Наследники БМВ — М 72 & | Байкер

Это основное, если не касаться двигателя, коробки, воздушного фильтра, колес и выхлопных труб.

BMW R 72


Что, кроме бака, бмв р 72 ободьев колес и спиц повлияло на эту величину? Изучая архивные фотографии, трудно не заметить, что Советский мотопром по лестнице развития тяжелых мотоциклов шел буквально рука об руку с Германией.

M72 Włocławek — Продолжительность: melchiodor 44 просмотра.  Немецкие мотоциклы БМВ и Цундап — Продолжительность: KommunisTTT…

Правда, торчащие в стороны цилиндры при езде по грунтовым дорогам порой задевали за кочки и корни деревьев, мешали водителю выбрасывать вперед ногу как третью опору. Технической документации на эту машину у наших конструкторов не было.

Судя по бмв р 72 посту, вы не только никогда не видели в живую R 71, но и даже не удосужились изучить тему в интернете, чтобы почерпнуть более-менее исчерпывающую информацию. Бензобак чуть меньше и плющеный но визуально практически не отличим от м

Но хорошее не забывается. Началась эра настоящего европейского мототурера, во многом предопределившая концепцию мотодвижения в Западной Европе, а позже и на территории СССР. В началось производство BMW R67 кубовая модификация.

Характеристики двигателя BMW M72

На R51 основным изменениям подвергся двигатель. Модель же года, наконец, обрела хорошо нам известную маятниковую заднюю подвеску, где карданный вал проходил сквозь одно из перьев маятника. Изучая архивные фотографии, трудно не заметить, что Советский мотопром по лестнице развития тяжелых мотоциклов шел буквально рука об руку с Германией.

Так какая же модель стала прообразом советского мотоцикла? Больше других внимание советских инженеров привлекла отшлифованная до совершенства конструкция мотоцикла BMW-R71, хотя пиком творения мастеров BMW назвать его вряд ли можно. Более желанным приобретением мне бы виделся BMW R66 из той же линейки, с более совершенным хоть и менее кубатурным , и более мощным 30 л. Дуплексная трубчатая рама с использованием труб переменного сечения обрела прекрасные характеристики по сравнению со штампованной из листа, как на мотоциклах предыдущих моделей BMW.

Совершенная передняя вилка с гидравлическими амортизаторами. На территорию СССР была завезена техническая документация и несколько экземпляров мотоцикла BMW-R71, один из которых был разобран для детального исследования.

Что, кроме бака, других ободьев колес и спиц повлияло на эту величину? Вероятно, не зачищенные сварные швы и некачественное литье с нелицеприятной облудой. Когда началась война, Московский велозавод он уже стал называться мотозаводом, т. ММЗ пришлось эвакуировать в Ирбит. Различий в конструкции или даже в эмблемах у мотоциклов М московского, ирбитского, ленинградского, харьковского или горьковского производства не существовало.

BMW r71 1938

Правда, из-за нехватки алюминиевого сплава в середине года пришлось временно отливать картеры двигателя и коробки передач из чугуна. В году завод отказался от однодискового сцепления в пользу двухдискового. Позже, на основе практического опыта, было принято решение изменить передаточное число главной передачи с 3,89 на 4, В результате — небольшой проигрыш в максимальной скорости и экономичности, но безусловный выигрыш в тяговом усилии.

С года в узлы задней части рамы начали вваривать усилительные косынки, а годом раньше — увеличен по диаметру с 18 до 21 мм поршневой палец. В дальнейшем специалисты ИМЗ начали более серьезные работы по модернизации мотоцикла. Основное КБ переехало тоже из Москвы в Ирбит. Егоo возглавил Александр Минович Федоров, среди конструкторов находились И.

002_MOTO_0710_052

Бекман, испытатели — C. Прежде чем в году ИМЗ перешел на усовершенствованную машину МН, мотоцикл понемногу модернизировался.

Так, в году завод внедрил двойной воздушный фильтр — сетчатый и инерционно-масляный, более эффективный, чем прежний сетчатый. С года вместо реле-регулятора РР-1 мотоциклы стали комплектоваться новым прибором РР Затем, в году, внедрили усовершенствованный генератор Г11А. Его мощность как у предшественника Г11 , так и у последующей модели Г оставалась, однако, неизменной. Не менялась на протяжении всех лет выпуска М и его наследников конструкция карбюратора К, размер шин 3,75—19 и ряд других узлов.

Позже он встал на собственный путь развития конструкции. Ее главное отличие — среди усовершенствований двигателя замена с г. Во избежание блокирования колеса липкой грязью передний щиток поднят и закреплен на подрессоренной части передней вилки. И мотоцикл получил новую коляску боковой прицеп по-нынешнему.

Дело в том, что до года ИМЗ сам не выпускал колясок, получал их из Горького. Это была конструкция с двухопорным креплением колеса без какой-либо упругой его подвески.

Кузов коляски был подвешен к ее раме на двух четвертьэллиптических рессорах. Когда ИМЗ взялся сам за производство колясок, он нашел, что эта конструкция устарела. Внедрить новую, своей разработки, с консольным креплением колеса и торсионной его подвеской ИМЗ сумел лишь в году с переходом на базовую модель ММ. Но до этого он небольшими партиями выпускал для спортивных клубов кроссовый мотоцикл МК: Для него характерны шины с кроссовым протектором, выведенные на уровень с верхними трубами рамы глушителя, передняя вилка без фары, герметичные системы электрооборудования кстати, с магнето, а не с генератором и батареей.

В Киеве на модели МН нашла применение маятниковая подвеска с короткими рычагами, пружинами и рычажными гидравлическими амортизаторами. Тогда этим решением увлекались и конструкторы Минского мотовелозавода и ряд зарубежных фирм. Но кардинальные перемены наступили с освоением К Его двигатель оснастили новыми головками цилиндров: Иной стала передняя крышка двигателя с сапуном.

Опишу например некоторые детали. Генератора в нашем понимании как такового там не было а было магнето сочлененное с маломощным генератором на 6 вольт в одном блоке фирмы Хенкель и выглядит совсем не как на м Рычаг переключения кпп одноплечий литой с наружным механизмом фиксации. Реле регулятор тоже другой.

Никаких литых букв большого размера на картере ДВС не было. Корпус фары без изменений. Манетка опережения эдентична м 72 но надписи на немецком и видны явно. Бензобак чуть меньше и плющеный но визуально практически не отличим от м Ручки руля как на м 72 -обратки но есть клейма маленькие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты
1799