Отзыв владельца BMW X5 (E53)

Отзыв владельца BMW X5 (E53)
Рестайлинговый кузов достиг практически идеальных результатов по аэродинамике.

Осмотр Х5 Е53, 3.0D, 2004г за 7750 евро


Ну и, если Вас, упаси Бог, пугает расход в 13 литров — то знайте, это нормальный городской расход на не самых свежих форсунках никаких не 10….

Отзыв владельца BMW X5 (E53)

Кроссовер BMW Х5. "БМВ Е53": технические характеристики, обзор, отзывы.  Дизель мог развить скорость в км/ч,…

Отзыв владельца BMW X5 (E53)

Еще все дизельные ДВС очень критичны к качеству моторного масла и дизтоплива, но если автомобиль эксплуатировать бережно вовремя проходить ТО, не перегружать и не перегревать мотор , силовой агрегат может прослужить долго, и хлопот автовладельцу он доставлять не будет.

Отзыв владельца BMW X5 (E53)

Не волнуйтесь, за счет крутящего момента, дающего хорошую тягу на "низах", в городе от светофора к светофору он едет динамичнее, чем 3-литровая "бензинка". Перед продажей очень часто скручивают одометрно в БМВ показания пробега автомобиля дублируются.

Дизели серии N57 получились более совершенными по эксплуатационным характеристикам: Если машину с дизелем N57 эксплуатировать аккуратно, турбина может прослужить долго.

Отзыв владельца BMW X5 (E53)

Еще один положительный момент — почти все дизельные X5 оборудуются пусковым подогревателем Webasto. Подогреватель повышает комфорт — пассажиры всегда садятся уже в прогретый автомобиль, к тому же прогрев сберегает ресурс двигателя. Отмечаются автовладельцами и минусы дизелей: Ресурс её элементов предсказать невозможно, одни могут ходить вечно, а другие и тыс.

Отзыв владельца BMW X5 (E53)

Сайлент-блоки нижних рычагов могут выйти из строя уже к тыс. Проблемы по рулевому С рулевым тоже не без проблем.

Отзыв владельца BMW X5 (E53)

Крестовины вала придётся менять к 80 тыс. К 90 тыс.

Отзыв владельца BMW X5 (E53)

С ней ещё можно проехать очень много, она внезапно не откажет, но и тянуть с заменой не стоит. Новая стоит от до тыс. Это пожалуй все проблемы подвески и ходовой БМВ Х5 г. За пределами асфальта все достаточно условно, так как всё что может немецкий кроссовер — это ездить по грунтовкам, не более. В зависимости от условий эксплуатации BMW X5 ресурс деталей естественно сократится.

Отзыв владельца BMW X5 (E53)

Поездив на автомобиле некоторые прикинут затраты и спешат поскорей избавиться от него. Не повезёт тому кто купит его в таком состоянии. Машина была растаможена и проверена. Взяв билеты на поезд мы с братом поехали во Влад, что бы испытать машину по трассе м60 около км до Хабаровска. После 6 месяцев эксплуатации, а так же опыта в сравнении с 3. Нет ни вибрации и ощущения, что авто дизельный в принципе Когда я в первый раз сел в авто, то он показался просто огромным и очень не понятным.

От работы климата до обмывания стекол все было в диковинку.

Отзыв владельца BMW X5 (E53)

Бак в 90литров и омывайка на 7. После приезда в Хабаровск осталось около 18 литров и это без единой заправки по дороге и вечного просматривания на количество топлива в баке и где-же там следующая заправка, как это было на японках. По расходу — в БМВ есть 2 монитора где можно смотреть на расход топлива. Там расход показывается приблизительный и считается он не очень точно. На шкале приборов есть еще один компьютер со скрытым меню по системе радом с одометром — бортовой комп , и зайдя в 5-й тест вы можете увидеть реальный расход авто советую проверять это меню перед покупкой бмв!

В этом меню расход уже был 8. Вообще ИМХО х5 создан именно для дальних поездок, предпочтительно на 4 или 5 передачах, тогда расход становиться совсем приятный. Отдельная тема — зеркала. Что их крадут — общеизвестно. Помимо этого, возникают вопросы, когда появляется необходимость их сложить. Причина заключается в том, что механизмом складывания пользуются редко.

Внутри появляется грязь, зимой тот же лед. Потребовалось зеркало сложить, а что-то его не пустило до крайнего положения. Это не говорит о поломке механизма складывания — это говорит о том, что зеркало надо разобрать и почистить. Если машина оснащена не обычным, а панорамным люком, а они пошли после года, появляется новый источник неприятностей.

Технические характеристики

И опять же первопричина — неправильная эксплуатация. Не почищен дренаж — люк начинает протекать. Люди не понимают, когда люком можно пользоваться, когда лучше воздержаться. Зачем-то пытаются его открывать зимой, когда он обледенел. Все они легко выходят из строя при появлении в салоне воды, особенно блоки управления подвеской в ногах и блок реле и предохранителей и система парктроника на дне багажного отделения. В целом, сложность сервисной электроники почти гарантирует повышенное количество мелких и не очень сбоев по этой части, особенно на машинах с поврежденной системой дренажа люка, текущими уплотнителями задней двери и просто у любителей форсировать броды.

Да, как и на других BMW, следите за состоянием батареек в ключе зажигания, они тут такие же, как на Е46 , а значит, на машинах первых лет выпуска уже могут требовать замены. Ходовая часть Подвеска машины кажется вполне надежной, если эксплуатировать машину там, где предназначено, то есть на городских улицах. Разве что на машинах с моторами V8 ресурс передней подвески даже в таких условиях маловат.

А вот при движении по разбитым проселкам, форсировании трамвайных путей и жестком стиле передвижения подвески ведут себя вовсе не так надежно, как у классических джипов. Если к тому же злоупотреблять низкопрофильной резиной, то ресурс всех узлов подвески тоже резко падает.

А заодно расходниками становятся и ступичные подшипники. Пневматика на машинах в возрасте традиционно сильно повышает стоимость владения, к тому же ее блоки управления находятся в очень неудачном месте, а ресурса насоса обычно хватает лет на пять или даже меньше, если пневмобаллоны в плохом состоянии.

Рулевая рейка тут достаточно простая, но большинству возрастных машин свойственны легкий люфт и небольшие постукивания в рулевом. Люфт часто связан с рулевой колонкой, ее карданами, это не обязательно проблема самой рейки. Дело в том, что, покупая подержанный E53, нужно быть готовым к множеству неожиданностей. Как правило, если машину решили продавать, то львиная доля ее комплектующих износилась до того уровня, когда целесообразнее купить новое авто, чем проводить ремонт старого.

Поэтому тот, кто покупает X5 на вторичном рынке, должен иметь про запас несколько тысяч долларов на первоначальный ремонт. При покупке стоит обращать внимание на отношение к автомобилю бывшего владельца ведь качество машины зависит от того, на каком сервисе ее обслуживали и насколько бережно относились.

Цена вопроса

Х5 не терпит самоучек, его должны ремонтировать специально обученные мастера. Эту модель в первые годы продаж часто угоняли, поэтому важно уделить особое внимание документам.

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) BMW X5 2004 3.0TDI 218 л.с

Среди слабых мест Х5 Е53 владельцы выделяют: В целом все детали служат довольно долго. Что касается тюнинга, то, как правило, владельцы данного автомобиля не имеют претензий к силовой установке и оснащению, поэтому меняют лишь внешние параметры машины. На авто ставят бампера более сложной и интересной формы, пороги, иногда спойлеры, а также красивые диски на низкопрофильной резине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты