Почему двигатель ест масло — причины и последствия

Почему двигатель ест масло - причины и последствия
Если и после этого голова не включится, я уж не знаю как донести.

Большой расход масла. Почему двигатель жрет смазку? Основные причины. Просто о сложном


Поставьте машину на смотровую яму, заглушите двигатель и протрите места, запачканные маслом. После этого, машину я начал диагностировать только у дилера.

Почему двигатель ест масло - причины и последствия

С чего пошли такие ГЛУПЫЕ слухи о движках БМВ? на работе (был разговор) заколебался доказывать…

Почему двигатель ест масло - причины и последствия

Расход масла на исправном двигателе от замены до замены равен НУЛЮ!

Почему двигатель ест масло - причины и последствия

Так вот если на холодную с утра колотит мотор то гидрикам попа- практика показала что примерно тык и гидры мертвые и клапана не полностью закрываются и тогда мотор не поедет как надо .

Там оно выгорает и потихоньку начинает откладываться на днище поршня и стенках цилиндра. В следствии этого начинается повышенный износ поршневых колец, их залегание, в выхлопе появляется сизый дым. Если затянуть с этим и так же приспокойно ездить, с расходом масла в л на км, начнут разрушаться стенки цилиндров. Появятся раковины, задиры…В этом случае, скорее всего, уже поможет только капитальный ремонт…и то не факт.

Это две самые главные и трудно устранимые причины расхода масла! К сожалению, в большинстве случаев, они основные. Но опять же, может быть всё намного лучше, и например замена КВКГ или устранение течей двигателя прокладки, сальники поможет. Менять масло на более густое или заниматься раскоксовками, лично моё мнение, не правильно!

Да может это и поможет, но только на время, за которое та же ЦПГ может стать не ремонтопригодной… Как можно избежать всего этого геморроя? В первую очередь, обращайте внимание на состояние масла. В большинстве БМВ-эшных двигателей есть щупы для контроля его уровня. Можно взять капельку масла с него и пальцами её растереть. Если будет чувствоваться какая нибудь, даже мельчайшая стружка, это плохо…меняйте масло и продолжайте следить за его состоянием. Этот способ универсальный, единственное он не подойдёт к маслам с микрокерамикой и другими похожими присадками.

Этот и подобные ему вопросы интересуют многих автолюбителей. Ответ на первый — к сожалению, нет, даже если это масла фирм "с мировым именем" Shell, Mobil, British Petroleum.

Почему двигатель ест масло - причины и последствия

Каждая фирма производит товарные масла, добавляя к масляной основе целый комплекс присадок, химический состав которых держится в большом секрете. Поэтому, много качественных масел одинакового назначения, изготовленных по требованиям относительно экплуатационно-технических свойств международной классификации API и европейской спецификации ССМС-АСЕА, но по технологиям различных фирм, при смешивании способны создавать смеси низкого качества вследствие взаимодействия и взаимоуничтожения присадок, то есть "несовместимости" присадок.

Масла разных фирм взаимозаменяемы, о возможности использования таких масел часто указывают моторостроители.

Почему жрет масло BMW E46

Но это не значит, что их можно смешивать. Но это ж надо куда то ехать, что то делать. Лучше на месте движок покрутить.

Почему двигатель ест масло - причины и последствия

Впрочем естественный отбор справедлив. Ну и веселые видео потом можно смотреть типа как "Шамаич душит" Или, чтобы долго не искал вот как выглядит "намного быстрее многих" http: И из этой фразы, сука, не исходит то, что все моторы бмв жрут масло. Не придется потом удивляться и требовать к себе уважения.

Почему двигатель ест масло - причины и последствия

Фразу из тиса неверно трактуешь ты. Тебе надо хотя бы научиться считать нули после 1, их там не много этих нулей. Здесь водитель резко стартует с места, быстро разгоняется, переключая передачи, набирает максимальные обороты до самой отсечки.

В этом случае удивляться перерасходу ГСМ не стоит. Какие причины есть еще? Сезонность и вязкость Зимой, особенно если она суровая, расход масла увеличивается.

Рекомендуемые сообщения

Это может быть связано с неправильным выбором продукта. Можно избежать перерасхода, если в холодное время года применять соответствующие составы, имеющие меньшую вязкость, а летом — большую. Одна из них — длительная притирка новых поршневых колец к стенкам расточенных цилиндров, а также вкладышей к шейкам коленвала.

На стадии приработки возможно частичное просачивание моторной жидкости сквозь неплотные зазоры. После обкатки , как правило, протечки исчезают. В этом случае мотор опять придется разбирать. В переводе на обычный язык это обозначает, что в процессе использования масло постоянно соприкасается с горячими деталями двигателями и объем смазочного состава из-за этого постоянно уменьшается.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

У некачественного масла естественный угар может быть очень большим. При этом видимых признаков, говорящих об иных причинах перерасхода, заметить невозможно: Сколько исправный двигатель должен расходовать масла Если смотреть обобщенно, то новый бензиновый силовой агрегат потребляет моторную жидкость в количестве г на км. Крайне допустимый показатель — 3 л на 10 тысяч км пробега для моторов с большим объемом.

Однако на двигателях с турбонаддувом этот показатель немного выше и начинается с 80 г на км. То же самое касается и дизелей.

Наибольшее потребление смазочного материала характерно для форсированных дизелей с одной или двумя турбинами. Для удобства данные сведены в таблицу, представленную ниже. Максимум расхода масла на л горючего Критический объем на л горючего Бензиновый В новых моторах — мл.

Почему двигатель ест масло - причины и последствия

В машинах с пробегом в удовлетворительном техсостоянии — мл. Такой объем чреват заклиниванием силового агрегата на ходу.

Почему двигатель ест масло - причины и последствия

Конечно проще поставить маслоотстойник и забыть эту проблему и мотор не будет давиться газами в которых воздуха меньше чем масла! Но если по заводу то абсолютно все должно быть герметично!

Почему двигатель ест масло - причины и последствия

Если не верите снимите их и они будут пластиковыми, с года они стали ставить получше резину, но все равно после тык Ванос уже не может нормально и быстро подстраивать валы- а это очень важно! Эффект от рабочего ваноса сразу будет налицо даже если течет клапанная. Тем более это просто и недорого. Самое интересно инпа покажет что ваноса вроде пашут и все гут, но при нагрузке там совсем другое усилие надо и текущие кольца не могут создать давление.

После тык обычно от шлака и температур умирают гидрики сначала обычно 6 горшок. Так вот если на холодную с утра колотит мотор то гидрикам попа- практика показала что примерно тык и гидры мертвые и клапана не полностью закрываются и тогда мотор не поедет как надо никогда. Замена гидриков и мск после тык и не надо ждать, тк потом и кольца умрут от залива масла. Также температура воздуха под капотом снизится и улучшится наполняемость цилиндров.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты