Завод двигателей Renault на ВАЗе

Завод двигателей Renault на ВАЗе
Мы единственный центр, который способен вести полный цикл инжиниринговых работ, начиная с проработки стиля и заканчивая запуском производства.

Какой мотор я рекомендую. Рено Логан K7J


Renault Logan и Sandero с французскими моторами уже экспортируются из России, причем не только в ближнее зарубежье, но и в дальнее, например во Вьетнам.

Завод двигателей Renault на ВАЗе

Какой мотор я рекомендую. Рено Логан K7J — Продолжительность: Ходос Авто просмотров.  ГАЗЕЛЬ с двигателем…

Завод двигателей Renault на ВАЗе

Отметим лишь, что при идеальных условиях эксплуатации такие движки ходят до полумиллиона километров и практически не поддаются капитальному ремонту после… Двигатель Renault K4M: Насколько мне известно, при сборке вазовских машин процент автоматизации был гораздо выше, чем при сборке реношно-ниссановских. Ну и Калиновский в частности тоже:

Завод двигателей Renault на ВАЗе

Да нет не в том смысле, что вы такое где-то уже видели да действительно видели, но про это мы поговорим чуть нижеа сфокусируемся от чего он приводиться. Никакой закрытой информации не использовалось.

Завод двигателей Renault на ВАЗе

Но об этом позже, пока полезем дальше. Всё это очевидные принципиальные не касаясь даже тех неочевидных просчётов, которые выявятся в процессе эксплуатации недостатки, которых в калиновском 8кл. Но ёпте, это просто ничто в сравнении с тем, что можно обнаружить в другой части двигателя: Догадаитесь с 3х раз, чо это такое с приводом цепью? Очередной раз высказав много "лестных" слов категории uncensored lexicon, в адрес всего стана хРеновых инженеров и лично Гону Дону, мне всё-таки стало безумно интересно, а откуда такое решение вообще могло появиться?

Тем более на автобиле, реклама которого пытается выдать его лошарам за нечто, с претензией на современность.

Завод двигателей Renault на ВАЗе

Откуда взялся этот махровый маразм? Какие на то были предпосылки? Забегая вперёд скажу, что именно этот элемент и помог выявить истинного прародителя этого двигателя. Коромысла, их форма и конструктив головки конечно намекали на то, в какую сторону следует копать и о том, что этот двигатель скорее всего есть конверсионный от нижневального, но это давало слишком обширный круг "подозреваемых", среди которых выявить первоисточник практически не было никакой возможности.

Ну и в первую очередь, конечно, самым логичным было бы предположить, что пошли они от собственных двигателей Рено. Опускаясь вниз по генеалогическом древу, легко выяснить, что эти серии kXj и kXm можно сказать в сегодняшнем виде, применялись и применяются практически по всей линейки модельного ряда в той или иной разновидности с конца 80х.

Завод двигателей Renault на ВАЗе

До этого применялись некие нижневальные двигатели. Немогу не сделать ремарку и не сьязвить в очередной раз относительно "спасителей-докторов" из "величайшей", "высоктехнологичной" и "инновационной" фирмы Рено. Они мля такие "иновационные", что в то время когда у нас восьмёрка вместе со своим двигателем, который и сейчас даёт сто очков вперёд любому аналогу от Рено, уже вовсю штамповалась на конвеере, а десятка уже накручивала километры на полигонах, эти кловуны ещё только штамповали нижневальные двигатели.

И массово верхневал освоили только в самом самом конце 80х, можно сказать даже почти в 90х. И эти чмыри теперь лезут нас учить как жить, по сути не сумев в технической начинке массовой продукции, дотянуться даже до уровня 8кл.

Ну да ладно, офф заканчиваю Давайте глянем на эти нижневальные двигатели. Сергей Коротков 15 сентября на конференции в Тольятти президент АвтоВАЗа Николя Мор объявил о том, что вазовские двигатели планируется устанавливать на автомобили Renault, причем не только на те, что продаются в России, но и на те, что предназначены для экспорта.

Завод двигателей Renault на ВАЗе

Однако модели, которые могут получить российские моторы, Мор не назвал. Буквально он сказал следующее: Автомобиль выдал л. В таком варианте двигатель проездил 13 и 14й года.

Комментарии

В году сразу в январе были проведены зимние тесты и на них к сожалению произошла поломка двигателя. И в-третьих, таким образом Альянс делал реверанс в сторону российского Минпромторга, в году определившего новые правила участия автопроизводителей в промышленной сборке. А там был пункт, обязывающий локализовать в России производство силовых агрегатов двигателей и коробок передач в объёме, не меньшем, чем в год.

Как раз на такой объём и рассчитан ВАЗовско-реношный проект. Только посмотрите — КАК круто получается "АвтоВАЗ" сам заплатил, выкупом части своего контрольного пакета на млн евро, за то чтобы Рено стал считаться "отечественным производителем!

И потом ещё один раз также за устаревший Ларгус?.. А для К4М даже прикинули программу локализации… Равно как и для механических коробок передач серии JR.

Завод двигателей Renault на ВАЗе

Но в прошлом году проект сделал резкий крен: Прикрываем предидущий обман новым и заметаем след… Каковы были финансовые условия, насколько это всё пошло в зачёт прежних сумм и договорённостей — никто не говорит: Он, поначалу охотно согласившийся на интервью, довольно быстро сник: Не уточнив, по какому двигателю.

Новый завод официально начал свою работу 26 ноября, хотя в тестовом режиме он до этого работал минимум два месяца. Сейчас собирают 70 моторов за смену, над этим работают человек. На следующий год планы такие: Куда пойдёт это немаленькое количество?

Завод двигателей Renault на ВАЗе

Из чего можно сделать вывод, что уже в следующем году в Ижевске может начаться производство чего-то иностранного, а не только Лады Гранты.

Теперь давайте пройдём на это долгожданное производство.

Завод двигателей Renault на ВАЗе

Огромный, многотысячеметровый цех бывшего производства силовых агрегатов для Оки. Первое время собранные на АвтоВАЗе моторы будут устанавливаться только в модели Lada Largus, позже они попадут под капоты всех выпускаемых в России бюджетных автомобилей Renault. Подробную статью про те самые клапанные двигатели Renault K4M объемом 1,6 литра и мощностью чуть более л. Тогда отечественный завод изо всех сил опровергал информацию о их появлении на своем конвейере.

Завод двигателей Renault на ВАЗе

Впрочем, время расставило все по своим местам! Мотор автомобиля и несколько сопутствующих ему систем — это сердце транспортного средства. Любые незначительные погрешности при его сборке вызывают перерасход бензина, жор масла, неуверенные пуски в холодное время, перегрев и еще целую массу сложно решаемых проблем.

А, при обрыве ремня ГРМ, клапаны будут загнуты. И мы уже не говорим о повышенной шумности. Видео разгона до км в час на ти клапаннике Выводы Сказать о том, какой мотор лучше — сложно.

Почему нужно крутить 16 клапанник (ВАЗ 21126-Renault К4М) Основные ошибки в эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты