Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag
Если зазор внутри составляет более 0,3 мм, сцепление надо заменить.

Ремонт автомобиля VW Polo с двигателем AMF, замена сцепления


При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали. Рычаг как правило изнашивается только в углублении под толкатель. Проверив все варианты решили снимать коробку.

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag

Замена сцепления Volkswagen Polo — Продолжительность: Родион Лагутин 5 просмотра.  Устранение скрипа педали сцепления на…

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag

Установить ведомый диск с помощью оправки. При заклинивании и заедании необходимо заменить дефектные детали. В противном случае заменить диск; — проверить посадку ступицы ведущего диска сцепления на шлицах коленчатого вала.

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag

Рекомендуется для правильного извлечения коробки просмотреть видео или найти статью по данной теме. Это если аккуратно расходовать ресурс устройства. Сцепление Фольксваген Поло седан можно снять без демонтажа двигателя.

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag

Узел на седане Поло представляет собой стандартное сухое однодисковое сцепление, принцип которого основан на силе трения. Маховик находится на коленчатом валу силовой установки. Он соединяется с ведомым диском, который прикреплен к КПП, под воздействием нажимного диска.

Замена сцепления Volkswagen Polo

Срабатывание механизма на Поло седан становится возможным благодаря гидравлическому приводу, который состоит из главного и рабочего цилиндров, скрепленных патрубками, и специального подшипника, расположенного во втулке на картере сцепления. Передвижение подшипника осуществляется при помощи вилки на картере, которой управляет гидропривод.

Для эффективной работы сцепления в бачок заливается тормозная жидкость , которая гарантирует плавное скольжение подвижных частей механизма.

Клуб владельцев и поклонников Фольксваген Поло седан

Спектр проблем со сцеплением на автомобиле достаточно широк. Нажимной диск корзина смонтирован в стальном штампованном кожухе 3, прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя. Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском. Компоненты сцепления Фольксваген Поло седан 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина Подшипник выключения сцепления 1 установлен на направляющей втулке 2, прикрепленной двумя болтами к картеру 4 сцепления, и перемещается по втулке вилкой 3, опирающейся на шаровую опору, ввернутую в картер сцепления, которую, в свою очередь, приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Подшипник закреплен на вилке с помощью двух пружинных фиксаторов.

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag

Вилка зафиксирована на шаровой опоре также пружинным фиксатором. Гидропривод выключения сцепления Фольксваген Поло седан состоит из главного цилиндра 3, установленного в моторном отсеке, рабочего цилиндра 14, трубопровода 10, включающего в себя трубку и шланги, а также педали 8 сцепления, соединенной с толкателем главного цилиндра фиксатором 4, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова. В исходное положение педаль возвращается пружиной.

Снятие коробки переключения передач

Главный цилиндр соединен шлангом 5 с бачком 1, установленным на главном тормозном цилиндре бачок общий для обоих главных цилиндров. Рабочий цилиндр 14 прикреплен болтами 12 к картеру коробки передач 17 и воздействует своим штоком на вилку 3. В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления при эксплуатации не предусмотрена.

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag

Чтоб проверить, необходимо пальцем переместить пружины в гнездах. Если пружины перемещаются без особых усилий или вообще сломаны, необходимо заменить ведомый диск.

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag

Проверить биение ведомого диска сцепления. При превышении 0,5 миллиметра — заменить диск. Осмотреть поверхность маховика и нажимного диска.

Замена деталей сцепления на VW Polo

При наличии рисок, забоин, царапин, борозд, следов износа и перегрева — заменить диск. Осмотреть соединительных звеньев кожуха и диска сцепления.

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag

Если звенья деформированы или сломаны — заменить нажимной диск в сборе. Оценить состояние опорного кольца нажимной пружины.

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag

Заменить диск, если на пальцах обнаружены следы трещин и износа. Проверить ведомый диск на легкость перемещения по шлицам первичного вала коробки переключения.

Ремонт ( замена сцепления ) — бортжурнал Volkswagen Polo Sedan (Строгий) года на TheDreamBag

Сцепление немного ведет из-за его неполного выключения. В этом случае возможен выход из строя ведомого диска или нажимного диска, либо возможно попадание воздуха в систему, тогда нужно заменить рабочий или главный цилиндр. Возможно, сцепление буксует из-за неполного включения. В этом случае вероятно придется менять ведомый диск.

Если при выключении что-то шумит, то вероятно износился подшипник и его нужно заменить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты