Обзор дизельного двигателя Reno Duster

Обзор дизельного двигателя Reno Duster
Как продлить срок службы?

Будни сервиса #40 Заклинил K9K


Да и Рено Дастер пока работает как часы. Вожу шефа на дизельном VW Фаэтоне, лошадей в двигателе. Стоимость топлива для дизеля на порядок меньше, чем для мотора, работающего на бензине.

Обзор дизельного двигателя Reno Duster

Подскажите какой ресурс дизельного агрегата Рено дастера, надежен ли данный мотор? стоит ли брать.  Меняйте…

Обзор дизельного двигателя Reno Duster

Да и рулевое управление рано или поздно заставит водителя сбросить скорость. После сегодняшнего приключения на автосервисе РЕНО мнение у меня к ним резко изменилось.

Обзор дизельного двигателя Reno Duster

Он требует не только качественного топлива, но и своевременного обслуживания. Заключение Автомобиль хороший, но выбор такой модели рискованный.

Тяги турбодизеля Рено вполне хватает, чтобы со идти на обгон рейсовых автобусов и фур.

Технические характеристики двигателя

Но свое мнение уже сложил. Вожу шефа на дизельном VW Фаэтоне, лошадей в двигателе. Если сравнивать, Дастер — это муха, которая не летает, а ходит на костылях, но если воспринимать ее как собственную машину, а не шефа, то очень даже ничего.

1 часть RENAULT DUSTER 250 000ткм (150+100) после обработки.

Особенно если учесть, что мой Duster с dCi пожирает по городу максимум 7 литров солярки, а тот монстр — По отзывам, конечно, машинка середнячковая, но вполне ездит и по городу и по трассе и серьезных минусов я не обнаружил. Клиренс у Renault высокий, поэтому хорошо идет по бездорожью и неплохо вытягивает подъемы.

Вполне прилично работает, как в городской черте, так и для выездов на пикники и рыбалку. По шоссе мощности и скорости мне не хватает, но тише едешь дальше будешь, особенно когда с семьей.

Обзор дизельного двигателя Reno Duster

Среди минусов Дастера, производимого после года, ужасная отделка салона, каким-то совковым дерматином. Шастал месяц по интернету, но по цене и характеристикам бюджетных дизелей ничего лучше не нашел, как новый года Renault Duster. После обкатки решил проверить, как все-таки мой Дастер с объемом 1. Премьера автомобиля состоялась в году на франкфуртском автосалоне. Данное транспортное средство идеально подходит для эксплуатации во всяческих условиях, будь то полное бездорожье, либо асфальт.

Чаще всего в автосалонах продают Дастер в комплектации двух бензиновых и таким же количеством дизельных двигателей разных объемов и мощностей, с системой подачи топлива Common Rail. Среди дизелей стоит выделить 1,5-литровый агрегат, мощностью в 85 л. Данный агрегат, как правило, устанавливают на полноприводные модификации. Технические характеристики двигателя Современный Рено Дастер с дизельным двигателем представляет собою достаточно высококачественный во всех отношениях автомобиль.

Основой для всех первых дизельных моделей первого поколения Duster был замечательный мотор K9K, располагавшийся на большинстве французских автомобилей в дизельном варианте до года включительно. Она встречается на многих модификациях автомобилей Рено, Nissan, Dacia и прочих, однако, и этот агрегат имеет в своей конструкции элементы, способные преподнести неожиданный и малоприятный сюрприз своим владельцам.

К примеру, довольно часто хозяева автомобилей с данным силовым агрегатом сталкиваются с неисправностью в системе питания. Зачастую подобная проблема напрямую связана с использованием автовладельцами топлива низкого качества. В большинстве случаев такая неприятность встречается на дизельных механизмах, оснащенных форсунками Delphi. Иногда после тысячного пробега могут возникнуть проблемы с турбонагнетателями. И исправил все минусы.

Правда обшивка внутри кузова сплошь из пластика. Напоминает, чем чудо отечественного автоВАЗа. Время набора максимальной скорости на пределе. Хотя и позволяет не выпадать из общего ритма движения. Пришлось ехать в техсервис из-за повалившей гари из выхлопной на первой минуте работы двигателя. Спецы утверждают, что это стандартная проблема для Duster.

В инете мнения разделяются. Отзывов владельцев по этому поводу много. Три года соседи вынуждены регулярно дышать выхлопами и уже стали возмущаться. Но я сильно сомневаюсь, что на холостом ходе мотор должен так коптить. Зимой двигатель заводиться сразу , даже при 20 градусном морозе.

Обзор дизельного двигателя Reno Duster

В более экстремальных условиях опробовать машину нет возможности. Прогрев опять же зимой составляет четверть, иногда треть часа. В городе при медленной езде расход топлива соответствует техпаспорту машины. А мощность дизеля откровенно слабая. Хотя в гору идет хорошо даже с прицепом. По городу я никогда резко не ездил, но время от времени на светофорах слышу сзади гудки нетерпеливых малолеток. Изначально раздражал стук дизеля в Рено. Как бы там не говорили защитники dCi, что шум снижен, он слышен, и это минус конструкторам.

Пробежал 21 км. Безопасность пешеходов Этот краш-тест "Дастер" провалил полностью.

Обзор дизельного двигателя Reno Duster

Передний бампер вообще к защите ног пешехода не приспособлен. Капот способен защитить голову ребёнка, при наезде на него, но не голову взрослого человека. Плюсы в обеспечении безопасности Дополнительные баллы "Дастер" набрал за наличие: После просмотров видео краш-теста "Дастера" и обнародования его результатов, большинство мнений автолюбителей сошлось в одном: Тест-драйв "Дастер" дизель Так как "Дастер" — это внедорожник, то и тестировать его необходимо в соответствующих условиях.

Усовершенствованная модель

Глубокий рыхлый снег, прокатанная в нём колея или гололёд — прекрасно подходят для испытания. В подобных условиях большинство машин просто завязнут в сугробе.

Обзор дизельного двигателя Reno Duster

Особенность МКПП "Дастер" именно в понижающей первой передаче, так что можно свободно трогаться и набирать разгон со второй. Двигатель не может вытянуть, даже полноприводную модель. Но благо, что кроссоверы оснащаются механической коробкой передач — можно в раскачку вытянуть застрявшее авто. Тяги мало даже на второй ступени КПП. Любые серьезные препятствия лучше проезжать на пониженной первой передаче.

Обзор дизельного двигателя Reno Duster

Владельцы заявляют о слишком узкой полке крутящего момента, а расположена она выше, чем на заявленных оборотах. Кроссовер в городских условиях Если там, где нет дорог, Дастер — хозяин, то в городских бетонных джунглях он не более, чем гость.

Обзор дизельного двигателя Reno Duster

И это подчеркивает турбодизельный агрегат, понижающая передача вместо полноценной первой, недостаток тяги небольшого объема силового агрегата на всех других ступенях КПП делают езду в городе на этом кроссовере неудобной. Владельцы, у которых этот автомобиль первый, описывают разгонную динамику, но для дизеля эти слова совсем незнакомы.

Create an account or sign in to comment

После каждого светофора недовольные водители, стоящие сзади, бьют в клаксон. Рено Дастер неспособен ни резко поехать в соседний ряд дороги, ни набрать в нужный момент скорость для завершения обгона.

Ситуация становится немного лучше, когда авто дойдет до четвертой передачи. Тогда можно хотя-бы не отставать. Но уже не раз в автообзорах было сказано, что автомобиль не для резкой молодежи. Машина для спокойных людей среднего возраста. На трассе На загородной трассе ситуация значительно лучше.

Обзор дизельного двигателя Reno Duster

При этом не нужно постоянно подруливать и ловить машину. Можно набрать скорость и выше, однако тогда теряется комфорт. Первым делом такой разгон займет очень много времени, но кроме этого, в салоне будет очень шумно.

Однако при своевременно замене ремня по регламенту раз в 60 тысяч километров проблем не возникает. Ремень газораспределительного механизма вращает не только шкив распределительного вала, но и шкив насоса высокого давления топлива ТНВД. То есть при установке ремня необходимо совмещать не только метки распредвала и коленвала, но и метки ТНВД.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты