Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту
Исправляется качественной их регулировкой.

Hyundai Solaris после 5 лет и 100 тыс.км. Два раза вокруг земли.


Удаляются лямбда-зонд, производится установка фильтра нулевого давления. Предлагаем таже ознакомится с материалом в статье Тормозные колодки на Хендай Солярис.

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Hyundai Solaris , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая  Планирую брать солярис, подскажите…

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Впускной коллектор выполнен с пластиковым резонатором, уменьшающим давление и шум воздуха.

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Это положительно сказывается на отказоустойчивости и стоимости ремонта.

Исполнительный механизм системы изменения фаз установлен на носке распределительного вала впускных клапанов и совмещен со звездочкой привода вала.

Из масляной магистрали моторное масло под давлением по каналам подводится к гнезду головки блока цилиндров, в котором установлен клапан и далее, через каналы в головке и распределительном валу, — к исполнительному механизму системы. По командам ЭБУ золотниковое устройство электромагнитного клапана управляет подачей масла под давлением в рабочую полость исполнительного механизма или сливом из нее масла. За счет изменения давления масла и гидромеханического воздействия происходит взаимное перемещение отдельных элементов исполнительного механизма, и распределительный вал поворачивается на требуемый угол, изменяя фазы газораспределения.

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Золотниковое устройство электромагнитного клапана и элементы исполнительного механизма системы очень чувствительны к загрязнению моторного масла. При выходе из строя системы изменения фаз впускные клапаны открываются и закрываются в режиме максимального запаздывания. Электромагнитный клапан системы изменения фаз. Смазка двигателя — комбинированная. Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном.

Корпус масляного насоса изнутри прикреплен к крышке привода ГРМ. Здесь использован механизм DOHC. Использование такой схемы газораспределения позволило сделать двигатель более выносливым и надежным. В системе имеется специальный механизм из двух натяжителей, которые делают невозможным проскакивание цепи, даже при сильном ее растяжении. Срок службы цепи рассчитан на весь ресурсный период службы силового агрегата.

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Из других особенностей можно отметить расположение коллекторов с разных сторон двигателя. Впускной сделан из особого пластика, он находится на передней стороне двигателя, что облегчает обслуживание инжектора.

Хендай Солярис. 160000т пробегу,что с ним стало?

Также для питания двигателя происходит забор более холодного воздуха, что позволяет увеличить мощность двигателя практически. Выпускной коллектор расположен на задней стороне агрегата. Для успокоения души можете посмотреть совпадают ли метки на шкиве коленвала и звездочках распредвала. Метки ГРМ двигателя Солярис 1. Решили сами заменить цепь ГРМ, тогда это изображение вам весьма пригодится. Довольно неплохая мощность двигателя 1. Это позволило снизить массу силового агрегата на 11 килограмм, и, при этом, силовая часть сохранила необходимую ей прочность и жесткость.

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Мотор не имеет проблем с перегревом, а сам двигатель Хендай показал себя как достаточно надежный и долговечный. Мотор не требует использования дорогих смазок, поэтому автовладелец может даже не задумываться над вопросом: Использование цепного привода ГРМ избавило автовладельца от необходимости регулярной замены ремня и моторного масла. Тем самым повышается простота обслуживания мотора, а риск обрыва цепи сведен к минимуму.

Однако это не так.

Инструменты:

Обычно к пробегу в тысяч километров происходит ее растягивание, что требует регулировки ГРМ. Расположена она в общем блоке.

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

В более поздних версиях моторов этого семейства появились два гидронатяжителя, которые избавили от необходимости обслуживания цепного привода.

На выпускном валу располагается система газораспределения. Выпускной распределительный вал поворачивается в зависимости от оборотов мотора.

Детали и расходники:

Тем самым обеспечивается качественный газодинамический наддув, который отвечает за тягу и мощность двигателя. Измененное расположение некоторых агрегатов. Недостатками являются невысокий ресурс — километров пробега, низкая ремонтопригодность.

Из-за невозможности расточки цилиндров двигатели не подлежат капитальному ремонту. Вернуться к оглавлению Выбор мотора Чтобы решить какой двигатель выбрать при покупке Солярис, нужно понять чем они отличаются.

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Единственное конструктивное отличие моторов 1. В остальном они полностью идентичны.

Основные характеристики и особенности

В частности, генератор поднят вверх, что снижает возможность заливания его водой в лужах, компрессор кондиционера перекочевал на переднюю часть мотора, а насос гидроусилителя — на заднюю. Наличие электронной педали газа обеспечивает возможность управления электроникой педалью газа, оборотами холостого хода, реализацию функций системы стабилизации, противобуксовочной системы и круиз-контроля. Кроме того, изменён режим работы генератора.

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

При интенсивном разгоне его мощность снижается, чтобы не отнимать у мотора много сил, а при торможении — наоборот, повышается, что позволяет использовать инерцию автомобиля для зарядки аккумулятора. Но как показывает практика, за время эксплуатации она проблем не доставляет.

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Частота замены — 15 тысяч километров. Но учитывая качество нашего масла, лучше осуществлять замену на 10 тысячах километров. Эта информация подтверждается в статье Анти тест драйв Хендай Солярис.

Почему двигатель на Хёндай Солярис не подлежит ремонту

Итог Конечно, данные двигатели не идеальны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты