Про движок — бортжурнал KIA Rio RED «Мотя» года на TheDreamBag

Про движок — бортжурнал KIA Rio RED "Мотя" года на TheDreamBag
На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые каналы для одного маслосъемного 3 и двух компресионных колец 1 и 2.

Ответка на обвинение про двигатель 1.4 Gamma Kia RIO


Генератор, например, перекочевал вверх, что снижает риск его заливания.

Про движок — бортжурнал KIA Rio RED "Мотя" года на TheDreamBag

Особенности и характеристики двигателя Киа Рио.  Стоит отметить, что при правильной эксплуатации, мотор может беспроблемно…

Про движок — бортжурнал KIA Rio RED "Мотя" года на TheDreamBag

Правда исполнительный механизм системы стоит только на впускном распределительном валу. Компрессор кондиционера теперь спереди, а насос гидроусилителя позади. Нижние головки шатунов обрабатывают совместно с крышками

Про движок — бортжурнал KIA Rio RED "Мотя" года на TheDreamBag

От наших морозов даже тройной термостат не защита. Кроме всего этого, был усовершенствован режим работы генератора.

Про движок — бортжурнал KIA Rio RED "Мотя" года на TheDreamBag

А еще мотор очень быстро прогревает салон. Наши читатели рекомендуют автомобильный Видеорегистратор HD Smart.

2 поблагодарили Woland за сообщение

Этот девайс поможет Вам в спорных ситуациях и сэкономить на штрафах! Лишние шумы и стуки из под капота должны серьезно насторожить. Ведь вам, в случае чего, перебирать потом движок. Поэтому внимательно выбирайте даже новую машину, что бы потом не пришлось по гарантии регулировать клапана посредством замены толкателей.

Про движок — бортжурнал KIA Rio RED "Мотя" года на TheDreamBag

Большим недостатком практически полностью алюминиевого двигателя Киа Рио 1. Кроме того, в двигателях Gamma применили совершенно новые подходы, которые благотворно повлияли на технические характеристики.

От Альфы к Гамме

Свечи расположились по-новому и стали получать больше охлаждения, что снизило расход горючего; Увеличилась рубашка охлаждения, снизив температуру газов на выпуске; Смещение оси между коленвалом и центром цилиндра снизило трение и увеличило ресурс двигателя; Лёгкий алюминиевый блок стал более жёстким и надёжным.

Можно с уверенностью отметить, что двигатели Kia Rio третьего поколения представляют собой совершенно новую серию, которая ни в коей мере не сравнима с моторами второго, а тем более первого поколения корейских автомобилей.

Про движок — бортжурнал KIA Rio RED "Мотя" года на TheDreamBag

Для большей уверенности можно добавить усовершенствованную работу генератора. При наборе скорости он уменьшает свою мощность, щадя двигатель.

Работа нового двигателя KIA RIO (GAMMA 1,6) — НИЧЕГО СТРАШНОГО))

Для подачи масла от коренных шеек к шатунным в коленчатом валу выполнены сверления. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено нижним 22 и верхним 20 вкладышами третьего коренного подшипника, имеющими упорные буртики.

Интересные статьи

На переднем конце коленчатого вала установлен зубчатый шкив привода распределительного вала. К фланцу коленчатого вала автомобилей с механической коробкой передач прикреплен отлитый из чугуна маховик 16 с напрессованным зубчатым венцом.

Про движок — бортжурнал KIA Rio RED "Мотя" года на TheDreamBag

На автомобилях с автоматической коробкой передач к фланцу коленчатого вала прикреплен ведущий диск 12 гидротрансформатора. Ремонтники обладают большим опытом работы с мотором, поэтому опасаться неурядиц не стоит — движок прост в обслуживании и конструкции. Заключение Агрегат на практике показывает все свои положительные сильные стороны, в редких случаях проявляя недостатки.

По совокупности потребительских свойств мотор является едва ли не лучшим предложением на рынке в бюджетном сегменте, имея минимум серьёзных изъянов и обладая всеми положительными сторонами современного и инновационного устройства.

Про движок — бортжурнал KIA Rio RED "Мотя" года на TheDreamBag

Выбирая автомобиль Киа Рио, владелец в первую очередь обязан обратить внимание на этот агрегат, пусть и по более высокой стоимости приобретения и последующего обслуживания. Самое удручающее, что перечисленные неисправности могут появляться в самом начале эксплуатации автомобиля.

Про движок — бортжурнал KIA Rio RED "Мотя" года на TheDreamBag

Головка блока цилиндров двигателя G4FA ремонту не подлежит, так как расточка под ремонтный размер не предусмотрена производителем. Вы еще не читали?

Про движок — бортжурнал KIA Rio RED "Мотя" года на TheDreamBag

Речь, например, о 2-х таких важных системах, как газораспределение и зажигание. А многие поломки вообще проигнорируют и скажут, что не подлежат ремонту. Это не наши слова, так говорят владельцы Rio. Особенно часто их отправляют восвояси, когда требуется расточка гильз, а они тонкостенные тут, и растачивание невозможно.

Про движок — бортжурнал KIA Rio RED "Мотя" года на TheDreamBag

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты