Неисправности системы кондиционирования & | Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан) & | VK

Неисправности системы кондиционирования | Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан) | VK
Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

Кондиционер для ФольксВаген Поло Седан (Volkswagen Polo Sedan). Автокондиционер для фолькскваген.


Затем, поработав с хомутами, открепляем шланги системы подогрева и охлаждения вентиляции. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

Неисправности системы кондиционирования | Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан) | VK

Volkswagen Polo. Сервисное обслуживание и эксплуатация.  Однако, этот хладагент процентов на 15 менее эффективен, чем…

Неисправности системы кондиционирования | Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан) | VK

Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора.

Неисправности системы кондиционирования | Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан) | VK

Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

Высокий холодильник, стиралка и т. Сразу пишу, что я в машинах плохо разбираюсь. Помогите выбрать автомобиль, вот из этих двух вариантов хочется что-нибудь приобрести себе.

Неисправности системы кондиционирования | Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан) | VK

Катался у друга на Фольксваген Поло, очень понравилось авто. На счет шкоды не знаю, но характеристика у Рапида лучше. И в Шкоде конечно же места побольше.

И как то не хочется повторять за другом, может что нибудь ещё посоветуете?

Неисправности системы кондиционирования | Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан) | VK

Какая машина будет все же лучше? Фольксваген поло или же Шкода рапид? Все элементы кондиционера соединены алюминиевыми трубопроводами, образующими герметичный контур. Во время ремонта устройств следует уделить особое внимание металлическим участкам трубок. Перегиб может спровоцировать поломку кондиционера или ухудшению его работы. Заправка хладагента происходит через специальные сервисные клапаны высокого и низкого давления. Они расположены на трубопроводах и закрыты колпачками, предотвращающими попадание грязи внутрь.

Контроль давления осуществляют золотники, которые демонтируются специальными съемниками.

Неисправности системы кондиционирования | Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан) | VK

За давлением в системе кондиционирования наблюдает также датчик, расположенный в моторном отсеке на одном из трубопроводов. Если давление резко возрастает, датчик начинает передавать сигнал в ЭБУ двигателя, который тут же блокирует работу компрессора. Чтобы он давал верные показания на табло, внутри установлен комплекс принудительного обдува.

Отверстия датчика следует защищать от попадания грязи и ни в коем случае не обрабатывать пылесосом, поскольку последний способен нарушить правильное функционирование устройства.

Неисправности системы кондиционирования | Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан) | VK

А вот на данные внешнего датчика температуры полагаться не стоит. Полезную функцию выполняет датчик солнечной освещенности. Датчик изучает степень нагрева салона и эффективно перенаправляет потоки свежего воздуха на голову и ноги водителя.

Фреон носит индекс HFCa Ra. Объем заправки для каждого авто индивидуален.

Фольсваген поло кондиционер

Внутрь также заливают небольшой объем специального масла. Важно соблюдать марку хладагента и масла и не мешать их с другими жидкостями. Удаление фреона из системы: Выворачиваем защитный колпачок с сервисного клапана.

Volkswagen Polo Sedan 2012, 105 л. с. — визит на сервис

Регулирующий вентиль может быть игольчатым или типа диафрагмы. Мы будем рассматривать первый вариант.

Неисправности системы кондиционирования | Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан) | VK

Внутри игольчатого вентиля есть маленькое отверстие, а расположенная в отверстии иголка способна больше или меньше перекрывать его, изменяя таким образом эффективное сечение. Игла приводится в действие от термодатчика, помещенного внутри испарителя.

Неисправности системы кондиционирования | Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан) | VK

Жидкий хладагент, проходя через маленькое отверстие в вентиле, испаряется и превращается в газ под низким давлением. Этот процесс сопровождается резким падением температуры. Чем меньше отверстие, тем холоднее становится халадагент, то есть температуру в испарителе можно регулировать, вводя или выводя иглу из отверстия.

Неисправности системы кондиционирования | Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан) | VK

Температура поверхности испарителя должна быть близка к точке замерзания воды, но не ниже ее, иначе на испарителе будет образовываться лед, что затруднит движение воздуха и передачу тепла хладагенту. Как уже говорилось, вместо игольчатого вентиля иногда, устанавливается диафрагма.

Неисправности системы кондиционирования | Всероссийский клуб Volkswagen Polo (поло седан) | VK

В ней нет движущихся частей, поэтому расход хладагента в испаритель не регулируется, но подача его контролируется при помощи термореле или реле давления. Превратившись в газ низкого давления, хладагент проходит по испарителю теплообменнику и отбирает тепло у воздуха в салоне. Для большей эффективности этого процесса теплообменник снабжен ребрами. Содержащаяся в воздухе влага конденсируется на внешней поверхности теплообменника и сливается вне салона.

Самостоятельный демонтаж компрессора и его типовые неисправности

Воздух, пройдя через теплообменник, возвращается в салон более холодным и сухим. Накопленное хладагентом тепло необходимо отдать в атмосферу, для чего хладагент с помощью компрессора направляется в конденсатор это еще один теплообменник, расположенный обычно в передней части автомобиля.

Компрессор, задача которого — прогонять хладагент по трубкам системы, перенося тепло с низкого температурного уровня на более высокий, работает по принципу насоса и приводится ремнем от двигателя через электромагнитную муфту, чтобы кондиционер можно было отключать. Когда компрессор работает, он создает разрежение, которое "высасывает" газообразный хладагент из испарителя.

Внутри компрессора давление хладагента повышается, и он поступает в конденсатор, но уже в виде газа под высоким давлением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты