Москвич Святогор Хэтч для активной езды & | TheDreamBag

Москвич Святогор Хэтч для активной езды | TheDreamBag
В году между Renault и АЗЛК был подписан договор на лицензионное использование этих силовых агрегатов.

Москвич 2141 Renault 2.0 F3R Обзор-Интервью от владельца


Помните и про АКБ — мощная акустика сильно разряжает .

Москвич Святогор Хэтч для активной езды | TheDreamBag

Двигатель F7R. Этот агрегат устанавливался на многие модификации автомобиля «Москвич».  «Рено’шный» двигатель менять и форсировать…

Москвич Святогор Хэтч для активной езды | TheDreamBag

Тем не менее, интересно посмотреть, что же специалисты УЗАМ смогли выжать из старого мотора.

Москвич Святогор Хэтч для активной езды | TheDreamBag

Главное искать мосика по свежее. А после модернизации, автомобиль получил иное оформление передка, отчего стал выглядеть несколько благороднее.

Дополнения

Необходимо отметить великолепный ресурс этого двигателя, который составляет полмиллиона километров. На те времена подобные показатели являлись едва ли не рекордными. Если же говорить конкретно о цифрах то отметим, что показатели мощности составляют лошадиных сил.

Москвич Святогор Хэтч для активной езды | TheDreamBag

Подобная мощность достигалась при оборотах коленчатого вала. У данного двигателя отмечалась повышенная компрессия, которая составляла 9,8 атмосфер.

Москвич Святогор Хэтч для активной езды | TheDreamBag

Сам мотор был изготовлен из прочного надежного сплава, устойчивого к перегреву. Подобное позволяло эксплуатировать силовой агрегат в сложных условиях и с максимальной нагрузкой.

Этот двигатель продержался на конвейере около 20 лет и практически не модернизировался, за исключением использования нового навесного оборудования. Оч радует то что оч четкое включение передач и ход короткий в отличие от новой Ваз , отцовой, там ход изначально оч большой, и на рычаге не понятный люфт. Единственое что не нравиться, то что задняя не всегда включается с 1го раза.

Приходиться делать двойной выжим сцепы. Ходовая — то что у 41х слабая подвеска — опять глупый миф.

Габариты и вместительность

Езжу быстро и по лежакам и по рельсам и вообще не совсем уж и берегу подвеску, а она ходит и нормально ходит. Родные шаровые поменял на 80 ти тысячах, так одна из них была туже, чем новые, купленные мной для замены.

В итоге заменил, но старую не выкинул. На ехать комфортно, идет как танк, машину не кидает. На вообще можно заснуть Плывет Тормоза — вот тормоза мягко сказать, не очень.

Хоть у меня и Lucas, но не хватает. Для спокойной езды хватит с головой. А все потому что передние суппорта с маленькими поршеньками, диски не вентилируемые. А еще и закисший колдун не дает заду проявить себя. Вообще говорят если все работает как надо, когда колдун точно настроен, педалька не имеет огромного свободного хода, то тормоза оч хороши. Но у меня изначально они не очень хорошо себя проявили. Мощность — 95 65 л. Масса двигателя — кг. Прежде всего отметим отсутствие сходства с каким-либо зарубежным аналогом.

Четыре цилиндра в ряд в чугунном блоке, плотно посаженные один относительно другого. Тонкостенная отливка, очень жесткая. Алюминиевая головка цилиндров с расположенным в ней распределительным валом, приводимым зубчатым ремнем.

Сравнивая дизельную и бензиновую модификации здесь мы отвлечемся от различия в топливной аппаратуре , замечаешь, по крайней мере при внешнем осмотре, лишь незначительную разницу в головках цилиндров.

Обе модификации широко унифицированы.

Москвич Святогор Хэтч для активной езды | TheDreamBag

О причинах отказа от собственного мотора можно только догадываться: Автор будет рад, если вы поделитесь информацией о судьбе этого мотора. Тем временем, отказавшись от идеи создать собственный новый мотор, заводчане обратились к зарубежным фирмам.

Москвич Святогор Хэтч для активной езды | TheDreamBag

Сначала это был Ford, у которого было закуплено, по неофициальным сведениям, около 20 тыс. В начале х экспорт "Москвичей", и так невысокий, резко сократился.

Похожие отзывы

Фордовский мотор был попыткой дать западному потребителю дешевый, экономичный и вместительный автомобиль. Этот мотор не придавал "Москвичу" молодецкой прыти, но обещал спокойную и экономичную езду. Этот мотор устанавливался на модели "Фиеста", "Эскорт" и "Сьерра" с сентября года.

мотор renault f3r

Они намного ниже, чем у двигателей УЗАМ Это хорошо — двигатель гибкий. Поэтому для улучшения имижда на россиском рынке "Москвичу" был необходим мощный бензиновый двигатель. Осенью года в поисках более динамичного двигателя заводчане обратились к зарубежным коллегам, и за полгода установили под капоты "сорок первых" и испытали добрый десяток разных моторов.

Пробовали ставить мотор от автомобиля Tofas это лицензионный турецкий Fiat , английские и турецкие двигатели Ford рабочим объемом 1,6 и 2 литра , 1,8-литровый сильный корейский шестнадцатиклапанник Hyundai он оказался самым "чумовым" , 1,6-литровый мотор Toyota.

Москвич Святогор Хэтч для активной езды | TheDreamBag

Специалисты в темпе отливали подходящий переходник к коробке передач, выбирали пригодный вариант сцепления как правило, импортный ведомый диск плюс "родная" корзина , состыковывали детали выпускной системы, влезали в электронику системы впрыска, и когда японцы или французы приезжали только обсудить компоновку, им показывали уже готовый ходовой образец.

В году работы по "моторному" проекту остановились — завод охватил кризис. И вот в году, когда окончательно выяснилось, что отношения с французами попадают в сферу межгосударственных кредитных линий, то вердикт был вынесен — место под капотом "заряженных" Москвичей займет двухлитровый восьмиклапанный двигатель Renault с распределенным впрыском.

Первоначально модернизация ограничивалась только импортным мотором, но быстро стало понятно, что мощный двигатель требует соответствующих тормозов, шин, сцепления, нуждается в улучшении подвеска. Поэтому в году была проведена существенная модернизация машины, которая заключалась, в основном, в замене ключевых отечественных комплектующих на импортные. Самое значительное изменение во внешнем виде — обновленный передок с новыми, слегка раскосыми, фарами в стиле Peugeot, новым капотом и решеткой радиатора.

Покрашенный краской "металлик", автомобиль стал выглядеть весьма привлекательно и завод счел, что он заслуживает нового имени. Машину образца года назвали "Святогором". К сожалению, кризис года перечеркнул все планы. За такую цену машину стали расхватывать, как горячие пирожки, однако завод продавал их, фактически, дешевле себестоимости. Только один двигатель Renault стоил больше, чем вся машина в сборе. Поэтому выпуск "Святогора" с двигателем Renault продлился недолго, их выпуск и продажа стали нерентабельны.

Были созданы единичные экземляры с двигателями ВАЗ объемом 1. Однако последняя точка в истории с подходящим силовым агрегатом для "Москвича" еще не поставлена.

В году УМЗ по собственной инициативе выпустил целую серию новых моторов различного объема и с разной системой питания карбюратор или впрыск , о которых рассказал журнал "За рулем". Более того, сейчас УМЗ в состоянии производить тыс.

Кто, интересно, будет их сейчас покупать? Ни АО "Москвич", ни Ижмаш не производят в сумме сейчас даже четверти от этого объема. Тем не менее, интересно посмотреть, что же специалисты УЗАМ смогли выжать из старого мотора. Тормозная система также немного дорабатывается. Изменять подвеску на более жесткую мы не советуем, однако для любителей спортивной езды расскажем, как это делать. Но чтобы быть уверенным в том, что машина не уедет в кювет при повороте, лучше ограничиться установкой спортивных газовых амортизаторов.

Интерьер Внутренняя часть автомобиля перерабатывается по вкусу автовладельца. Интерьер можно обшить любым материалом. Мы рекомендуем использовать для обшивки потолка карпет, а для дверей — винил или алькантру. Сидения и руль также подвергаются замене. Спортивные сиденья это будут или купленные на разборке, зависит только от вашего вкуса. Комфорт от этого не уменьшится. Ручка КПП тоже меняется на альтернативную.

Москвич Святогор Хэтч для активной езды | TheDreamBag

Дизайн ее выбирается по вашему вкусу. Магнитола Напоследок можно переработать аудиосистему. Однако здесь нужно подойти с особым вниманием к размерам акустических элементов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты