BMW 3 (E) – берегись двигателя!

BMW 3 (E) – берегись двигателя!
Другая типичная проблема того же универсала — повреждение электрожгута крышки багажника.

BMW 330 e90. Замена подушки двигателя M57


Его главное меню разбито на четыре двигатели bmw e90 Все остальное гарантированно потребует больших затрат на обслуживание, даже с учетом меньшего возраста машин. Valvetronic тут нет, но зато есть ТНВД, который является расходником.

BMW 3 (E) – берегись двигателя!

Общие болезни двигателей BMW. С появлением BMW Е90 были сняты с производства надежные и проверенные…

BMW 3 (E) – берегись двигателя!

BluePerformance доступна только для моделей с механической коробкой передач.

BMW 3 (E) – берегись двигателя!

Натуральные материалы полагались только более дорогим комплектациям.

Аэродинамическая концепция взяла во внимание мельчайшие детали кузова, от воздухозаборника до антенны, что гарантирует гармонию в движении, и меньшее сопротивление воздуха, а следовательно и расход топлива — особенно на высоких скоростях. Салон BMW E90 Интерьер Е90 выражается точным мастерством обивки, уверенным захватом рулевого колеса и высоким качеством хромированной отделкой.

В салоне автомобиля находится до тринадцати высококачественных динамиков. Дополнительная система Harman Kardon Surround Sound System точно откалибрована для архитектуры салона.

Двигатели BMW E 90

Два сабвуфера, расположенные под передними сиденьями, входят в стандартную комплектацию. Технические характеристики BMW E90 Двигатели и модельный ряд На E90 устанавливались 4-, 6-цилиндровые бензиновые и 4-, 6-цилиндровые дизельные двигатели мощностью от до л. Все дизельные двигателей в оснащены фильтром в стандартной комплектации и отвечают требованиям Евро Четырехцилиндровые бензиновые двигатели N43 , N45 и N46 для i, i, i и спортивной версии si отличаются экономичностью благодаря пьезоинжекторам, расположенный по центру между клапанами.

Эти двигатели в паре с автоматической функцией Start Stop позволяют работать в разных режимах гораздо дольше, и при гораздо более высоких оборотах, что приводит к повышению эффективности и к большей производительности.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели N52 , N53 и N54 для i, i, i для США , i и i в сравнении с предыдущими 6-цилиндровыми моторами — легче, мощнее и эффективней. При изготовлении его рациональной облегченной конструкции целенаправленно использовались усовершенствованные марки стали и технологии их обработки под давлением. Благодаря новой конструкции несущей структуры жесткость кузова повысилась в общей сложности на 25 процентов без повышения массы автомобиля по сравнению с предыдущей моделью.

Кроме того, это один из первых легковых автомобилей, оснащенный в соответствии с очень высокими требованиями, предъявляемыми в США при боковом ударе, а также при проводимых там краш-тестах, когда автомобиль подвергается удару сзади на высокой скорости. Наряду с оптимизированной системой ремней безопасности защита пассажиров в базовой комплектации также включает шесть подушек безопасности: Надежная техника для повышения безопасности.

Наряду с галогенными сдвоенными фарами в базовой комплектации покупатель может в качестве опции заказать биксеноновые фары с адаптивными поворотными элементами или без них. Биксеноновые фары с адаптивными поворотными элементами обеспечивают оптимальное освещение дороги благодаря непрерывной динамической адаптации фар к текущей дорожной ситуации.

В результате условия видимости для водителя заметно улучшаются, особенно на поворотах, когда свет, словно по волшебству освещая направление дороги, опережает взгляд водителя. Двухступенчатые стоп-сигналы в базовой комплектации увеличивают светящую поверхность при интенсивном торможении или при срабатывании АБС. Следующий сзади водитель интуитивно воспринимает это как экстренное торможение, сам тормозит сильнее и в результате получает выигрыш в столь важном тормозном пути.

Салон BMW E90

Удачные решения в интерьере — комфорт класса премиум. Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости.

Водитель и пассажиры чувствуют оба характера, гармонично сочетающиеся в 3-й серии: Гармоничная интеграция функциональных систем для водителя и переднего пассажира. В соответствии с традицией BMW кокпит имеет четкую структуру и ориентирован на водителя.

Слева находится зона водителя, однозначно и ясно предоставляющая ему всю необходимую информацию. Центральная часть оформлена как зона комфорта, оптимальный доступ к которой обеспечивается как водителю, так и переднему пассажиру. Посадка определяет удобство управления.

Спортивные сиденья, предлагаемые в качестве опции, оснащены регулировкой ширины спинки, как на BMW M3. Это позволяет адаптировать ширину спинки к контурам тела и стилю вождения, а также создает ощущение комфорта. Разносторонние возможности использования седана 3-й серии предъявляют особые требования к набору карманов и отсеков для мелочей. Интерьер современен и гармоничен. Свободная атмосфера вызывает ощущение контролируемой динамики и легкости.

Водитель и пассажиры чувствуют оба характера, гармонично сочетающиеся в 3-й серии: Гармоничная интеграция функциональных систем для водителя и переднего пассажира. В соответствии с традицией BMW кокпит имеет четкую структуру и ориентирован на водителя. Слева находится зона водителя, однозначно и ясно предоставляющая ему всю необходимую информацию. Центральная часть оформлена как зона комфорта, оптимальный доступ к которой обеспечивается как водителю, так и переднему пассажиру.

Посадка определяет удобство управления. Спортивные сиденья, предлагаемые в качестве опции, оснащены регулировкой ширины спинки, как на BMW M3. Это позволяет адаптировать ширину спинки к контурам тела и стилю вождения, а также создает ощущение комфорта. Разносторонние возможности использования седана 3-й серии предъявляют особые требования к набору карманов и отсеков для мелочей. В базовой комплектации в него входят практичные карманы и ячейки, находящиеся под рукой у водителя и переднего пассажира.

BMW 3 (E) – берегись двигателя!

Еще один набор карманов рассчитан в первую очередь на задних пассажиров. Емкость багажника увеличена до литров. Впервые на BMW используется выдвижная полка, расположенная под задней полкой. Если требуется весь объем багажника, то полку можно демонтировать буквально в два приема. Отопитель и кондиционер обеспечивают оптимальный комфорт.

Метки: bmw e90 sedan, bmw 3 серия, двигатель bmw

Автомобили новой 3-й серии оборудованы системой отопления и кондиционирования с самым быстрым обогревом и охлаждением среди конкурентов. Кроме того, оптимальный комфорт создает система климат-контроля, предлагаемая в качестве дополнительного оборудования. Она в кратчайшее время обеспечивает нужную температуру и поддерживает постоянный комфорт на протяжении длительного времени, при этом пассажиры избавлены от сквозняков.

Впервые в своем классе 3-я серия оснащена механическими солнцезащитными шторками на стеклах задних дверей и шторкой заднего стекла с электроприводом. Легкость управления при высокой плотности информации. Как ни странно, мотор родственной серии N52B30 объемом 3 литра, который встречается на машинах с индексами i, i и i, проблем имеет на порядок меньше.

У него другие поршни — от Mahle, а не от Kolben, и масло почти не расходуется через поршневую группу. На машинах с индексом i установлены турбонаддувные двигатели серии N54B Их объем тоже три литра, но тут традиционный алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, непосредственный впрыск и две турбины. Valvetronic тут нет, но зато есть ТНВД, который является расходником. Да, ЦПГ надежнее — почти всегда возможно восстановление поршневой группы без расточки. Однако проблемы с форсунками непосредственного впрыска, турбонаддувом, модулями зажигания и сложным водо-воздушным интеркулером не оставляют ему шанса на более высокую надежность.

BMW 3 (E) – берегись двигателя!

С года на машину устанавливали более новый мотор N55B30, который отличается наличием только одной турбины и системы Valvetronic III. По сути, изменений немного — мотор стал немного сложнее, но и проблем добавилось хотя, казалось бы, куда больше? Не очень удачная новая поршневая группа привила мотору масляный аппетит.

Снижение давления масла и повышение рабочей температуры вызывают проблему с работой гидрокомпенсаторов клапанов и сальников клапанов. Отрадой для всех BMW-водов должны бы стать дизельные моторы, но и тут не все благополучно. Самые проблемные серии моторов — выпуска по год, на них чаще всего встречаются беды.

BMW 3 (E) – берегись двигателя!

После года заменили коленвал, доработали цепи маслонасоса, применили новые успокоители цепей и гидронатяжитель — и проблем стало поменьше. В остальном же мотор явно лучше любого бензинового. Тяга, мощность и экономичность — все при нем.

BMW 3 (E) – берегись двигателя!

К сожалению, из-за большой доплаты относительно бензиновых моторов встречаются они редко. Дизельные моторы M57 и N57 еще лучше. Только вот встречаются еще реже в несколько раз. Тут нет проблем с ГРМ и мощности еще больше.

Да и по конструкции во многом такие моторы проще, разве что форсунки являются слабым местом. M57 тяжелее, у него чугунный блок, зато у него более надежные форсунки, и в целом он несколько надежнее. Ставили такие моторы в версиях со л. С его заменяли на более новый мотор серии N, основным недостатком которого являются более слабые пьезофорсунки.

И здесь стоит упомянуть, что автоматические коробки в сочетании с дизельными моторами имеют малый ресурс — сказывается большой крутящий момент дизеля. Очень рекомендую присмотреться ко всем дизельным моторам, а среди бензиновых искать в первую очередь самые слабые трехлитровые машины.

BMW 330 e90. Замена подушки двигателя M57

Все остальное гарантированно потребует больших затрат на обслуживание, даже с учетом меньшего возраста машин. Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки. Иногда выходит из строя вакуумный насос, о чем подскажет посторонний шум. Другие проблемы и неисправности К сожалению, в салоне следы износа встречаются довольно часто. Так потертости на руле появляются уже после 80 км, в то время как в е46 они наблюдались только спустя тыс.

Зато о коррозии до сегодняшнего дня почти ничего не известно. Вода в салоне может появиться из-за отклеившейся шумоизоляции под обивкой двери. Для устранения дефекта шумоизоляцию необходимо хорошо проклеить.

BMW 3 (E) – берегись двигателя!

Проблемы с отоплением в зимнее время после тыс. Слабое место системы кондиционирования — трубка вдоль лонжерона у переднего правого колеса. С возрастом изнашивается стопорный механизм боковых зеркал. В результате, корпус зеркала выворачивает во время раскладывания.

Дилеры предлагали менять узел целиком. К счастью, возможен недорогой ремонт. Электрика и электроника Мелкие неисправности электрики довольно многочисленны. Перебои в работе зачастую вызваны разрядкой аккумулятора или плохим питанием. Перебои в работе центрального замка и наружного освещения являются результатом отказа блока FRM.

Блок необходимо заново перепрограммировать, за что в профильном сервисе попросят тыс. Одна из типичных проблем универсала е91 — радиоприемник перестает ловить радиостанции, а центральный замок не реагирует на пульт дистанционного управления.

Это означает, что сломалась антенна в крышке багажника. За замену в независимом сервисе попросят около 2 рублей, а сама антенна стоит около 10 рублей. Другая типичная проблема того же универсала — повреждение электрожгута крышки багажника.

Он просто слишком короткий. Неприятным сюрпризом может стать заблокированное рулевое колесо. Обычно о надвигающейся проблеме предупреждает индикатор с желтым рулем, затем он загорается красным.

BMW 3 (E) – берегись двигателя!

Но так как ездить на машине еще можно, многие откладывают посещение сервиса, пока рулевое колесо наконец-то не заблокируется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты