Какой двигатель стоит на Лексус нх — Шины Все про авто

Какой двигатель стоит на Лексус нх - Шины Все про авто
Лексус НХ хорош для города и дачных цивильных поездок.

LEXUS NX200 За 2 миллиона рублей — Обзор


Лексус NX наверняка приглянется девушкам, подрумянившись, они и не заметят его несовершенные ездовых качеств на фоне бледной динамики. Бензиновый 4-цилиндровый, клапанный мотор объемом 2.

Какой двигатель стоит на Лексус нх - Шины Все про авто

Наверное, стоит уйму денег, судя по внешним данным. Можно ли его покупать в кризис?  Lexus…

Какой двигатель стоит на Лексус нх - Шины Все про авто

Спереди используется простая независимая подвеска с пружинными стойками МакФерсон. Но баритона, как у шестицилиндрового атмосферного агрегата Lexus IS, не ждите. В итоге общая мощность по заверениям производителя составляет л.

Какой двигатель стоит на Лексус нх - Шины Все про авто

За полный привод придётся доплатить, ни много ни мало, рублей.

Но ржавчина на кузове, как правило, не проступает. Так, длина кузова составляет 4,63 метра, ширина — 1,84 метра, высота — 1,65 метра. Дорожный просвет у кроссовера Lexus NX — 18,5 сантиметров.

Какой двигатель стоит на Лексус нх - Шины Все про авто

Клиренс немалый, но говорить о поездках на бездорожье не приходится. Из-за огромного бампера углы заезда сильно ограничены — так говорят отзывы владельцев. Основная стихия данного авто — это город. Салон Дизайн интерьера скомпонован с учетом эргономики.

Какой двигатель стоит на Лексус нх - Шины Все про авто

Для водителя предусмотрен удобный трехспицевый мультируль и информативная панель приборов. Из центральной консоли выезжает цифровой мультимедиа-дисплей. На консоли также присутствуют стрелочные часы, блок управления климатом и магнитола. Последняя, к сожалению, не читает DVD-диски. Сиденья обладают хорошей боковой поддержкой, однако с комфортом разместиться на них смогут не все.

Какой двигатель стоит на Лексус нх - Шины Все про авто

Что касается свободного места, то его хватает с запасом несмотря на то, что это компактный кроссовер. Кузов машины буквально весь состоит из массива острейших граней и ребер, которые придают и без того злобному на вид кроссоверу ещё больше агрессии.

Даже в статике, кажется, что еще чуть-чуть, и машина бросится на людей. В зарубежных релизах марки модель проходит не иначе как Ultimate Urban Crossover.

Какой двигатель стоит на Лексус нх - Шины Все про авто

Но если этого кому-то покажется мало, производитель приготовил и стайлинг-пакет F Sport, который снаружи будут отличать оригинальные дюймовые диски, измененный задний бампер и иная решетка радиатора. А вот цвет для машины подбирать лучше основательнее, благо на выбор будет предложено десять оттенков: Отдельно стоит обратить внимание на оптику. Помимо эффектного клиновидного росчерка дневных ходовых огней, за весь свет в машине отвечают исключительно светодиоды: В передних фарах — по шесть в каждой, в указателях поворотов в общей сложности ещё тридцать два.

Новости по теме

Удивительно, но вся эта технократичная красота поставлена на слегка модернизированную платформу обычной Toyota RAV4.

Но об этом чуть позже, а пока заглянем в салон.

LEXUS NX 200 AWD есть ли недостатки

В общем и целом стилистика внутреннего убранства не противоречит теме, начатой снаружи. Однако буйства стилистических изысков тут нет, да и того восторга, который дарит экстерьер машины тоже.

Какой двигатель стоит на Лексус нх - Шины Все про авто

Эклектика — вот, пожалуй, самое подходящее определение для описания салона любого Лексуса. Новый NX в этом плане не исключение. Основа дизайна — хитрой формы декоративная структура, выступающая псевдометаллическим каркасом, посреди передней панели. Именно она четко разделяет салон на водительскую и пассажирскую зоны, перетекая в высокий тоннель, а центральную консоль делит на два этажа.

Поговорим и о скорости разгона кроссовера до скорости километров в час. Автомобиль способен с места набрать такую скорость менее, чем за Спидометр на приборной панели кроссовера свидетельствует о том, что его предельные скоростные показатели ограничиваются отметкой в 18 километров в час.

Помимо этого, важно отметить, что данное ограничение справедливо для всех предложенных комплектаций и вариаций трансмиссий. В качестве базы для кроссовера использовалась популярная модель от Тойота Базой для кроссовера стала модель Toyota RAV4 В качестве базиса для разработки нового Лексуса сотрудники бренда решили взять популярный по всему миру автомобиль Toyota RAV4.

Весьма масштабные продажи Тойоты означали по меньшей мере то, что данная модель не просто интересна, а практически в полном объёме удовлетворяет требования потребителя на автомобильном рынке. По большей мере именно это и стало причиной, по которой новый Лексус стал разрабатываться на платформе этой модели. На достаточно большую итоговую массу оснащения кроссовера, которая достигает порядка килограммов, повлияло большое количество элементов снаряжения.

Какой двигатель стоит на Лексус нх - Шины Все про авто

В стальной конструкции японского премиального паркетника широко применяются алюминий и высокопрочные сорта стали, но снаряженную массу низкой при этом не назовешь — кг. Что касается остальных технических характеристик, то это электрический усилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками, ABS и ESP.

Какой двигатель стоит на Лексус нх - Шины Все про авто

За автомобиль в базовой комплектации Standard с переднеприводной трансмиссией в году просят 1 рублей, с полноприводной — 2 рублей. Список полноприводного NX Standard дополнительно включает светодиодные противотуманные фары с функцией поворотного освещения. Однако турбодвигатель имеет свой особый шар. В конечном итоге за любовь к себе, он отблагодарит владельца сравнительно невысоким расходом топлива — около 9,2 литров на км.

Двигатель дополняют не менее качественные элементы

В основе системы полного привода межосевая муфта. В обычных условиях процентов мощности отправляется на переднюю ось. Вы всегда можете рассчитывать на нейтральную управляемость и послушное поведение.

Какой двигатель стоит на Лексус нх - Шины Все про авто

Этому автомобиль обязан классическим стойкам McPherson спереди, двойными рычагами сзади и более жестким стабилизаторам, ограничивающим крены кузова в поворотах. При всем том, внятная обратная связи на руле отсутствует.

Так стоит ли переплачивать за Турбо?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты