Снятие коробки передач BMW E34 i

Снятие коробки передач BMW E34 i
Вторичный вал коробки передач вертикально в тисках, на губках которых имеются накладки из мягкого металла.

Снятие корзинки и диска сцепления BMW E34


Наружное кольцо 1 подшипника картера коробки передач опирается на две специальные пружинные шайбы 2направленные выпуклыми частями друг к другу, причем шайба меньшего диаметра находится на дне гнезда.

Снятие коробки передач BMW E34 i

Снятие корзинки и диска сцепления ВМW Е Сцепление буксует. Снимаем коробку и само сцепления и…

Снятие коробки передач BMW E34 i

Труднее всего придется с двумя верхними, один из которых — верхний болт крепления стартера. Потом через часа 4 забрал и поехал в гараж.

Снятие коробки передач BMW E34 i

Отвинтить стопорный болт, снять вал выключения сцепления и выжимной подшипник. Интересует, что могло стать причиной того, что выпал шток из рабочего цилидра сцепления и в результате "провалилась" педаль.

После этого снимает подвесную муфту, загибаем кардан, вытягиваем его из фланца коробки и подвешиваем таким образом, чтобы передняя часть кардана не соскочила со шлицов.

Теперь переходим к самой коробке. Откручиваем от кузова крепление коробки 4 болта на После этого аккуратно опускаем заднюю часть коробки.

Снятие коробки передач BMW E34 i

При этом заранее нужно подготовить под коробку подкладки либо установить домкрат, так как заднюю часть коробки придется поднимать-опускать несколько раз.

Далее нужно снять тяги выбора передач.

Снятие коробки передач BMW E34 i

На нижней тяге шток зафиксирован металлической пластиной, а на верхней откидной защелкой накрытой куском хомута. Можно сразу сделать замену двух задних сальника.

Чтобы заменить большой сальник нужна головка на 30 тонкая и длинная.

Похожие записи

Далее откручиваем рабочий цилиндр сцепления и не спеша его вытягиваем чтобы не попал воздух. Откручиваем болты крепления КПП по кругу 11 шт.

Снятие коробки передач BMW E34 i

Извлечь вилки включения передач и фиксатор селектора. Одновременно достать из картера первичный и вторичный валы и промежуточную шестерню заднего хода. Извлечь подшипник вторичного вала из картера сцепления, для чего последовательно с помощью отвертки или пинцета достать ролики подшипника, наружное кольцо подшипника и маслоотражатель.

Из обоих картеров извлечь уплотнительные кольца и наружные кольца роликовых конических подшипников дифференциала.

Снятие коробки передач BMW E34 i

Наружное кольцо 1 подшипника картера коробки передач опирается на две специальные пружинные шайбы 2 , направленные выпуклыми частями друг к другу, причем шайба меньшего диаметра находится на дне гнезда. Разборка первичного вала Первичный вал коробки передач выполнен как единый блок шестерен, с него могут сниматься для замены только подшипники.

Снятие коробки передач BMW E34 i

Для снятия подшипников необходимо использовать универсальный съемник, желательно с двумя захватами. При снятии переднего подшипника захваты съемника цепляются за торец наружного кольца, а при снятии заднего подшипника — за кольцевую канавку для стопорного кольца или за установленное повторно стопорное кольцо подшипника. Разборка вторичного вала Закрепить вторичный вал см. Вторичный вал коробки передач вертикально в тисках, на губках которых имеются накладки из мягкого металла. Расположение вала — ведущей шестерней дифференциала вниз.

Снять с двух сторон синхронизатора пружины. Сунул палец, чтобы коснуться вилки там, или того что там осталось.

Снятие коробки передач BMW E34 i

Что-то нащупал, может выпавший шток с пыльником, не знаю, но это что-то от касания пальцем куда-то укатилось, наверное на дно картера сцепления, о чём меня оповестил короткий звук.

Ещё показалось, что нащупал ребро вилки, но не уверен.

Другие публикации рубрики "Документация"

И как то всё глубоко внутри это хозяйство. Ощущение, что просто вилка переломилась и так и осталась сломанной в "нажатом" положении. Поставил цилиндр на место — сцепление не работает.

Маховик М20 на М50. Снятие, установка Впуска и Выпуск м50.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты