Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле
Кузов, интерьер, электроника Покраска кузова качественная и позволяет не волноваться за его состояние.

Выбираем б\у Audi A4


Но владелец должен быть готов заправлять двигатель не только бензином, но маслом. Еще у мотора сложный механизм ГРМ с несколькими натяжителями, он может неожиданно подвести в самый неподходящий момент и крайне дорог в ремонте. Впрочем, про данное семейство моторов правда, на примере Audi A6 C5 мы уже подробно рассказывалитак что не будем повторяться.

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

Audi a4 B7.  При выборе турбированных двигателей лучше проверить турбину т.к как оригинальная стоит около…

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

Чтобы продлить жизнь коробке автосервисы рекомендуют чаще менять масло, не реже чем через каждые 45 тыс.

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

Причина в износе сервоприводов. Кондиционер также может заявить о себе в форме отказа датчика давления. Но с практической получается не так гладко.

Это говорит о поломке гидротрансформатора.

Почему так случилось?

Ремонтировать гидротрансформатор значительно дешевле, но не рекомендуется, поскольку бегать он потом будет гораздо меньше. Трансмиссия Quattro на Audi A4 B7 не имеет хронических болезней. Однако следует постоянно следить за сальниками устранять подтекания, как только они появляются.

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

Многие рекомендуют его менять сразу вместе с карданом. Ходовая часть Audi A4 B7 спереди имеет 4-рычажную переднюю подвеску, сзади на трапециевидных рычагах. Многие, кто приобрёл автомобиль подержанным и катался по нашим дорогам, отмечают, что срок жизни подвески можно растянуть до тысяч километров.

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

Первыми начинают стучать рычаги. Замена с работой упирается в 50 тысяч руб. А это для покупателя "бэушки" большой плюс. Поэтому рассмотрим и другие варианты исполнения, благо для А4 была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных моторов, а также несколько принципиально разных вариантов трансмиссии.

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

Если говорить о бензиновых версиях, то можно вспомнить про еще один "простой" двигатель — атмосферный 2. Ничего особенного по части динамики или топливной экономичности он не демонстрирует, но важно, что с ним А4 уже не "овощ", да и особых проблем не предвидится. В общем, мотор как мотор, который также лучше предпочесть в связке с 5-ступенчатой МКП. Хотите что-то мощнее и быстрее?

ТЕСТ ДРАЙВ AUDI A4 (B7) 300 CИЛ // ДАЛЕКО НЕ КОРЧ / АкерМеханик

Тогда будьте готовы за это доплатить. Так, даже относительно простой турбомотор 1. Может быть и больше, если к расходу на угар добавится еще и турбина, которая начинает "сдавать" при пробегах свыше тыс. Тем не менее это, пожалуй, оптимальный вариант с точки зрения баланса мощности, надежности и стоимости содержания.

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

Ведь остальные бензиновые моторы еще сложнее, "капризнее" и дороже в обслуживании и ремонте. От лишен всех болезней цепной передачи. У него никогда нет проблем с поршневой, головкой блока и распеределительным механизмом.

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

Он обладает большим потенциалом к форсировке, поэтому на его основе выпускаться сильные, и вполне возможно довести его и до л. Второе место Второе место. Этот двигатель ставят в основном на премиум класс Audi и Volkswagen.

Турбодизель V6 TDI, объемом 3 л.

Информация

Самый лучший двигатель концерна Volkswagen. Все его версии хороши. Замена застучавших рычагов разом потребует около 35 — 40 тыс. Стойки стабилизаторов ходят около 80 — тыс. Амортизаторы потребуют замены при пробеге более — тыс. Ремонт ее обойдется в 12 — 15 тыс. Кузов и салон Проблемы с центральным замком чаще вызваны окислением контактов на блоке управления замками водительской двери или обрывом проводов в гофре, соединяющей кузов с дверью.

Со временем может подглючить и электронный блок управления системами обеспечения комфорта, в таком случае возникнут проблемы с управлением центральным замком, зеркалами, освещением салона, стеклоподъемниками, обогревом зеркал или лючком топливной горловины.

Датчики парковки начинают сдаваться при пробеге более — тыс. На ключах определенных моделей от автомобилей первых лет выпуска возникали проблемы с откликом Ауди на нажатие кнопок на брелоке. В таком случае придется заменить ключ на новый, который обойдется в 8 — 9 тыс. Со временем начинают лязгать наружные накладки на дверных ручках, и закисает механизм привода стеклоочистителей.

Ксеноновые лампы отсвечивают свое на — тыс. Специалисты отмечают меньший ресурс втулок коробки, гидротрансформатора, фрикционов, соленоидов и гидроблока.

Виной тому попытка приблизиться по экономичности и четкости работы к коробкам DSG и куда более жесткие настройки электронной части.

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

А значит, куда большие ударные нагрузки, проскальзывания фрикционов даже в стандартном режиме работы и большая тепловая нагрузка. Впрочем, даже у машин, эксплуатирующихся спокойно, при пробегах ближе к тысячам километров ремонт будет подешевле, но тоже серьезный — как минимум с ремонтом ГДТ и переборкой самой коробки для замены изношенных втулок и соленоидов VFS.

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

Во многом этому поспособствовала еще и сервисная политика Audi — ведь официально масло в автоматических коробках не менялось, а вместо обычной АТФ производитель разрешал лить лишь крайне дорогое фирменное масло, стоимость которого отбивала охоту всяких сервисных процедур. Ходовая часть Подвески машины мало изменились в сравнении с прошлой А4, и в общем-то проблема одна — высокая стоимость качественных компонентов, наличие множества рычагов и необходимость ответственного и полного ремонта подвески каждый раз.

Раньше всего традиционно выходят из строя обе шаровые опоры спереди и нижние рычаги в передней и задней подвесках, но при правильном подходе и аккуратной эксплуатации подвески пройдут тысяч километров без полной переборки, с заменой лишь наиболее изнашиваемых деталей.

Audi A4 (B7) – в прежнем стиле

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автомобиль мечты