Двигатель Ниссан Х-Трейл & | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы

Двигатель Ниссан Х-Трейл | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы
Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления возникает масляное голодание или соленоиды.

Проект "Вторичка": обзор Nissan X-Trail (II поколение) // АвтоВести 140


С механикой такой проблемы. При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки — 20 Нм.

Двигатель Ниссан Х-Трейл | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы

Nissan X‑Trail 2. Более половины машин оснащены бензиновым двухлитровым мотором MR20DE.  И если вы решились…

Двигатель Ниссан Х-Трейл | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы

При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки — 20 Нм.

Двигатель Ниссан Х-Трейл | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы

Фото 10 картинка из программы автодата те же метки ГРМ.

Наиболее мощный агрегат лучше справляется с высоким и довольно тяжелым более полутора тонн Икс-Трейл. QR25DE обладает образцовой надежностью. Изощренная компоновка MR20DE усложняет процесс замены свечей зажигания.

Проект "Вторичка": обзор Nissan X-Trail (II поколение) // АвтоВести 140

Чтобы до них добраться, приходится снимать дроссельную заслонку и впускной коллектор. При установке новых свечей следует придерживаться технических рекомендаций по моменту затяжки — 20 Нм.

Это приводит к появлению микротрещин по резьбе.

В результате, двигатель начинает работать с перебоями, а антифриз попадает в свечные колодцы или прямо в цилиндры. Владельцы бензиновых версий нередко отмечают увеличение расхода масла после тыс. У некоторых он доходит до 1 л на км. Положительных рекомендаций заслуживает и турбодизель разработки Renault. Однако наиболее предпочтителен самый мощный вариант — благодаря эластичности, динамике и сравнительно низкому расходу топлива. Несмотря на высокую надежность, с годами турбодизели потребуют больше внимания и финансовых затрат, чем бензиновые собратья.

Например, к тыс. Трансмиссия Икс Трейл предлагался с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а так же с автоматической трансмиссией Jatco: В списке типичных расходников: Кроме того, из строя может выйти клапан насоса высокого давления возникает масляное голодание или соленоиды.

Двигатель Ниссан Х-Трейл | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы

Несмотря на ряд доработок, проблемы с насосом никуда не исчезли. В довесок, менять приходится прокладки, сальники и подшипники конусов в JFE — они усилены. Во всех случаях стоимость восстановления составит около тыс. После профессионального ремонта вариатор прослужит более тыс. К счастью, есть немало примеров, когда вариатор ходил свыше км без изнурительных турне по сервисам.

Главный враг вариатора, как и любой автоматической трансмиссии — грязное масло. Динамичная манера вождения способствуют быстрому износу фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, что приводит к загрязнению масла. Грязное масло, в свою очередь, способствует выходу из строя соленоидов, гидроблока и протечкам масла через сальники насоса гидротрансформатора. В щадящем режиме эксплуатации коробка прослужит достаточно долго.

Двигатель Ниссан Х-Трейл | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы

МКПП, пожалуй, самая надежная. О проблемах с ней ничего не известно. Лишь заводской комплект сцепления быстро сдается при частых нагрузках — во время буксования или буксировок. Nissan X-Trail, в отличие от обычных паркетников, готов уверенно съезжать с асфальта, но не стоит забывать, что это всего лишь кроссовер. Помощь водителю окажет система, облегчающая старт на крутом подъеме или спуске.

Система полного привода направляет крутящий момент только на передние колеса. В автоматическом режиме она перекидывает до 50 процентов тяги на заднюю ось кратковременно, а при использовании блокировки — постоянно.

Двигатель Ниссан Х-Трейл | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы

Появляется дерганье и вибрации. Ходовая На передней оси используются стойки McPherson, сзади — торсионная балка для машин с передним приводом или многорычажная схема для полноприводных автомобилей.

Сервис любой из этих версий не слишком дорогой.

Двигатель Ниссан Х-Трейл | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы

Передняя подвеска может потребовать внимания после тыс. Изнашиваются сайлентблоки и шаровые передних рычагов, а так же ступичные подшипники. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2. Запасные части так же распространены. Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало. С трансмиссией первому поколению повезло — что автомат, что механика надежны только не забывайте своевременно обслуживать. На АКПП расход топлива несколько выше, но в городском цикле ездить на ней гораздо удобнее.

00 Second_zr 02_15

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог. Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции следствие тонкого железа и незашумленных арок.

Двигатель Ниссан Х-Трейл | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар. Второе поколение ниссан х-треил Nissan X-Trail T Второе поколение выпускалось с по годы с рестайлингом в г. Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России. Если честно покупка Х-трейла этого поколения это авантюра.

Двигатель Ниссан Х-Трейл | Про внедорожники, кроссоверы, джипы и пикапы

Главное слабое место — коробка вариатор, она испортила автомобиль. Срок службы вариатора тыс. С механикой такой проблемы нет. При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть — фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену. По коррозии — наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой.

Ответы (1)

Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине! Также типичным слабым местом является рулевой шлейф!

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео: Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить. Третье поколение нисан х-треил Nissan X-Trail T

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты