствие претензий по качеству и общую удовлетворенность от машины в целом, второй "Тигуан" со сильным дизелем произвел впечатление совершенно пенсионерского по своим повадкам автомобиля.

Этому способствует совершенно вялый характер машины, неторопливый и явно без всякого желания осуществляемый разгон и это с современным дизельным движком! Также обратило на себя внимание, что у автомобиля слишком уж большой для кросса сравнительно скромных размеров радиус разворота — все время ловишь себя на мысли, что хочется довернуть колеса и руль еще чуточку — ан нет, не получается.

Шумоизоляция на высоком уровне, очень комфортно, никаких претензий.

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) видео обзор и тест драйв

Иногда даже казалось, что слишком тихо — настолько, что я не слышу рева дизельного мотора при интенсивном ускорении. Подвеска — в целом, комфортная.

Одновременно и мягкая, и собранная. Неровности дорожного полотна преодолеваются легко и приятно для внутри сидящих. Единственное но — нужно быть аккуратным на острых стыках — то есть авто, как и, видимо, любая машина на платформе MQB, их больше всего не любит и ее пробивает сильный и жесткий удар.

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) видео обзор и тест драйв

Другими словами, кросс позволяет преодолевать кочки или дорожные полицейские на не самой разумной скорости, так как подъем и спуск с них — мягкий, но вот в случае жесткого, острого стыка, — например, на участке, где недавно сняли асфальт, неважно, на спуске или на подъеме, Tiguan советует быть максимально медленным и аккуратным — иначе ждет жесточайший "тыдыщ". Кроссовер Volkswagen Tiguan второго поколения предлагается к приобретению в России сейчас с бензиновым мотором 1,4 в двух вариантах форсировки — и л.

Коробки передач — либо 7-ступенчатый робот DSG, либо механика только для и сильных версий. Разброс цен на базовые комплектации — от 1 до 2 рублей. Галерея фотографий показать Ну и краткие выводы. Плюсы — хорошая организация внутреннего пространства автомобиля, вместительность; замечательная обзорность; хорошая наполненность функциями; приятная шумоизоляция; отличный головной свет.

Это абсолютно разные агрегаты. Не думайте, что если вы купите 2л, сил, обычную заливаете прошивку и там у него мощности столько же становится и никакого отличия, тоже абсолютно разные двигатели. Что касается сегодняшнего тест драйва Volkswagen Tiguan — это 2 литра лошадей, у него комбинированный впрыск, он работает по циклу Отто, то есть он новый и сложнее.

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) видео обзор и тест драйв

Если бы я себе выбирал комплектацию, то рекомендовал бы максимальный мотор — лошадей, Gen3 мотор. Самое интересное, здесь стоит такая же коробка, как на Audi RS3 и такая же муфта.

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) видео обзор и тест драйв

Поэтому теоретически, если мы возьмем вдуем сюда лошадей, представляете сколько эта машина будет ехать. Если вы скажите, мне нужно чипануть мой двухлитровый максимальный мотор лошадей, заплатите 40 руб.

То есть туда можно дать спокойно лошадей, даже лошадей и машина будет ехать секунды с большим запасом мощности. Коробка у нас будет 7-ступенчатая с мокрыми сцеплениями, подвеска — MacPherson и многорычажка.

Вот стопроцентный, классический, быстрый VAG. Остужается антифризом, который там проходит по каналам.

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) видео обзор и тест драйв

Большинство вагов очень сильно беднят, температура сгорания огромная, они хотят эффективно использовать каждую капельку и выжать мощность. Здесь температура сгорания примерно за , здесь все поршня, все клапана в напылениях, поэтому она держит огромную температуру, у него очень высокая температура масла и антифриза. Салон и электроника Электрорегулировка сидений, три памяти сидений.

Руль с механическими регулировками по высоте. Очень красиво выезжает на экране дисплея, когда включаешь и выключаешь зажигание. Оптимальная посадка, регулируется подлокотник.

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) видео обзор и тест драйв

Легкая имитация Drive select. Что касается дисплея, очень похож на Skoda дисплей. Надо отдать должное — быстро работает. В бардачке cd чейнджер и SD карта здесь есть. В принципе, салон классный.

цены на новые Volkswagen Tiguan в Уфе

Место сзади Мой рост 1,92 и места хватает. Небольшой рычажок может регулировать степень наклона спинки. Обратите внимание, на столик с несколькими положениями наклона, сбоку выдвижные подстаканники.

Отдельные дефлекторы, отдельный климат-контроль, причём климат-контроль в любой комплектации будет доступным.

Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) видео обзор и тест драйв

Багажник В багажнике докатка, не полноразмерное колесо. Фонарик на два диода, очень удобная, на постоянной подзарядке находится в штатном месте. Розетка на Вольт и рычажок, который мотивирует сиденья на складывание вперёд. Поехали Если вы ездили на предыдущем Тигуане, то на этом действительно очень широко. Есть ощущение седана, не компакт кроссовера. Очень энергоемкая подвеска, чувствуется, что широкий, его на данный момент нельзя назвать самым широким в классе, но по сравнению с предыдущим, это чувствуется.

Ваговский руль, очень классно настроены тормоза, можешь дозировать усилие, как на любой спортивной тачке, эффективность. Замедление, конечно, будет не такое же, тем не менее управлять тормозами очень легко.

NEW VW TIGUAN 2016-2017 — Большой тест-драйв

Рано или поздно появится ощущение, что вы так привыкли к автомобилю, так быстро едете, коробка переключает, а вы так дозируете тормоза, что вы начнете в шашки играть. Нажимаю ход педали не больше сантиметра-полтора и даже в этих полтора см вы можете дозировать усилия, это очень круто. Иногда на суперпремиальных машинах ход педали 2 см, этот ход абсолютно пустой.

А тут вот есть знаменитый уровень дозировки.

Мой аккаунт

Педали тормоза просто шедевральные. Рулежка такая компьютерная, игрушечная тоже ваговская. Когда заходишь в поворот, руль не тянет в другую сторону, вывернуть легко и непринуждённо. Если учиться ездить на VW Tiguan , человек научится очень быстро, потому что здесь понимаешь, что такое чувствовать машину. Замечательный двухлитровый двигатель, средний расход. С точки зрения ощущения драйва и чувства автомобиля, новый Тигуан — сказка.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты