Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двигл + видео тест-драйв

Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двигл + видео тест-драйв
В настоящий момент основная сложность состоит в том, что установка в новинку мотора французской разработки — непозволительная роскошь.

Первый выезд Шеви нива 16кл приоромотор!!!


Когда возникал этот проект, то его руководили задумывали Chevrolet Niva второго поколения как один автомобиль, а на рынке появится совсем .

Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двигл + видео тест-драйв

Работа 16 клапанного мотора от на шеви ниве.  Нива Шевроле с двигателем от приоры выпуск…

Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двигл + видео тест-драйв

Двигатель мы разбираем "дотла", что-бы перетрясти каждый узел и заменить всё, что потребуется. Нужно учитывать, что "Шевроле-Нива" с двигателем от "Приоры" модифицируется только в части мотора. Клиента прокатили на машине с подобным двигателем, он согласился и мы начали работу.

Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двигл + видео тест-драйв

Учитывая, что более современные модели оснащены инжекторами, доступно установить на них клапанный силовой агрегат.

Начало подготовительных работ

Салон выполнили в новом великолепном дизайне с использованием приятного на ощупь материала. Известно, что она однозначно будет выше, чем стоимость Нивы Шевроле первого поколения.

Новая Нива Шевроле когда будет в продаже Начало производства Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двиг.

Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двигл + видео тест-драйв

Ну, а начало продаж автомобиля, запланировано на конец г. Цена данной модели начнется от тыс. На данный момент, цены на автомобиль в старом кузове начинаются от руб. Стоит также отметить, что в году, Лада 4х4 Нива получила обновление, а вместе с тем и приставку Урбан.

Технические характеристики новой Нивы Шевроле

Силовой агрегат демонтируем в сборе, лишь КПП остаётся на своём месте. Вариантов установки ти клапанника в Классику к коей смело можно отнести и Ниву, вместе с Шевроле Нивой несколько. Первый — установка блока вплотную к коробке. В этом варианте используется приоровский маховик со сцеплением что явно ненадёжно для внедорожника , на выжимной подшипник делается проставка-кольцо.

16V от 21124 В Ниву Шевроле (chevrolet niva)

Блок крепится всего на 3 болта 4-е крепление не совпадает с коробкой. Огромным минусом этого варианта является необходимость вырезания дыры в моторном щите или его "забивание битами" внутрь салона.

Вариант жутко колхозный и годится разве что для гнилой "шохи" — погонять пацанам по дворам. Второй вариант — "отъезд" двигателя от коробки на проставках. Здесь сплошные плюсы — не нужно ничего делать с моторным щитом клиент категорически против его деформации или резки , задействуются все 4 точки крепления к КПП, можно поставить родной маховик с мощным сцеплением от Шевроле Нивы.

Решаем идти по второму варианту. Изготавливаем комплект проставок и пробно собираем "макет двигателя" для примерки на машине. Поскольку двигатель 16 кл короче, чем 8-ми клапанный от классики, спереди остаётся много места, сзади мотор не втыкается в моторный щит, и даже можно поставить патрубок системы охлаждения на место термостата. К слову сказать, проще купить готовую систему охлаждения, которая продаётся в Тольятти и на её базе с минимальными доделками собрать всю систему.

Так проще, быстрее и дешевле.

Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двигл + видео тест-драйв

Убедившись, что проставки нас устраивают комплект проставок пришлось неоднократно дорабатывать и подгонять, но это — невидимая для клиента и очень муторная и кропотливая работа , можно собирать блок цилиндров. Коленвал Суперавто пришлось рихтовать — биение по центральной шейке составило 0.

Шевроле Нива в новом кузове 2016

После рихтовки — "полсотки". Шейки под сальники оказались отличными бывало и там приходилось всё исправлять.

Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двигл + видео тест-драйв

Колено по дисбалансу оказалось неплохим. В торцевой части коленвала вновь устанавливаемого мотора потребуется установка опорного подшипника. ВАЗ и "Нива" с двигателем от "Приоры" нуждаются в подгонке элемента.

Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двигл + видео тест-драйв

Справиться с этой проблемой поможет любой токарь, работа не займет много времени. На посадочные подушки мотора следует подготовить переходники с отверстиями. Завершающий этап подготовительных работ Если дорабатываемый автомобиль был оснащен карбюраторной системой, следует выполнить монтаж выносного электрического бензонасоса, привода педали газа с тросом, топливного фильтра.

Вполне подойдет нагнетательный элемент от "Волги" с инжектором.

Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двигл + видео тест-драйв

Также потребуется установить специальный переходник для блока сцепления. Если авто оборудовано инжекторной топливной системой, то монтаж и подключение электроники управления не составят особых проблем. Устанавливая двигатель ВАЗ или "Приора" на "Ниву", придется потратить немало времени на подготовку. Однако последующий эффект и новое "сердце" железного коня стоит всех прилагаемых усилий. Установка силового узла Выполнив все подготовительные работы, можно приступать к монтажу мотора.

У профессионального ремонтника этот процесс редко забирает более одного дня.

Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двигл + видео тест-драйв

В настоящий момент руководители проекта заняты поиском замены для него. Имеется непроверенная информация, что есть два мотора, которые имеют равные шансы быть установленными под капот новой Шевроле Нивы модельного года. Двигатель ВАЗ с рабочим объемом 1,6 литра будет использован в качестве силовой установки новой Шнивы в самом крайнем случае. Однако пока существующий мотор для новой Шеви Нивы доработают. Его мощность будет увеличена до 90 л.

Нива Шевроле новая модель года клапанов мощность двигл + видео тест-драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты