Дизельная Лагуна, стоит ли покупать

Дизельная Лагуна, стоит ли покупать
Очень эластичный двигатель с малой шумностью наделяет автомобиль поистине спортивным характером.

Renault Laguna II GRANDTOUT 1.9CDTI Видео обзор.


Но, если Вам очень сильно приглянулся этот автомобиль, то, стоит присмотреться к послерестайлинговым экземплярам, так как в них, производителю, удалось устранить большое количество недостатков.

Дизельная Лагуна, стоит ли покупать

Renault Laguna II — отзыв владельца: Влюбился в её с первой посадки за водительское место. …

Дизельная Лагуна, стоит ли покупать

Новинка была построена на одной платформе с Ниссан Примера и кардинально отличалась от своей предшественницы.

Дизельная Лагуна, стоит ли покупать

По большому счету заметил лишь два renault laguna 2 2 дизель — невнятная фиксация дверей в открытом положении и невозможность отвести "дворники" в сторону от стекла. Что до моей машины, то пока в сервис не было причины обращаться, надеюсь так будет и. Много да — 1 и 2 передачи короткие первое время напрегало но уже привык и не обращаю внимание.

Легче сказать чего нет — по сути только темпомата. Эксплуатация показала, что машина стоила затраченных денег.

Дизельная Лагуна, стоит ли покупать

Очень эластичный двигатель с малой шумностью наделяет автомобиль поистине спортивным характером. При этом расход топлива вполне умеренный — в городских условиях до 9л, а на трассе 6,5. При баке в 70л можно спокойно ехать км, то есть совершенно необязательно заправляться на сомнительных придорожных АЗС.

Дизельная Лагуна, стоит ли покупать

Топливо дизель Евро-4 уже есть почти во всех крупных городах, так что проблема "некачественной" солярки ушла в прошлое. На дороге машина ведет себя уверенно, не рыскает и не раскачивается как американский родвэн, подвеска в меру жесткая, но не дробит на наших ухабах.

Автомат и дизель — очень редкое сочетание.

Дизельная Лагуна, стоит ли покупать

По трассе при км. Хорошая шумоизоляция, когда сидишь в салоне, то сразу и не поймёшь, что это дизель.

Достоинства и недостатки подержанной Рено Лагуна 2

Охлаждаемый бардачок, но более 2 бутылок по 0,5 не помещается. Подвеска на уровне, машина идёт очень мягко. Но в последнее время периодами появляется какой-то скрип в багажнике, не могу понять если кто-нибудь сталкивался — подскажите, буду рад. В целом Лагуна хорошая машина. Среди друзей часто задаваемый вопрос о солярке — проблеи небыло самый большой порог — 38 полет нормальный.

Заправляюсь постоянно на одной заправке газ Кто знает у нас теперь только два варианта лу.. Многие пугали будет зима готовь деньгу на ремонт. Дизель у меня первый. Первое время боялся потом успокоился теперь задаю себе вопрос, а что лудше!? Хотелось бы услышать бывалых, может кто подскажет на, что стоит обратить внимание и.

Видео отзыв РЕНО ЛАГУНА,2004 г в ,2 2 дизель,механика 6, 1100 евро + услуги

Хорошо заводится в любой мороз, все зависит от АКБ. Стоит кнопка старт — стоп, интересно что после — 20 машина заводится не одним нажатием кнопки,а продолжительным причем стартер маслает пока держиш кнопку примерно сек.

Много писать не буду но для меня это радость.

Дизельная Лагуна, стоит ли покупать

Зимой с прогревами и быстрым педалированием росход был 8. Мгновенный расход при педали в пол на 3-ей передачи около тыс.

Дизельная Лагуна, стоит ли покупать

Кстати бака хватает по бортовому на км: Много да — 1 и 2 передачи короткие первое время напрегало но уже привык и не обращаю внимание. Стоит ремень ГРМ меняется каждые 60 тыс.

Комментарии

У официалов ремень ГРМ с роликами Ремень генератора и кондиционера со всеми роликами натяжной и прочее с работой около р.

В СНГ, самое большое распространение получили моторы 1.

Дизельная Лагуна, стоит ли покупать

Существенных замечаний к надежности этих моторов нет, но, после км пробега незначительные недостатки дают о себе знать. К счастью, в большинстве случаев для устранения проблемы достаточно обновить прошивку, но, в некоторых случаях может потребоваться и ремонт электронной дроссельной заслонки.

Также, к недостаткам данных силовых агрегатов можно отнести небольшой ресурс подшипника помпы км , опоры двигателя тыс. Нет особых замечаний и к работе турбированного мотора объемом 2. Так, к примеру, турбина, при должном обслуживании и правильной эксплуатации, способна прослужить более км. Самым ненадежным среди бензиновых версий считается двигатель 2.

Дизельная Лагуна, стоит ли покупать

В большинстве случаев, после км появляется большое количество дефектов, для устранения которых требуются серьезные капиталовложения устанавливался до года. Дизельные моторы у Рено всегда славились хорошей надежностью и экономичностью средний расход топлива 6 литров на сотню. Однако, при несвоевременном обслуживании раз в тыс. Проблемы дизельных моторов стандартны для большинства европейских автомобилей — чувствительная к качеству топлива топливная система, небольшой ресурс турбины около км , недолговечность ТНВД, катализатора, клапана EGR требуется чистка раз в 40 тыс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты