Toyota Corolla X > Ошибка проверь двигатель.

тойота аурис ошибка EGR


Специфической причиной рывков при разгоне автомобиля может быть отказ датчика массового расхода воздуха.

Toyota Corolla робот. О поломке сцепления. Расходы… Видеодневник #6

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому их легко может повредить электростатический разряд. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ электростатическим разрядом, соблюдайте следующие требования: Не допускается работа на этилированном бензине двигателя, оснащенного нейтрализатором, — это приведет к быстрому выходу из строя нейтрализатора и датчика концентрации кислорода.

При работе в дождливую погоду не допускайте попадания воды на электронные компоненты системы впрыска топлива. Проверку системы впрыска проводите в следующем порядке.

Проверьте топливный насос и его топливный фильтр.

Что означает «Проверь двигатель» на Королла Е150?

Вставьте катушку на место. Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, так как при длительном поступлении в каталитические нейтрализаторы отработавших газов несгоревшего бензина они могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них. Если в результате принятых мер, перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров.

Нормальная свеча Коричневый или серовато-желтоватый цвет и небольшой износ электродов. Точное соответствие теплового значения свечи для двигателя и рабочих условий. Отложение сухой копоти указывает на богатую топливно-воздушную смесь или позднее зажигание. Вызывает пропуски зажигания, затрудненный пуск двигателя и неустойчивую работу двигателя. Проверьте, не забит ли воздушный фильтр, исгравны ли датчики температуры охлаждающей жидкости и всасываемого воздуха 3. Замасленные электроды и изолятор свечи.

Причина — попадание масла в камеру сгорания.

document.write("<\/a>")

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты