Продажа авто Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле Нива ()) — Самара Объявление

Продажа авто Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле Нива ()) - Самара Объявление
Говорят, встречали и тех, кто на ней ездил.

Нива шевроле 1.9 дизель. Установка двигателя.


На Niva FAM1 набор передач смещается на одну вверх почти на всем диапазоне скоростей: Мое появление в Тольятти не оказалось не замеченным СП GM-АвтоВАЗ, и я был приглашен на интервью в отдел по связям с общественностью, где мне пообещали, что статья о моем автопробеге выйдет в декабрьском предновогоднем выпуске их корпоративной газеты.

Продажа авто Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле Нива ()) - Самара Объявление

Продам ФАМ1 (шевроле нива с опелевским мотором 1, 8 л/с, коробка с раздаткой от сузуки)…

Продажа авто Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле Нива ()) - Самара Объявление

Возросшая динамика подняла требования к тормозной системе — место 9-дюймового вакуумного усилителя занял дюймовый с новым главным цилиндром. Но рулевая колонка, как и прежде, регулируется только по углу наклона — продольного перемещения руля нет и по-настоящему комфортной посадки все же не добиться. Передачи переключаются легко, только с первой — третьей надо обращаться осторожно, они близки, и я дважды промахнулся, но вовремя поправился.

Продажа авто Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле Нива ()) - Самара Объявление

Этот силовой агрегат изначально проектировался для переднеприводного автомобиля Опель Астра.

А в целом отличная тачка, соотношение цена качество.

По данным каталога

Прекрасный автомобиль как для любителя леса и рыбалки, так и для извоза семьи с тремя детьми Мы ездили на нем в лес, использовали для города,… Прекрасный автомобиль как для любителя леса и рыбалки, так и для извоза семьи с тремя детьми Мы ездили на нем в лес, использовали для города, несколько раз ездили межгород. Самая дальняя поездка — км. Автомобиль прекрасно зарекомендовал себя в любых ситуациях. Очень удобно ездить, когда полный привод и большой просвет.

Продажа авто Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле Нива ()) - Самара Объявление

Просторный багажник вмещает достаточное количество вещей, необходимы как повседневно, так и для дальних поездок. Возрадуемся же и отправимся отметить сие праведное дело умеренным грязевым возлиянием! Разве что из-за лучшей тяги сперва можно заглохнуть, потеряв бдительность. Такой вот парадокс… Освоившись, начинаешь естественным образом хулиганить.

Продажа авто Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле Нива ()) - Самара Объявление

Бухают от критической артикуляции новые амортизаторы и ограничители отбоя. А ведь подвеску-то перенастроили совсем чуть, поставив новые амортизаторы марки Delfi, давнего поставщика GM.

Они более энергоемкие, и работает все прекрасно.

Дополнения

Сместившийся на нос акцент развесовки облегчил прохождение диагонального вывешивания. Колеса цепляются лучше, главное — не забывать про межосевую блокировку. Включается и выключается она так же как всегда. В смысле, не всегда сразу. Передачи переключаются легко, только с первой — третьей надо обращаться осторожно, они близки, и я дважды промахнулся, но вовремя поправился. Разница в курсах значение тоже имеет.

Продажа авто Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле Нива ()) - Самара Объявление

Но рулевая колонка, как и прежде, регулируется только по углу наклона — продольного перемещения руля нет и по-настоящему комфортной посадки все же не добиться. Подгоняя сиденье, придется чем-то жертвовать — либо сдвинуть его вперед, либо уменьшить наклон спинки. Площадка для отдыха левой ноги осталась такой же маленькой — ступня целиком не помещается и носком цепляется за крышку блока предохранителей.

Похожие отзывы

Приемлемое положение нужно искать. На минимальных оборотах холостого хода шумы двигателя в салоне еле прослушиваются, нет привычных подергиваний кузова и позвякивания шестерен в коробке.

Продажа авто Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле Нива ()) - Самара Объявление

Педаль сцепления почти в полу — рабочий ход маленький, а свободного вовсе нет. Первая и вторая передачи втыкаются с усилием, четкой фиксации не чувствуется, а пятая расположена близко к третьей и ход рычага очень мал.

Основное производство — с ноября го. Opel Z18XE, 1,8 л л.

Двигатель 1.8 на Ниве Шевроле

Зато в интерьере доработки налицо — появились две подушки безопасности, лучше стали передние сиденья. Водительская подушка, как обычно, спрятана в ступицу рулевого колеса, а пассажирская — в переднюю панель. Теперь маленький объем перчаточного ящика можно оправдать повышением безопасности.

Кресло водителя дополнено регулировкой по высоте, да и в продольном направлении сдвигается чуть дальше — высокому водителю в дальних поездках будет удобнее. После зимней эксплуатации заменил также штатные свечи Bosch FQR8 LEU2 на японские, так как пуск холодного опелевского двигателя давался не так легко как нашего отечественного сильного движка.

Продажа авто Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле Нива ()) - Самара Объявление

Вообще, как мне показалось, немецкий мотор более капризен к качеству бензина и его октановому числу. По паспорту и в реальности он значительно мягче работает на АИ, но где его взять без присадок в стандарте EURO-4 кроме европейской части России. По моему заказу дилером было уставлено следующее допоборудование: Перспектива заняться автотуризмом не была уже столь пугающей после прошлогоднего перегона Ш-Нивы-L на Байкал.

Пришлось делать специальный поддон картера из-за того, что штатный не состыковывается с редуктором переднего моста.

Продажа авто Chevrolet Niva FAM-1 (Шевроле Нива ()) - Самара Объявление

Производителям пришлось учесть и специфические условия использования данного внедорожника, к примеру, они были вынуждены менять конструкцию заборника маслонасоса и делать специальный колодец, который мог бы обеспечить нужный запас масла при больших кренах машины. Кроме импортного мотора отдельный интерес у автомобилистов вызывает и внедорожник Нива Шевроле с дизельным двигателем, ведь всем любителям покорять бездорожье хорошо известно, что дизельный мотор является лучшим приобретением для такой категории автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты