FORD EXPLORER (Все поколения) Вопросы и ответы/Общение владельцев

FORD EXPLORER (Все поколения) Вопросы и ответы/Общение владельцев
Итд Второй косяк у Эксплореров это двигатель объемом 4 литра.

форд-тракс клуб. 04.01.14


Конечно с автоматическим дальним езда ночью намного легче и удобней.

FORD EXPLORER (Все поколения) Вопросы и ответы/Общение владельцев

Focus, Fiesta и Explorer, которые оказались менее надежными.  Т.е. новый Эксплорер откатил Форд с лидера…

FORD EXPLORER (Все поколения) Вопросы и ответы/Общение владельцев

Zhe, при всём уважении к вам, как одному из самых грамотных и обстоятельных людей на форуме, в данном случае всё в "молоко". Хорошо что убрали губу бампера, я бы ее точно оторвал:

FORD EXPLORER (Все поколения) Вопросы и ответы/Общение владельцев

Не очень понравились тормоза, как на Камри, вроде тормозит не плохо, но при этом нет никакой информативности, к концу тест-драйва подпривык, но все равно не. Правда с детским ford explorer клуб пришлось конкретно повозиться, изофикс есть, но никак я не мог кресло установить, возился минут 10, кое как смог установить. Во первых в гараж за Камри она не влезала по длинне, а во вторых, самое главное, ford explorer клуб, первый раз без помощников я не решился загонять машину, тк от крыши до высоты ворот оставалось сантиметра

Как начали проявляться проблемы? Итд Второй косяк у Эксплореров это двигатель объемом 4 литра. Он цепной , имеет 3 цепи. Ходит обычно тоже около тыс , но может проходить и до При таком пробеге успокаители цепей , а они пластмассовые , требуют замены.

FORD EXPLORER (Все поколения) Вопросы и ответы/Общение владельцев

Так вот чтобы заменить третью цепь , которая задняя , нужно полностью вытаскивать двигатель из машины. Цена такой процедуры около 70 тысяч вместе с запчастями , что тоже весьма ощутимо для семейного бюджета. Поэтому целенаправленно искала 4, А еще , этой зимой я столкнулся с такой проблемой: Прадик хоть с трудом но всегда заводился при минус Стал заводить с брелка сигналки , не получилось.

FORD EXPLORER (Все поколения) Вопросы и ответы/Общение владельцев

Запуск я отменил после первой неудачной попытки , чтобы не залить бензином свечи. Стал крутить ключом , стартер еле еле прокрутил коленвал. Ну думаю хватит таких экспериментов.

Ford Explorer Club

Включил подогрев двигателя элетрокотел с помпой на вольт , подключил зарядку аккума. Через полчаса решил повторить , но как ни странно стартер вообще не крулися. По багажнику у меня пара претензий всеж есть.

FORD EXPLORER (Все поколения) Вопросы и ответы/Общение владельцев

Шторка, нужна иначе скраб из багажника всеж слышно, тем более в условиях отличной шумоизоляции автомобиля в целом. Второе, не то чтоб претензия, скорее зависимость от не самого высокого роста, грузить и доставать что-то из багажника, при разложенном 3 ряду очень не удобно, попросту не достаешь и пачкаешься о бампер. С панелью приборов обнаружился большой косяк, с пассажирской стороны она стоит криво и не равномерна щель справа и слева. Вечером игрались с подсветкой и оттенками, ребенок и супруга были в восторге от разнообразия, по приколу каждую поездку выбирали разный цвет: Очень удобно что подсвечиваются и ручки и кармашки, при этом водителя данная подсветка никак не отвлекает.

При открытии двери подсветка в ручке открытия меняется на красную. Есть небольшое пожелание, сделать отключаемой подсветку дисплея и кнопок панели, ночью в дальней дороге это очень удобно и меньше утомляет, испытано на ом.

Ford Explorer Club в Москве

Навигация сделана симпатично, в настройки сильно не вникал, не было надобности, имеются путевые подсказки, точки интереса отображаются очень удобно, показывает километраж до поворотов, съездов и тд. Автопарковку оценил только параллельную, как мне показалось работает она лучше чем на первых фф3, тк машину смогла поставить в такое место куда и мне самому было парковаться проблематично, но ввиду того что все завалено снегом, парковалась машина довольно далеко от бордюра. Перпендикулярную парковку оценить не смог, честно говоря просто забыл.

FORD EXPLORER (Все поколения) Вопросы и ответы/Общение владельцев

Такую функцию я бы хотел иметь на своем автомобиле. Вообще датчики со всех сторон и все видят, даже по бокам машины, это просто супер шикарно!!! Фактически те же парктроники, но видят все по бокам на маленькой скорости, для этой махины полезно очень. Несмотря на сильные морозы мне от открытой панорамной крыши холодно голове не было, закрывал ее только на ночь.

FORD EXPLORER (Все поколения) Вопросы и ответы/Общение владельцев

Оценили с супругой и массаж в сиденьях, по мне так функция полезна только в дальней дороге, а супруга, после того как узнала, что есть массаж и что это такое, то постоянно пользовалась. По поводу передних сидений скажу так, мне не хватало длинны подушки, да и поддержка в районе бедер — ее практически нет, со спиной лучше, но не на много, хотя я довольно плотного телосложения. Задние сиденья особо не оценивал, посидел — нормально, ну и ладно, мне там не кататься.

Естественно все не стандартное нравится ребенку, в Рязанской области она перемещалась исключительно на багажных местах и без кресла да, осознанно нарушали , научилась сама пристегиваться ремнем. Удалось оценить машину и в условиях легкого бездорожья, как правильно сказал Антон, это машина не для оффроуда, просто большой высокий универсал с полным приводом.

форд-тракс клуб. 04.01.14. сборы

Немного погонял по заснеженным полям и направлениям, катался в разных режимах Terrain Management, тут хочу отметить только одно — удобно что в разных режимах система сама отключает ЕСП и пртивобукс.

Что-то до елды набирается "характерных болячек" для изделия великого автопрома несравненной Пиндосии. На уровне многократно обгаженных отечественных поделок.

FORD EXPLORER (Все поколения) Вопросы и ответы/Общение владельцев

По цене НИЖЕ любого одноклассника. Тогда мне проще доплатить разницу и не трепать себе нервы. А Форд пусть продолжает гордиться тем, что его немецкое подразделение в очередной раз покрыло своей прибылью с запасом убытки великого заокеанского прародителя! Да- да, я ещё забыл добавить про дружно текущие на морозе "ссальники" и гремящие в полуопущенном состоянии боковые стёкла этакий ежедневный раздражитель и даже такой смешной момент: В любой малобюджетной "пузотёрке" крайние дефлекторы могут обдувать и боковые стёкла, и салон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты