Статья про подушки двигателя Форд

Статья про подушки двигателя Форд
По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

Замена подушки двигателя Фокус 2


Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.

Статья про подушки двигателя Форд

Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в России с ценами и фото. Поиск…

Статья про подушки двигателя Форд

Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Статья про подушки двигателя Форд

Причина в том, что даже если вам удастся максимально точно подобрать деталь по размерам, её характеристики жесткости точно будут отличаться.

Однако, вибрация опасна далеко не только неприятными ощущениями. На мотор ложится избыточная нагрузка, соединения разбалтываются, поэтому длительная езда с поврежденным узлом чревата уже капитальным ремонтом двигателя. Можно ли ставить неоригинальные подушки на двигатель Форд Транзит Неоригинальная деталь — это всегда лотерея, однако в случае с подушкой риск существенно возрастает. Причина в том, что даже если вам удастся максимально точно подобрать деталь по размерам, её характеристики жесткости точно будут отличаться.

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.8/2.0, варианты и цены

А это означает, что вероятно уже порядком надоевшая вам при изношенной подушке вибрация с установкой новой никуда не денется. В этом случае возможны два варианта развития событий при установке неоригинального элемента: В течение пары недель подушка размягчается, примерно подстраиваясь под параметры именно вашего автомобиля. Однако, за эти две недели или несколько больший период, если процесс растянулся, она все же способна нанести существенный урон мотору вашего авто.

Статья про подушки двигателя Форд

Подушка не размягчается и двигатель продолжает работать с увеличенной вибрацией. В этом случае следующий ваш визит в автосервис будет с высокой долей вероятности связан с капитальным ремонтом агрегата.

Статья про подушки двигателя Форд

Всё вышесказанное справедливо для подушек с жесткостью больше необходимой. Если она меньше указанной, то элемент просто слишком быстро износится и потребует повторного ремонта. Опоры поглощают вибрации двигателя и коробки передач, а также защищают сам двигатель от резких ударов и колебаний при езде по неровной дороге.

Существует два вида опор- резинометаллические и гидравлические. Рисунок — гидро опора двигателя Рисунок — резинометаллическая опора двигателя Резинометаллические опоры состоят из двух металлических пластин и резиновой проставки между ними, которая гасит вибрации, возможные различные вариации с добавлением пружин, дополнительных резиновых буферов и разных форм.

Статья про подушки двигателя Форд

Такие опоры производят большое количество заводов, и нужно быть внимательным при выборе таких опор- некачественные выйдут из строя очень быстро Гидроопоры бывают с механическим и с электронным управлением устанавливаются на более дорогие автомобили. Принцип работы гидроопоры похож на амортизатор — имеется рабочая жидкость, которая перетекает из одной камеры в другую, колебания сглаживаются мягкой мембраной.

Статья про подушки двигателя Форд

При увеличении частоты вибрации в дело вступает дроссель и жидкость перетекает быстрее или медленнее в зависимости от частоты вибрации. Вышедшую из строя гидроопору легко определить- на ней будут видны подтеки рабочей жидкости, появятся вибрации и посторонние шумы. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Статья про подушки двигателя Форд

Смена правой опоры силового агрегата Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме: Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.

Правая опора двигателя для Форд Фокус 2 1.4/1.6, варианты и цены

Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса. Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Смена левой опоры силового агрегата Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры.

Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам: Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом. Снять АКБ и воздушный фильтр. Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя Задний демпфер — это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы.

Статья про подушки двигателя Форд

Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым — к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии: Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами. Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2 Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел.

Replacement of engine cushions (support) (right + rear) — # 022 Garage life (Garage 379 red)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты