Отзыв Opel Mokka i 4WD (Опель Мокка) г. — mpopov

Отзыв Opel Mokka i 4WD (Опель Мокка) г. - mpopov
Сцепление не жесткое, но и не мягкое, самое то, и хорошо чувствуется нажатие, и ногу не накачаешь, катаясь целый день в городе!

Опель Мокка отзыв владельца (вся правда об автомобиле)


Сделали бы индикацию на самой кнопке, как это сделано на шкоде без всяких пипок. Еще одна интересная кнопка есть на ручке управления поворотниками.

Отзыв Opel Mokka i 4WD (Опель Мокка) г. - mpopov

Весь модельный ряд с г. Все в наличии. Отправка.

Отзыв Opel Mokka i 4WD (Опель Мокка) г. - mpopov

Во столько же примерно обошлась и шкода практически без опций.

Отзыв Opel Mokka i 4WD (Опель Мокка) г. - mpopov

Надо было таки доплатить и добавить навигацию, контроль слепых зон и датчик давления в шинах. Кроме динамики Про коробку. Так берет довольно уверенно, хотя и не впечатляет динамикой.

Вот за них шкоде можно простить все!

Отзыв об автомобиле Opel Mokka 1.8 XER

Динамика, скорость переключений, реакции после опеля кажутся молниеносными. Шкода после опеля воспринимается как кроссовки после тяжелых зимних ботинок. Рулится кстати тоже лучше опеля, острее.

Нет ощущения нехватки двигателя. Звук двигателя гораздо приятней, ласкает ухо при педали в пол. В опеле просто нарастающее зудение, не радует ни разу. Типично для TSI такого объема — долго греется, быстро остывает, в сильный мороз прогреть проблема. Связываю это с малым объемом, прямым впрыском, коробкой, которая держит минимальные обороты при езде. В общем двигатель-коробка однозначно жирный плюс шкоде. Тем более, что ее можно нафаршировать всеми свистоперделками, которые есть в опеле.

Единственный недостаток — салон. Он скучный до полного уныния. В опеле салон классный! Даже можно сказать офигенный!

К эргономике претензий нет ни там, ни там. У опеля есть хороший двигатель 1.

Отзыв Opel Mokka i 4WD (Опель Мокка) г. - mpopov

Слава Богу, на автомате научилась ездить. Есть гарантия и продленная гарантия. Буду продлевать гарантию на шкоду до пяти лет. Все прочее на себя внимание не обращает, значит логично, удобно, устраивает.

Отзыв Opel Mokka i 4WD (Опель Мокка) г. - mpopov

Сравнивать шкоду и опель в лоб не совсем корректно. Опель практически в максимальной комплектации без совсем уж навороченных опций обошелся нам в тыр со скидками.

Дополнения

Во столько же примерно обошлась и шкода практически без опций. Из приятностей в шкоде есть передние стеклоподъемники, задний парктроник и противотуманки. Двигатель и коробка отдельно. База для йети это 1. Магнитола в шкоде самая простая, салон тряпочный, БК условный и бестолковый, датчиков света и дождя нет, зеркало заднего вида без автозатемнения и тд. В общем если шкоду наворотить как опель, то стоить она будет тыр. Повторюсь, что все сказанное категорически субъективно. Об авто, как и о вкусах, не спорят.

Вот когда бодяжат односолодовый виски с кока-колой — это лютый звездец, кощунство и извращение! В остальном же полная свобода самовыражений. Подчеркну, что свое мнение об авто и про авто никому не навязываю, даже если в чем-то сильно не согласен. Взамен жду ответной любезности. Можем подискутировать о любых аспектах автомобилей и мило остаться каждый при своем мнении. Будете покупать автомобиль — примете такое решение, которое вам кажется наиболее правильным, напишете об этом и мы все заценим плюсы и минусы вашего выбора.

Взял бы опель сейчас? Да, но с двигателем 1. Фото пока мало, позже добавлю фото и видео. Запятые расставлены в случайном порядке. Классный авто, но требовал много денег на доводку отзыва нет, продан, наверное таки жалею. Jeep Grand Cherokee года есть отзыв, продан, не жалею. Тоже хорош, но требовал денег и оказался неудобным при каждодневных поездках в городе. Ситроен С4 в новом кузове. По трассе, соответственно, немногим меньше. Но я и езжу спокойно, размеренно.

Новый друг.

Вообще, мне кажется, что немцы состряпали этот кроссовер либо для девушек, у которых мало стажа, либо для умиротворенных пенсионеров. На мой взгляд, она слегка жестковата, хотелось бы помягче. Но кроссовер входит в повороты на адекватной скорости уверенно и без ощутимых кренов.

Отзыв Opel Mokka i 4WD (Опель Мокка) г. - mpopov

Даже довольно широкие стойки особо не мешают. А вот сзади мало, что видно. Виной тому слишком маленькое стекло. Правда очень ярко светиться индикатор на самом автомате, но тут уже нужно опускать глаза на селектор и смотреть, а что ты там включил.

Ну очень спорное решение. Мне кажется крайне неудобным в данном контексте. Еще одна интересная кнопка есть на ручке управления поворотниками. На мониторчике между шкалами показывает остаток службы масла в двигателе в процентном соотношении.

Вот интересно а как он это меритх Что то мне подсказывает, что по пробегу. Кстати, при выдачи в автосалоне, менеджер акцентировал внимание, что первое обязательное ТО необходимо сделать, при пробеге 15 тысяч или через полтора года эксплуатации.

То есть изначально подразумевается, что на этой машине будут ездить малох И 15 тысяч не каждый за год проедет….

Opel Mokka слабые места подержанного авто!

Ой… надеюсь что на надежности узлов и агрегатов это не скажется, ну если машина вдруг за год тысяч 30 проедет Хотя в нашем случае вряд ли. Датчик дождя тоже сильно запудренный.

Его включаешь вроде как он работает. Но не тут то было. С моей точки зрения наиглупейшее решение, которое в общем то сводит на нет пользу от датчика дождя. Иначе стекло в воде. Хочу остановиться на музыке. Если кто помнит, то в ВАЗ были в передней консоли два бумажных динамика заводских, которые давали жуткий звук исключительно на средних частотах. На мокке чуть лучше.

Отзыв Opel Mokka i 4WD (Опель Мокка) г. - mpopov

НУ уж за эти деньги Китайский майфун с более менее колонками способными хоть какие то низы давать, можно было поставить. Настроение будет, поменяю колонки. НУ совсем стремный звук. Хотя читает все и есть гнездо под флешку. И теперь верх непродуманности в этой машине.

Отзыв Opel Mokka i 4WD (Опель Мокка) г. - mpopov

Вот тут без гвоздя в голову инженеру, отвечающему за это ни как. На машине стоят передние и задние патронники. По 4 датчика с каждой стороны. Показания датчиков выводятся на монитор, причем каждый датчик имеет 4 деления. То есть показывает приближение к препятствию с каждой стороны.

То есть что бы хорошо видеть эти показания нужно вытаращить глаза и впялиться в этот мониторчик с миллиметровой разметкой. Монитор просто не видно. А к этому еще каждый датчик пищит своим голосом, в зеркала ни фига не видно, Что бы посмотреть чо там с какой стороны пищит, нужно изогнуться каралеком и заглянуть под руль.

Одним словом опция совершенно бесполезная. Просто орет и пугает. Так что на них не надейтесь. Надейтесь на себя и на меленькие зеркала. Камера заднего вида очень нужная вещь в этой машине. Но она снова же непонятно опциональна. Время будет заеду к знакомым электронным монстрам, задам вопрос, можно ли родные парктроники вывести на какой нить типовой мониторчик, который можно установить на панели или под зеркалом, что бы видеть одновременно и зеркала показания датчиков, а не метаться испуганным взглядом по всему салону с загибоном под руль.

Ну и не могу не пнуть очечник на месте ручки в потолке салона у головы водителя. По моему очень глупое решение.

Отзыв Opel Mokka i 4WD (Опель Мокка) г. - mpopov

Ну а теперь о хорошем. Не смотря на довольно простой салон и полностью механические регулировки, уселся с первого раза и удобно. Сидишь как на джипе. Выходить входить в машину удобно. Единственное, что немного не удобно или не привычно при моем росте, не могу пристроить левую руку. За этим еще послежу, так как, сцепление нажимаю машинально, и не могу точно сказать, держу его, или включаю только перед движением! Сочетание мотор коробка, оч не плохое, НО, опять есть одно?

НО — при езде по трассе уж очень не хватает 6 передачи! Прям просится и хочется наткнуть 6, но её нет! С КПП все отлично, но хочется 6 передачу, и надо почитать на счет синхронизатора! Сцепление не жесткое, но и не мягкое, самое то, и хорошо чувствуется нажатие, и ногу не накачаешь, катаясь целый день в городе! При этом, с системой помощи при трогании, никогда не глохнет! Выше 14 литров не поднимается никогда!!

На трассе, на обгонах, нет ни каких проблем, быстро набирает скорость!!! Плюс ко всему круиз контроль, очень упрощает вождение, и снижает расход топлива! Спереди макферсон, сзади торсионная балка! Начну с того, что есть антибукс и антизанос! Но, на этом варианте, нет полного привода! Поэтому зимой, соревноваться с субарями не придется: Машина новая, все еще отлично работает!

Сглатывает мелкие неровности, так и большие ямы, и выбоин можно не бояться! За счет ширины резины, не замечает маленьких ямок вообще! Но из-за короткой базы, попадая в бОльшие ямы, машину потрясывает! И на комфорте это отражается негативно, хотя подвеска, больше для комфорта чем для гонок, и больше для города, чем для трассы!

Мягкая, в тоже время, упругая и энергоемкая! Если кому-то покажется жесткой, в чем я сомневаюсь, но люди разные, можно поставить колеса на R, с профилем повыше, а для зимы даже лучше поставить профиль повыше! Отлично чувствуются габариты автомобиля, и нет ощущения, что Вы сели за корабль! Не большой радиус разворота, хорошо рулится! Руль информативный, с отличной обратной тягой, на кочках, отдача в руль еле заметная, если же кочки огромные, то не много чувствуется рулем!

Хорошо входит в повороты, если учесть, что дорожный просвет не маленький, крены кузова совсем не большие! По управляемости, даст фору, некоторым седанам! Большие и широкие колеса, придают уверенности! Антизанос — работает хорошо, но при этом морда тяжелая, и сильно перебарщивать со скольжением не стоит, нужно конечно попробовать в нелюдном месте, как работает эта система, чтобы это, не стало неожиданностью!!

Подойдет для начинающих водителей, у кого впереди первая зима! Все это, конечно можно отключить! В городе ни каких проблем, припарковаться можно хоть где, не боишься задеть бампером бордюр, да и размеров машина не больших, проблем найти места на парковке не возникает! Помощью при спуске, пользовался пару раз, и то, ради интереса, но многим может пригодится, кстати задним ходом при спуске с горы, тоже работает! Если сравнивать, как бы я сам спустился, или с этой примочкой, то мое мастерство, хуже справляется!

Помощь при трогании, отлично подойдет многим водителям, и даже опытным пригодится, не скатывается с горки, когда отпускаешь тормоз, так же не дает заглохнуть! Это просто супер система для девочки! Антибукс, лично мне не нужен, мне нравится самому чувствовать колеса, но кому-то пригодится, а если застряли, где-то, то систему нужно отключить!

Они дисковые и спереди, и сзади! Но, вмешивается чуть больше, чем хотелось бы! Хотя, грань между просто торможением, и срабатыванием абс, хорошо чувствуется! Ручник классический, тросиковый, а это значит ни каких дополнительных сервисов, при замене задних колодок, не понадобится! Не лучший, видно не все, и не во все стороны, широкие средние стойки иногда мешают, а задние, так вообще больная тема, они очень огромные, и обзору мешают сильно! Зеркала боковые, с подогревами, мертвый угол не большой, и он всегда есть у любого автомобиля, хотя зеркала, можно было, поставить и по более, они сужаются, а если бы были широкие, было бы лучше, левое зеркало разделено, на простое и сферическое!

Салонное зеркало заднего вида, с затемнением, по трассе очень пригодилось и понравилось, да и в городе лишним не будет! Парктроника не хватает, но это мелочь, которую можно купить и поставить самому! Поворотная оптика с ксеноном, это просто сказка!

Ночью даже в самых темных уголках вселенной, Вы всегда, все видите! При повороте руля, свет фар, так же движется, и отлично видно, все бордюры, обочины и тому подобное!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты