Двигатель Kia Sportage

Двигатель Kia Sportage
Они давят на стенку цилиндра.

KIA Sportage 2.0 (G4KD) 70 тыс.км — капитальный ремонт двигателя


К слабым местам можно отнести подшипники колес и муфту подключения передней оси. Электрооборудование Электрика у автомобиля достаточно надежна, однако пол лучше держать сухим — под ногами переднего пассажира расположен блок управления двигателем. Более холодная рабочая смесь обеспечивает большую степень сжатия.

Двигатель Kia Sportage

Тип двигателя. FE — рядный, 4-цилиндровый, клапанный, DOHC, с водяным охлаждением и ременным приводом ГРМ. …

Двигатель Kia Sportage

Из дизельных агрегатов первоначально устанавливался старый 2,2-литровый атмосферник, который использовался на пикапах Mazda B и Ford Ranger. Если вновь был установлен оригинал, то теоретически владельца впереди ждет новый ремонт. При большом пробеге происходит окисление контактов аккумуляторных проводов, что приводит к росту сопротивления и падению напряжения в цепи.

Двигатель Kia Sportage

Позже автомобиль обзавелся двумя дополнительными датчиками на передних колесах. Но тогда вырастет расход топлива, и будет шуметь трансмиссия. Действительно, в Sportage салон просторный, в нем свободно разместятся пятеро взрослых.

Часть полезного пространства скрадывает скрытая ниша для запасного колеса. Но багажное отделение можно увеличить вдвое, до л. Но учитывая компактные размеры Sportage, объем его все равно немалый. В плане удобства водителя, Спортейдж салон тоже довольно практичен. Высокая посадка в кресле, его корректировки и всевозможные настройки положения руля способны сделать управление комфортным для водителя любой комплекции. Панель управления мягкой структурной лепки очень информативна, щиток приборов расположен удачно.

Но есть и недостатки.

Двигатель Kia Sportage

Массивные передние и задние стойки ухудшают обзор при маневрировании, поэтому автомобиль лучше сразу оснащать камерой заднего вида, предусмотренной производителем в качестве дополнения.

То, насколько будет оснащен в Kia Sportage салон, зависит лишь от финансовых возможностей его владельца. Начальную комплектацию может дополнить навигация, Kia Sportage располагает большим выбором опций. Для покупателей кроссовера в премиум-исполнении доступны круиз- и климат-контроль, кожаная обивка сидений, обзорный люк, литые диски, бесключевой доступ и т.

Двигатель Kia Sportage

Интересной опцией может стать и система помощи при парковке. Подобной хитроумной штукой уже долгое время оснащаются флагманы европейского автопрома. Однако, для того, чтобы функция сработала и автомобиль самостоятельно припарковался, нужно соблюсти немало требований, вплоть до отсутствия снега и дождя.

Поэтому в условиях нашей страны такая опция будет бесполезна большую часть года. Обилие этих дополнений прибавляет авто привлекательности, но за эти же деньги можно приобрести и машину, относящуюся к более престижному классу. По большому счету, для Киа Спортейдж технические характеристики, подобные BMW, пока являются чем-то непостижимым.

Характеристики Kia Sportage, поставляемого на российский рынок, отличаются от параметров кроссоверов, продаваемых в Европе. Линейка двигателей не так разнообразна— у нас не найти моноприводные дизельные модификации и эксклюзивный бензиновый Sportage, двигатель которого впечатляет объемом в 2,7 литра.

Двигатель Kia Sportage

Доступны паркетники с двухлитровыми движками обоих типов, притом дизельный Kia Sportage продается только в полноприводном варианте. Такой ход является умышленным и оправданным, ведь в России спрос на мощные моторы не так велик, а в период кризиса и вовсе упал практически вдвое.

Двигатель Kia Sportage

Так что производитель не стремится впустую перегружать рынок, тем более что уровень продаж кроссовера и без этого продолжает расти. Зато, почти что в качестве компенсации, российским покупателям предложена новая трансмиссия — в придачу к 5-ступенчатой МКПП была выпущена 6-ступенчатая механическая коробка, Kia Sportage с ней намного продуктивнее.

Полный привод реализуется системой Dynamax от Manga, которая дополнена функцией мониторинга дорожных условий. Подобная трансмиссия позволяет распределять крутящий момент между осями с помощью гидромуфты, контролируемой интеллектуальным блоком управления.

Двигатель Kia Sportage

Он не только оценивает ситуацию на дороге, но и предугадывает режимы работы трансмиссии, благодаря чему в Киа Спортейдж привод активируется своевременно. Амортизаторы малоэффективны, а пружины нередко ломаются.

Многие устанавливают на внедорожник более крупные широкие колеса, что ускоряет износ компонентов подвески. Рулевое управление внедорожника винтового типа.

Без альтернативы

С одной стороны, оно практически не обеспечивает никакой точности рулевого управления. С другой — такой тип управления очень надежен и вынослив. Еще один недостаток и одновременно преимущество — рамная конструкция кузова. Рама оберегает кузов от излишних нагрузок на кручение. Однако она подвержена коррозии. Кузов ржавчина атакует с меньшей интенсивностью. Из неприятных мелочей можно отметить запотевание стекол, особенно зимой.

Поэтому очень важно заботится о системе вентиляции и техническом состоянии кондиционера. После года проблема была практически устранена. Под капотом Kia Sportage I можно найти один из трех 2-литровых двигателей: Бензиновые агрегаты двух типов — с 8-клапанной и клапанной головкой блока. Оба имеют одну и туже конструкцию блока и развивают мощность 95 и л. Правда, расход приличный — в среднем около 13 л на км, а в городе свыше 15 литров. Версия с 4-ступенчатым автоматом немного медленнее и еще прожорливее.

Бензиновый мотор Киа современный для того времени, но уже не простой и требует определенного обслуживания. При регулярной замене масла, ремней, свечей зажигания и проверке состояния системы охлаждения он не доставляет никаких проблем. Выравнивание массы эксцентрических колен и шатунов осуществляют противовесы. Шатун Для регулировки сгорания поршни имеют, в зависимости от типа двигателя, различные выемки в верхней части поршня.

Kia Sportage 1 кардан крестовина

В верхней трети каждого поршня имеются поршневые кольца, которые эластично закреплены в пазах на поршне. Они давят на стенку цилиндра. Два верхних поршневых кольца закрывают путь газовой смеси из камеры сгорания вниз, в картер двигателя, а нижнее маслосъемное кольцо предотвращает попадание масла из картера в камеру поршня.

Они омываются охлаждающей жидкостью. Сточенные гильзы могут быть заменены, при этом, правда, необходимо также произвести замену поршней. В цилиндры вставлены гильзы, которые подогнаны под диаметр поршня. При ремонте двигателя отверстия растачиваются на несколько десятых миллиметра, для устранения следов износа. Поршни под расточенные цилиндры необходимо подбирать.

Сделать это несложно, так как имеется широкий выбор их размеров.

Двигатель Kia Sportage

Прокладка головки блока цилиндров Она предохраняет от воздействия высокого давления из камер сгорания каналы масла и охлаждающей жидкости. Одной из самых важных деталей в дизелях является прокладка головки блока цилиндров. Так как прокладка разделяет блок цилиндров и головку блока цилиндров, то можно, в зависимости от ее толщины, варьировать высоту камеры сгорания и компенсировать таким образом разницу поршней по высоте.

Головка блока цилиндров В головке блока цилиндров имеется целый лабиринт, состоящий из каналов охлаждающей жидкости. Головка блока цилиндров выполнена на всех двигателях Renault 19 из алюминиевого сплава.

Головка блока цилиндров из легкого металла имеет большую теплопроводность и обеспечивает, благодаря этому, особенно на бензиновом двигателе, лучшее охлаждение рабочей смеси. Более холодная рабочая смесь обеспечивает большую степень сжатия. Сцепление в трансмиссии с механической коробкой служит до тыс. К этому же сроку может износиться и сальник в приводе переключения передач.

Менять масло во всех агрегатах трансмиссии, независимо от ее конструкции, необходимо через каждые 40 тыс. Кстати, шприцевание шлицевого соединения переднего карданного вала рекомендуется проводить при каждом техническом обслуживании. Муфты, установленные в ступицах передних колес на Kia Sportage, бывают трех видов: Последние считаются ненадежными — из-за негерметичных сальников их подшипники выходят из строя уже через 20 тыс.

Страдают при этом и посадочные места игольчатых подшипников ШРУСов — там, где вал входит в ступицу. В этом случае узел меняется только целиком, поэтому имеет смысл при первом же ремонте заменить вакуумные ступицы на механические, которые считаются более долговечными.

Также стоит помнить, что для полного отключения переднего моста перевода селектора раздаточной коробки в моноприводный режим недостаточно, чтобы обеспечить полное размыкание муфт, необходимо остановиться и сдать пару метров назад.

Включение режима полного привода рекомендуется производить, только когда автомобиль находится в статическом состоянии, иначе поломка механизма будет неизбежна. Собственно говоря, проходимость автомобиля весьма скромная, несмотря на относительно приличный мм клиренс и наличие понижающего ряда в трансмиссии, уверенно преодолевает Sportage лишь небольшие пригорки и броды.

Автомобили с механическими коробками передач, как правило, оснащены мостами без каких-либо блокировок. Ходовая часть Шасси Kia Sportage имеет традиционную для большинства полноприводных машин конструкцию.

Kia Sportage I: электросхемы

Передняя подвеска — независимая пружинная, задняя — зависимая и тоже пружинная. Верхний рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой практически вечен. Нижний зачастую приходится менять из-за закисшей оси стойки стабилизатора узел неразборный. Шарнир стойки служит около тыс. А вот втулок стабилизатора, равно как и задних амортизаторов, едва хватает на 40 тыс.

Остальные детали ходовой части при правильной эксплуатации легко переживают рубеж более тыс. При частых поездках по разбитым дорогам с серьезной поклажей в багажнике задние пружины ломаются по крайним тонким виткам, а передние проседают.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты