Выбираем BMW 3-й серии в кузове E46 на Форуме БМВ Клуба

Выбираем BMW 3-й серии в кузове E46 на Форуме БМВ Клуба
Кстати, рекомендуется менять верхние шарниры и сайлентблоки продольных рычагов с каждой второй заменой нижних шарниров, даже если на вид они не изношены.

как выбрать BMW e46


В конце концов, нажимайте на все кнопки которые имеются в салоне, ведь не работающая какая-либо из функций, доставит после покупки именно Вам хлопот.

Выбираем BMW 3-й серии в кузове E46 на Форуме БМВ Клуба

Двигатель устанавливался BMW i E  Надежность, проблемы и ремонт двигателя БМВ N46B Читать ещёДвигатель устанавливался…

Выбираем BMW 3-й серии в кузове E46 на Форуме БМВ Клуба

В моторном отсеке присмотритесь к наличию течи масла; Интерьер. Под капотом этого двухдверного седана находился 1,6-литровый двигатель мощностью 85 л.

Выбираем BMW 3-й серии в кузове E46 на Форуме БМВ Клуба

Автомобили обладают так называемым восточным пакетом, включающим усиленные передние и задние стабилизаторы, более жесткие амортизаторы и увеличенные на полвитка пружины.

Кроме того, электроника настроена на запуск автомобиля в сильные морозы. Правда, адаптировать для наших условий можно и машину, пригнанную из Европы. Хотя на самом деле BMW 3-й серии лучше многих иных иномарок годится для езды по нашим направлениям.

Если где-то схалтурить, начнутся проблемы с подвеской, рулевым и пр. Если выставить правильное положение колес не получается, то тогда два варианта: А еще неплохо бы заглянуть в багажник, где находится аккумулятор… Оказывается, современные BMW оснащаются пиропатроном, который в случае аварии отстреливает положительную клемму аккумулятора!

Патрон срабатывает при сильном столкновении и защищает тем самым от риска возникновения пожара хотя в редких случаях он стреляет, когда первой снимается отрицательная клемма.

Что касается счетчика пробега, то его опытные перегонщики и продавцы автомобилей, как правило, не скручивают. Дело в том, что информация о пройденных километрах находится в современных BMW сразу в нескольких электронных блоках и одновременно везде ее исправить просто нереально.

Тканевая обивка сидений хорошо сохраняется даже при больших пробегах. Жаль только, что внутри довольно тесно. Транспортировочные возможности можно оценить, как средние — объем багажника литров, а в версии универсал — литров. Самые скромный трюм в Купе литров , в Компакте литров и в Кабриолете литров. После достаточно провального М3 серии Е36, новое поколение дало надежду на успех.

Топ-модель была доступна только в кузове купе и кабриолет, и, безусловно, выделялась на фоне обычных версий.

Выбираем BMW 3-й серии в кузове E46 на Форуме БМВ Клуба

Крутящий момент передавался на задние колеса через механическую коробку передач или секвентальную SMG. Ручные и автоматические трансмиссии в BMW E46 редко вызывают проблемы. Желательно осмотреть состояние муфты на карданном валу, потому что амортизация этой детали влияет на другие узлы трансмиссии.

В этом случае ремонт предстоит довольно сложный. На E46 первых годов производства, не исключено появление коррозии опорных точек задних амортизаторов т.

При осмотре эти места должны быть проверены обязательно. Ходовая часть BMW E46, конечно, не безпроблемная.

Турбодизель BMW 320d Е46

В последние годы многие мастерские предлагают другое более дешевое решение, которое также зарекомендовало себя как надежные — восстановление опор. Тем не менее, перед покупкой обязательно проверьте ходовую часть автомобиля.

Выбираем BMW 3-й серии в кузове E46 на Форуме БМВ Клуба

Необходимо осмотреть и состояние верхней опоры амортизатора и задние пружины они иногда поломаны. Слабые места в подвеске BMW E46, другими словами — первые претенденты на замену: Дефект признан заводом БМВ, и связан с малыми точками сварки на задней балке.

Выбираем BMW 3-й серии в кузове E46 на Форуме БМВ Клуба

На модельном ряде с года эта проблема решена, но если у Вас авто выпуска г. При осмотре автомобиля на подъемнике, обратите внимание на площадку крепления задней балки, так как данное место со временем гниет и может оторваться от кузова.

При наличии такой проблемы как можно раньше нужно отремонтировать крепление задней балки путем сварки, что бы в дальнейшем не остаться без заднего моста; шариковые шарниры; ряд проблем в версиях до года выпуска: На этой модели полный привод играет роль повышения надежности при управлении по заснеженным улицам и дорог с грунтовым покрытием.

Если Вам не знакома разница заднеприводного и полноприводного автомобиля — попросите провести тест-драйв, тогда и поймете нужно оно Вам или нет.

Почему жрет масло BMW E46

Коробка передач Кратко о главном. Первой всегда выходит из строя нижняя пара шарниров.

Выбираем BMW 3-й серии в кузове E46 на Форуме БМВ Клуба

Кстати, рекомендуется менять верхние шарниры и сайлентблоки продольных рычагов с каждой второй заменой нижних шарниров, даже если на вид они не изношены.

Ступичные подшипники чаще всего выходят из строя из-за ударов или в случае применения очень широкой резины. И, разумеется, любой боковой удар о поребрик, если машина при этом на литых дисках, влечет за собой их выход из строя.

Выбираем BMW 3-й серии в кузове E46 на Форуме БМВ Клуба

Карданные валы и приводы на машине надежны, нужно лишь следить за целостностью пыльников и состоянием опор карданного вала, иначе траты неизбежны, а стоимость новых деталей очень велика. На "второстепенных" дорогах водитель, сам того не замечая, быстро достигает тех скоростей, когда обычная езда превращается в управление, а управление — в напряженную работу.

И не каждому такая работа все время доставляет радость. Если говорить о повседневной езде, я себя отношу скорее к "обычным" водителям, нежели к "летчикам-испытателям", и по тому такие режимы меня довольно быстро начинают утомлять. А постоянно "стрелять" а иначе не получается, заводишься автоматически — дело для любителя.

Двигатели & Модельный ряд

Я уже предвкушаю упреки со стороны наших асов-экспертов А теперь — дизель. Я, конечно, приготовился к неспешному педалированию. Система впуска с развитым впускным коллектором и турбоннадувом с промежуточными охдаждением наддуваемого воздуха в интеркулере. Система подготовки рабочей смеси с электромеханическим плунжерным ТНВД, механическими форсунками и расходометром.

Двигатель имел рабочий объем 2,0л и выпускался в одном варианте. Мотор построен на базе мотора М В новом моторе незначительно увеличен рабочий объем, усовершенствована система управления двигателем и установлена система питания Common rail. Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов встроенными в опору рычага. Двигатель M52TUB20 л. Двигатель M54B22 л. Двигатель M52TUB25 л. Двигатель M54B25 л. Двигатель M56B25 л. Двигатель M52TUB28 л. Двигатель M54B30 л.

Выбираем BMW 3-й серии в кузове E46 на Форуме БМВ Клуба

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты