Защита картера & | Lanos Wiki & | FANDOM powered by Wikia

Защита картера | Lanos Wiki | FANDOM powered by Wikia
Это связано с тем, что в процессе технического обслуживания машины защиту приходится неоднократно снимать и ставить.

Защита картера двигателя может навредить машине


Для изготовления защит используют как мягкие сплавы алюминия, так и термоупрочненные дюраль Д16Т или В Двигатель Ланос 1,5 8V 86 л.

Защита картера | Lanos Wiki | FANDOM powered by Wikia

Надёжная штатная защита картера для Chevrolet Lanos с доставкой по всей России.

Защита картера | Lanos Wiki | FANDOM powered by Wikia

Такие присущие современным авто радости как кондиционер, стеклоподъемники, гидроусилитель и даже тахометр на моем автомобиле отсутствовали.

Защита картера | Lanos Wiki | FANDOM powered by Wikia

Однако композиты плохо воспринимают сосредоточенные нагрузки. Коробка перемены передач КПП находится позади в относительной безопасности. Если на машине стоит легко повреждаемый штатный пыльник, прочная защита может быть установлена поверх .

Защита картера двигателя может навредить машине

Корпус КПП легковых автомобилей отливают из легкого сплава, имеющего низкую устойчивость к образованию сколов и трещин при ударах. Если после удара снизу нарушена работа системы смазки двигателя или вытекло масло из КПП, то дальнейшее движение автомобиля возможно только на буксире или эвакуаторе.

Chevrolet Lanos (2002-) Daewoo Lanos (1998-)

Основные требования к защите Править Во время наезда на препятствие часть энергии удара гасится самой защитой и ее креплением, а часть передается кузову. При этом кузов и его элементы не должны деформироваться. Именно этим условиям должны отвечать ее механические свойства. Жесткость защиты можно считать оптимальной, если деформация происходит только в пределах зазора между ней и картером.

Chevrolet Lanos (2002-) Daewoo Lanos (1998-)

Это связано с тем, что: Кроме того, жесткость определяется условием безопасности — при лобовом столкновении двигатель должен перемещаться вниз, а не в сторону водителя и переднего пассажира. Чтобы защита не препятствовала этому, она изготавливается с прогибом вниз.

Это обеспечивает ее направленную деформацию при смятии передней части автомобиля. Прочность защиты обеспечивается конструкцией и используемыми материалами. Она должна быть такой, чтобы выдерживать без серьезных повреждений наезд на острый камень, металлический прут и т.

Прочность крепления достигается использованием соответствующего крепежа и установкой защиты только на силовые элементы автомобиля — лонжероны кузова, подрамник двигателя, поперечную балку подвески.

Защита картера | Lanos Wiki | FANDOM powered by Wikia

Недостаточно прочным считается крепление защиты к более слабым элементам, например поперечине под радиатором, что допустимо только для пыльников. В случае такой установки защиты радиатор может пострадать от удара. Вес защиты должен быть минимально возможным при условии обеспечения необходимой жесткости и прочности. Поэтому его величина у существующих защит находится в пределах 7—15 кг, что не приводит к заметному увеличению нагрузки на переднюю ось автомобиля.

Устройство защиты Защита из листовой стали с лапками и поперечиной для крепления к силовым элементам кузова: Крепление защиты осуществляется с помощью: Их прочность должна быть достаточной, чтобы выдержать нагрузки при ударе; лапок, изготовленных из полос металла, приваренных к ней; поперечин — в виде отрезка приваренного к ней профиля, например трубы.

Это связано с тем, что после сильного удара зазор между защитой и поддоном картера может уменьшиться или стать нулевым. Виды декоративных покрытий Править Листовая сталь позволяет изготовить защиту с ребрами жесткости Большинство отечественных производителей стальных защит покрывает свои изделия порошковой эпоксиполиэфирной краской горячего отверждения.

Защита картера | Lanos Wiki | FANDOM powered by Wikia

Такое покрытие достаточно долговечно при аккуратной езде. Недорогие изделия для отечественных автомобилей красят обычной нитроэмалью. Но даже самое качественное покрытие не может противостоять механическому воздействию, например при наезде на бордюр во время парковки.

Защиты из конструкционной стали — относительно дешевого материала толщиной 2—3 мм — получили наибольшее распространение. Пластичность стали позволяет выполнить на изделии штамповкой ребра жесткости. Такие защиты легко поддаются правке в случае деформации от удара.

• Аксессуары для Chevrolet Lanos седан

Листовая сталь позволяет изготовить защиту с ребрами жесткости Защиты из алюминия легче стальных, но примерно в пять раз дороже. Поэтому в основном их ставят на спортивные автомобили, где вес играет решающую роль.

Для изготовления защит используют как мягкие сплавы алюминия, так и термоупрочненные дюраль Д16Т или В По прочности дюраль не уступает стали, но низкая пластичность не позволяет штамповать ребра жесткости.

Защита картера | Lanos Wiki | FANDOM powered by Wikia

Конструкция таких защит чаще всего представляет собой плоский лист толщиной 7—10 мм с несколькими небольшими поперечными изгибами и отверстиями для крепления и вентиляции. Термоупрочненные защиты выправить после удара гораздо сложнее. Композитная защита Пластиковые защиты изготавливают из композиционных материалов, состоящих из основы — армирующего волокна и связующего — смолы. В качестве основы чаще всего используют стеклоткань, реже — углеткань карбон , которая дороже и менее технологична.

Наиболее стойкий материал для композитных защит — кевларовая ткань, разработанная для бронежилетов, но высокая цена ограничивает ее применение. Двигатель Ланос 1,5 8V 86 л. Комплектация базовая, то есть голая.

Защита картера | Lanos Wiki | FANDOM powered by Wikia

Такие присущие современным авто радости как кондиционер, стеклоподъемники, гидроусилитель и даже тахометр на моем автомобиле отсутствовали. На предпродажной подготовке была доукомплектована металлическая защита моторного отсека двигателя и пластиковая защита на Ланос колесных арок подкрылки.

Защита картера | Lanos Wiki | FANDOM powered by Wikia

Хочу сказать пару слов об установке подкрылков. В автосалоне при монтаже использовали обычные не обработанные саморезы, через пять лет от них началась коррозия на передних и задних арках. Совет — если планируете ставить подкрылки на своего "коня", не поленитесь обработать внутреннюю поверхность арки, саморез и отверстие под крепеж антикоррозийным спреем для защиты днища арок.

Не лишним будет обработать также скрытые полости в коробах, внутренние поверхности крышки капота и багажника. Плановые ТО и ремонт осуществлялся не на официальном сервисе, а у знакомых проверенных частных механиков.

Защита картера | Lanos Wiki | FANDOM powered by Wikia

Первое — нулевое техобслуживание Шевроле Ланос нулевое пробег на одометре — км. Начиная с первой замены масла и до пробега в километров для мотора 1,5 8V 86 л. На ТО 0 больше ничего не делал, проверил только крепление узлов и агрегатов. До км проблем никаких.

Защита картера | Lanos Wiki | FANDOM powered by Wikia

Плавно снизился расход топлива весь срок эксплуатации заливал только бензин А

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты