Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти
Вал снабжен восемью противовесами, отлитыми заодно с .

Перегрев двигателя CHEVROLET Lacetti 1,8


Ведущая шестерня насоса установлена на носке коленчатого вала.

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Система питания двигателя Шевроле Лачетти — фазированный распределенный впрыск топлива. Двигатель F14D4, F14D3 Шевроле Авео,…

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Заключение В целом, несмотря на большое разнообразие возможных проблем, вероятность их проявления на одном экземпляре не высока.

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Несильный скрип при покачивании руля влево-вправо возникает из-за пыльника на рулевой колонке при пробеге более — тыс. На противоположных сторонахголовки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

Момент затяжки монтажных болтов на корпусе дроссельной заслонки Проверьте момент затяжки монтажных болтов. Замена свеч зажигания Заменяйте свечи зажигания на другие того же типа.

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Замена проводов свечей зажигания Очистите провода и проверьте, нет ли на них следов ожогов, трещин или другого повреждения. Проверьте надежность посадки защитного колпачка вывода на модуле системы прямого зажигания и на свечах зажигания. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины.

Клапан закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями.

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели Гидротолкатель: Для работы гидротолкателей в головке блока цилиндров выполнены каналы, подводящие к ним моторное масло.

При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазора в приводе клапана. Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала.

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Смазка двигателя — комбинированная. Поэтому к его техническому обслуживанию и ремонту нужно подходить максимально ответственно и осторожно. Двигатель Лачетти Двигатель Лачетти довольно надёжен, если конечно все регламентные работы выполняются в строгом соответствии с регламентом планового технического обслуживания.

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Для Лачетти предлагают только три бензиновых двигателя объемом 1,4 93 л. Излишнее масло через каналы головки блока цилиндров стекает в поддон картера.

Гидротолкатели очень чувствительны к качеству масла и его чистоте.

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

При наличии в масле механических примесей возможен быстрый выход из строя плунжерной пары гидротолкателя, что сопровождается повышенным шумом в газораспределительном механизме и интенсивным износом кулачков вала. Неисправный гидротолкатель ремонту не подлежит — его следует заменить. Система вентиляции картера — принудительная, закрытого типа.

Через каналы в головке блока цилиндров газы из картера двигателя попадают под крышку головки блока цилиндров. Пройдя через маслоотделитель расположенный в крышке головки блока цилиндров , газы очищаются от частиц масла и под действием разрежения поступают во впускной тракт двигателя по шлангам двух контуров: Через шланг основного контура картерные газы подводятся к дроссельному узлу на режимах частичных и полных нагрузок двигателя.

Через шланг контура холостого хода газы отводятся в пространство за дроссельной заслонкой, как на режимах частичных и полных нагрузок, так и на режиме холостого хода.

Системы управления двигателем, питания, охлаждения и выпуска отработавших газов описаны в соответствующих главах. Если стартер оживет, виновник найден — реле. Все двигатели, особенно рабочим объемом 1,4 и 1,6 л довольно чувствительны к качеству топлива.

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Плохой бензин приводит к появлению "дерганий", "захлебыванию" мотора и повышенной детонации при запуске после длительной стоянки. Кроме бензина эти неприятные явления могут возникнуть при пробеге более тыс.

Chevrolet Lacetti 1.6 16V(F16D3). Компьютерная диагностика и техобслуживание двигателя.

На моторах объемом 1,8 л при после тыс. В конце года была проведена доработка конструкции штока клапана, и увеличен внутренний диаметр втулки, что исключило заклинивание. Но возник побочный эффект — специфический стук лязг после прогрева мотора.

Причиной возникновения нагара является некачественный бензин и частые поездки на короткие расстояния с еще непрогретым двигателем.

Кроме того, они предполагают, что штатный термостат, настроенный на температуру 87 градусов, так же способствует "холодному" горению топлива. Все это не обеспечивает самоочищение свечей и клапанов от нагара. Диагностика не выявляет, каких либо ошибок, а пробег не имеет никакого значения.

Из-за отказа датчика давления в топливном насосе могут возникнуть перебои в работе двигателя, вызванные изменением или падением давления топлива. Катализатор потребует замены при пробеге более тыс. Трансмиссия Проблемы с коробкой считаются редкостью, но все же они иногда возникают. Масло, со слов производителя, рассчитано на весь срок службы коробки.

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Однако лучше пренебречь данным утверждением. В результате проведенной модернизации удалось получить более мощный и надежный двигатель. Мотор F18D4 отличается от двигателя F16D4 увеличенным объемом цилиндров и, как следствие, большей мощностью и тягой.

При его изготовлении использованы те же конструктивные решения, что и в моторе F16D4. Кроме того удалось увеличить вдвое ресурс приводного ремня газораспределительного механизма. Полуавтоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации. Клапаны Шевроле Лачетти в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр.

Обзор двигателя F14D4/F14D3 автомобиля Шевроле Лачетти

Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов. Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслоотражательные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан Chevrolet Lacetti закрывается под действием одной пружины. Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями.

Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты